Комментарий #11050158

Kosh_
Что ж, снова ринемся, друзья, в пролом, Иль трупами своих всю брешь завалим!
Ну или как обычно он будет отвечать только на то, что ему удобно, да друг мой?)

Поэтому все её манипуляции проходят под маской "милой девочки", которую Вы называете "детскими ужимками".

Для тебя любое проявление чувств от другого человека это манипуляция? Слушай, давай начнем наверное с этого.
Давай разберем твои базовые настройки, которые у тебя по дефолту стоят. А то я тут распинаюсь, а ты вообще мир видишь может быть так сказать в своем "свете". Я тут что-то под кожу к тебе лезу, пытаюсь вроде как очевидные вещи объяснить, а тут судя по всему фундаментальные проблемы.Если что, сосед говоря тебе в подъезде "Доброе утро" просто проявляет вежливость, он не хочет тобой манипулировать)
Не против если мы с тобой проведем тест Тьюринга? Не не подумай. Это я так...на всякий случай...если что я всегда был на Вашей стороне...)))

аямы, потом он устами Хикки объяснил мотивы Сагами на крыше...
Эм....а на чем, обосновываются твои выводы? Можно четенький ответ пожалуйста? Ну как бы Хики, говорит о Сагами. Про Сагами. Юи даже рядом нет. Сагами, в целом рвалась стать председателем, быть в центре внимания и при этом ничего не делать. Из всего этого, натянуть на свой глобус ты можешь разве что "Юи хочет быть в центре внимания". Ну да ладно.
Как отличить просто фразу, от фразы со "смыслом" по твоему уму разумению? В монологе Хики нет ничего, что отсылало быть хоть как-то на Юи.Это разные персонажи, с разными целями и желаниями, я в принципе не знаю как тя проводишь параллель между Сагами и Юи.
Но хотя бы просто скажи, как автор нам НАМЕКНУЛ, что это про Юи?

Первый сезон, восьмая серия, герой говорит фразу "В том и веселье дженги, сложить такое самому".
Как думаешь, автор нам через этот монолог рассказывал о двойственности всего сущего или о своем взгляде на рождение вселенной?

Забегая вперед) Почему этот монолог по твоему не несет "дополнительного" смысла, а то о чем ты говоришь несет?)

Знаешь самый известный стих Бродского? Ты наверное подумал о Пилигримах, но нет, я про мало известный "Не выходи из комнаты". САРКАЗМ (на всякий случай пишу). Так вот, ты понимаешь в чем его суть? Смысл? Ну что там не призыв "не выходить из комнаты" там иронизирование над этой темой. О двойственности человеческой природы вне социума и в нём и т.д. и т.п.
К чему я? Да к тому, что так сказать "базовая" версия Хики и его высказывания о человеческой природе это иронизирование Автора где он разбирает внутренний мир персонажа а затем начинает демонстрировать его изменения на фоне происходящих событий. Хики, не ЗНАЯ другой жизни, уверен (ой параллели на кого-то, параллели на кого-то посмотрите) что всю ее прошел и она ему не интересна. Нам постоянно проговаривают его внутренние монологи наполненные его словами о жизни, обществе и бытие. Но уже после середины произведения, герой, проживая ту жизнь которой у него не было и он ее осуждал, меняет свое мнение и начинает вести себя иначе и думать иначе. В преддверии Вашего вопроса где такое показано, я сначала хотел прикрепить список моментов в которых персонаж это демонстрирует...но в итоге я решил сделать это в Вашем стиле. Это становится ясно из монолога про "Дженгу" По-моему все очевидно, мой друг (говорю я с легким апломбом и английским акцентом, попивая чай в кресле и поправляю свой монокль у камина)

А ты, по ощущением, вот эту всю начальную часть поведения и мировосприятия Хики возвел в абсолют и пример для себя, проецируя образ главное героя на себя. Что особенно смешно, ведь автор показывает, что не надо быть таким и надо меняться. А меняется человек в социуме. Завершенный образ Хики это третий сезон. Когда общество его приняло и он принял общество. Он изменился.
А вы нет.
Только это аниме. Выдуманная история. В которой у всех все будет хорошо. А в реальной жизни, сложно Вам будет найти свою Юкино (сейчас самое время бахвалиться тем, что Вы Альфач) и настоящую Юи Вы не встретите. Дай бог ту Юи, которую Вы представляете у себя в голове.

А вообще, Ващи высказывания про Юи, про женщин в принципе (я тут полистал старые комментарии, ой батюшка, у Вас с женщинами проблема. Я не говорю, что я там какой-то альфа и все такое. Но Ваш образ мышления и отношения к женщинам, это Ваши комплексы и обиды на них. Вы этого не понимаете не осознаете.
Я не пытаюсь Вас утопить, я Вам кидаю спасательный круг, друже.


Поберегите силы в приумножении трюизмов. Я уже задал вопросы по поводу достижений этого "эмоционального ребёнка". Отвечайте, тогда и поговорим. Ну а пока сколько халва не повторяй, во рту слаще не станет.

Где? На что я там еще тебе не ответил) Я тут простыни пишу каждый раз с конкретными фактами, пока ты говоришь "ищи между строк!" или "вон там в отражении зеркала мимо проезжающей машины на скорости под 200!") Ты такой же понятный, как твои представления о высказываниях автора в твоей голове парень.

А зачем ты добавляешь "эмоционального" к слову ребенок?) Чтобы сделать акцент на то, что она ребенок чисто в эмоциональном плане?
Ей 16 +/- , она в целом ребенок. Опамятуйся, человече.
Ага, давай сейчас вспомни что на древней Руси детей в 12 замуж выдавали. Ликвидный же будет аргумент) Ага

Ее достижения, это ее рост над самой собой на протяжении всего аниме. То как она меняется благодаря Хикки и Юкино.
Она вначале боится быть собой (ей боже в пятый раз пишу уже это), боится остаться одна, боится делать так как ей хочется на самом деле.
Но благодаря своим друзьям, в конце мы видим другую Юи, которая не боится идти за своими чувствами. Которая не боится говорить об этом. Которая может не притворятся тем кем не является,
Но ты этого не видишь, у тебя на глаза шоры а впереди огромная надпись ТОЛЬКО ЮКИНО!!!
Я конечно может быть это всего лишь раз 10 написал Выше, прости, но мне Юкино нравится больше. Я не стараюсь обидеть твою любовь в лице Юкино. Это разные персонажи, со своими сильными и слабыми сторонами. Они обе прекрасны) Я защищаю Юи, потому-что какой-то парень просто написал на заборе "Юи бл....ветреная" на основании "Мне в голову так пришло")))


Нам самим нужно разобраться в мотивах персонажей, для этого даны все предпосылки и намёки.

Парень, то есть по твоему, если на экране будут показывать сцену где мужчина бьет собаку, мы должны видеть мысль "Это он ее так любит"?) На экране показывают одно, но с помощью чего-то ВООБЩЕ НЕ ПОКАЗАННОГО мы должны догадаться о чем-то другом? Ты там делал ссылку на сцену, я ее чуть ли не по кадрово разобрал. Ты что там нес не понятно что, что и сейчас)
Ты понимаешь как работает принцип метафор? А как работает в литературе аллюзии, отсылки, двойные смыслы и прочее?
Ну то есть, там суть не в том, чтобы написать "Дом был белый" у себя в голове подразумевая что черный и больше об этом доме нигде не говорить. А потом ходить обиженно, что автора не поняли.

А это уже просто фантазии, которые автор собственноручно опроверг своим "Шин". Почему Вы до сих пор настаиваете на этой очевидно ошибочной интерпретации даже в свете поведения Юи в продолжении, я могу только догадываться. Ошибаться можно, врать - нельзя, как сказал наш доблестный министр обороны )).

Что она там такого делает, что Вам покоя не дает? Снова обижает Юкино?) Просто все видел вроде, все читал а вот того о чем Вы все равно не вижу и не понимаю. Я как Дон Кихот борюсь с ветряными мельницами которые Вы по настроили)

Может быть Вы про сцену в кафе? Про сцену, в которой две подруги пытаются успокоить третью и поэтому рассказывают о парне который отверг чувства Юи не очень красивые шуточки? Серьезно?
Ну там как бы на секундочку один из инициаторов СЕСТРА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, Юи просто присутствует и включается в шутейки только после того как две остальные девочки начали. Это сцена в принципе показывает внутренние переживания героини, а ты когда испытываешь сильные эмоции (понимаю, скорей всего Вам не с чем сравнить, но попытайтесь представить) тебя не много так сказать "эмоционально шатает".

А в конце того диалога, она про себя внутренне убеждается, что Камачи шутит и любит брата. Вот жеш злодейка, не перестает переживать о друзьях.

Я чувствую облегчение, это значит, что она искренне любит его. Но Ироха, похоже, действительно была шокирована. Она приоткрыла рот и сузила глаза.

Так Юкино она и "додавила". Драма и метания главного героя в 3 сезоне строятся на том, что Юкино решила отказаться от своих чувств к нему, закрыть клуб и отойти в сторону, чтобы не мешать Юи с Хикки. На Хикки же Юи не могла давить, ведь насильно мил не будешь. Она всегда боялась, что за эгоизм он возненавидит её. Поэтому все её манипуляции проходят под маской "милой девочки", которую Вы называете "детскими ужимками".

Ой сложно тебе будет в этой жизни, ой сложно...Почему она не продолжила давить на Юкино? Ну скажем вскрытую от Хики? Почему она чувством вины не давила на Юкино?)

Ватари
Я считаю, что «Моя юношеская романтическая комедия» рассказывает о неестественной сложности общения. В Японии часто бывает так, что молодые люди не умеют говорить или общаться, не могут этого делать. Однако в этой истории речь идёт о людях, которые много говорят, но смысл их слов не доходит до адресата.

Это из его интервью кстати.
Сложность общения классно синергирует с закулисным злодеем, да?)

Ссылка на интервью, думаю переводчиком ты сможешь воспользоваться.
yenpress.com
Ответы
dfgdfhkgdskgh
dfgdfhkgdskgh#
Эм....а на чем, обосновываются твои выводы? Можно четенький ответ пожалуйста?
"Чётенький ответ", юноша, находился чуть выше от процитированного Вами: "...сколько раз автор описывал скрытые мотивы своих персонажей". Вы же выступаете с позиции, что в сериале нечего объяснять "тоннами текста", происходящее в кадре и так ясно и очевидно. (При этом 14 томов оригинала Вас не смущает, неа. На эти беспочвенные заявления я привёл примеры "скрытых мотивов" даже второстепенных персонажей сериала, не то что Юи. Таких как приятели Хаямы или Сагами. Те же слезливые причитания Сагами поразительно схожи с тем, как обычно прибедняется Юи. Например, на 11:42 в 12эп1сез Сагами плаксиво ноет: "Я неудачница...". Или на 11:12: "От меня были одни проблемы...". Это просто копия нарочитого "самобичевания", которым Юи обычно почует окружающих, как ту же Юкино в 1эп1сез на 16:52: "Может, всё-таки готовить, это не моё... Бывает же талант, а у меня вот нет".
Но уже после середины произведения, герой, проживая ту жизнь которой у него не было и он ее осуждал, меняет свое мнение и начинает вести себя иначе и думать иначе.
Не очень понял, о чём именно он поменял своё мнение и поведение. В последней главе финального 14 тома ранобэ он всё тот же нелюдимый одиночка:
Всякий раз при встрече они* начинали какой-нибудь короткий пустяковый разговор. Но при этом они оба выделялись на фоне класса и тем самым привлекали ненужное внимание ко мне. Сам я никогда не был склонен к разговорам и потому старался не задерживаться в классе, покидая его, как только звенел звонок.
Они*, это Эбина с Хаямой.
Что касается до внутренних монологов Хикки, то я далёк до таких обширных обобщений и обычно говорю только о его теории "лжи юности". Если же говорить во-о-обще обо всех его соображениях в сериале, то львиную долю из них составляют кривляния+ерничанье, которыми он скрашивает своё одиночество. Примерно тем же, допустим, занимается и Займакуза, строя из себя невесть кого. Ещё наш герой охотно троллил ту же Хирацуку своими "суждениями" о том-сём. Поступает он так только для того, чтобы сохранить хоть какую-то связь и отношения с людьми. Та же Хирацука, будучи школьным психологом, просто обязана реагировать на "проблемное поведение" подопечных. Ну Хикки и посылает ей "записки из подполья" на анкетах и прочем, чтобы привлечь внимание. В конце концов, человек животное социальное ))
Когда общество его приняло и он принял общество. Он изменился.
Пустые сантименты. Чуть выше по тексту я дал цитату из 14 тома, где совершенно очевидно, что Хикки всё тот же Хикки, и школьная среда относится к нему по-прежнему. Ну а про общество (толпу) многие выдающие личности были весьма невысокого мнения. Ницше, Хайдеггер, товарищ на моей аватарке, Ибсен. Судя по всему, и автор "Орегайру" довольно скептически настроен по поводу своего das man. Хикки искатель "настоящего" [ценности, смысла], поэтому имеет и сохраняет глубокую связь с обществом. Здесь это выражается в его наблюдательности и проницательности по части отношений между школьниками. Не общество меняет человека, а человек становится социальным, потому что ищет самого себя в другом. Хикки не мог найти себя во всей этой фальши, притворстве и ролевых играх "лжи юности", хотя очень старался, тыкаясь то туда, то сюда, там и сям. Себя настоящего он открыл только в Юкино. Собственно, любят лишь настоящую личность, а не публичную маску или романтический образ в своём воображении.
Где? На что я там еще тебе не ответил) [...] А зачем ты добавляешь "эмоционального" к слову ребенок?)
Оправдывая Юи, Вы сами зачем-то акцентировали внимание на её эмоциях, переживаниях и менталитете. В частности, прямо так и писали: "Юи довольно простой персонаж. Она простая, достаточно открытая и местами наивная". Затем Вы доболтались до её эмоциональности, переживаний и "детскости". Я же как стоял на своём о её манипуляциях и скрытых мотивах, так и продолжил монотонно-иронически интересоваться, как же такая простая, наивная и эмоциональная девочка взлетела на вершину школьной иерархии, 2 года остаётся среди самых популярных учеников, навязала себя клубу, стала лучшей подругой самой нелюдимой девчонки в школе и намертво прилипла к Хикки. Вот на этот простой вопрос ответа я так и не получил, только массивы "психоаналитического" подражания моим рассуждениям ))
Она вначале боится быть собой (ей боже в пятый раз пишу уже это), боится остаться одна, боится делать так как ей хочется на самом деле.
Да-да, в 5-ый раз. Вот только ни разу не смогли подкрепить свои самоповторы фактами из повествования. Бессмыслица на счёт "она отошла в сторону, потому что повзрослела" не соответствует действительности. Я разбирал эту сцену на скамейке в 11эп3сез. Допустим, Вам говоришь, что Юи весь сериал так и не поговорила по-приятельски с Хикки в классе, а Вы "в 5-ый раз" заводите свою солипсическую шарманку о том, как она изменилась, как больше "не боится идти за своими чувствами, не боится говорить об этом и может не притворятся тем, кем не является".
Парень, то есть по твоему, если на экране будут показывать сцену где мужчина бьет собаку, мы должны видеть мысль "Это он ее так любит"?)
Этот глупый пример напоминает мне ту сцену с Сагами на крыше (12эп1сез), когда Хикки, с одной стороны, был груб и расстроил бедную собачку девочку, однако на самом деле он сделал ей одолжение и спас от людской молвы и недовольства.
Что она там такого делает, что Вам покоя не дает? Снова обижает Юкино?)
В "Шин" Юи снова увивается за Хикки и даже позвала его на свидание, где призналась ему. Повторяю: она позвала парня и призналась ему, прекрасно зная, что он официально встречается с лучшей подругой. Хотя Вы тут "5 раз повторили", как она изменилась, повзрослела и отошла в сторону, чтобы не мешать любви этих двоих. Ай-яй-яй, юноша, снова соврамши. Оно и понятно, ворон ворону глаз не выклюет ))
Почему она не продолжила давить на Юкино? Ну скажем вскрытую от Хики? Почему она чувством вины не давила на Юкино?)
Почему же, продолжила. Как раз в той покадрово "отстенограммированной" Вами сцене возле скамейки в 7эп3сез. Поведение Юи в этой сцене я подробно разобрал в ответе на Вашу раскадровку.
Сложность общения классно синергирует с закулисным злодеем, да?)
Конечно, "сложность общения" прекрасно сочетается с фальшью, притворством, скрытностью, манипуляциями и ложью персонажей "Орегайру". Ведь именно этим они и компенсируют "неестественную сложность общения". Допустим, Эбина избегала "сложностей общения" с окружающими благодаря напускному гомофильству. Показателен момент, когда Миура пыталась вывести её на откровенность насчёт отношений с парнями. Так Эбина сразу же закупорилась от неё, перейдя в режим "неестественной сложности общения".
dfgdfhkgdskgh
dfgdfhkgdskgh#
Парень, то есть по твоему, если на экране будут показывать сцену где мужчина бьет собаку, мы должны видеть мысль "Это он ее так любит"?)
Вот, кстати, наглядный пример для всех, кто превозносит или принимает за чистую монету словесную шелуху нашего пустомели:
слова Хирацуки, 1эп2сез
Когда тебя ругают – это не всегда плохо. Так люди проявляют заботу.
Поэтому я и пропускаю львиную долю его потока сознания мимо ушей. Но, конечно, на вкус и цвет каждому своё ))
Faze_Goqu
Faze_Goqu#
Парень, то есть по твоему, если на экране будут показывать сцену где мужчина бьет собаку, мы должны видеть мысль "Это он ее так любит"?)
Вот, кстати, наглядный пример для всех, кто превозносит или принимает за чистую монету словесную шелуху нашего пустомели:
слова Хирацуки, 1эп2сез
Когда тебя ругают – это не всегда плохо. Так люди проявляют заботу.
Поэтому я и пропускаю львиную долю его потока сознания мимо ушей. Но, конечно, на вкус и цвет каждому своё ))

вот ты утешил себя:ololo:Как напишешь, перед зеркалом не смотришься? Ух какой я офигенный, классный - дядька!

Мне почему-то представляется подобное, ведь не зря тут воешь аж 3 года и самое грустное... все по-волчьи.
Давно кстати у тебя когнитивное искажение? Ну 3 года-то понятно, мне важна общая картина для понимания твоей "объективной" реальности с которой ты живешь по сей день.

Наглядный пример "для всех" любишь так за всех ручаться? Считаешь себя особенным? Другие и без тебя могут рассудить чью сторону/правду/аргументацию принять. Каждый раз как будто вокруг тебя собрались тут все.
Все, что ты тут делаешь - дак это точно не ищешь правду/истину/логику к черту полемику! Ты сам не понимаешь о чем говоришь))) Ты выражаешь постоянно чужие мысли не свои! Тонну текста пишешь не по делу, сам понимаешь о чем говоришь! Дак к какой истине ты придешь? Вновь к разбитому корыту? Да и только!

Ты по факту "дядюшка" все так же льешь свой "белый шум" для "детей - как ты любишь выражаться....кругом: юноши, дети", выставляя себя...сомелье, который все никак не смог ни в чем разобраться))) :ololo:Чужие мысли и выводы)

Забавный ты и только))):cry: Юи тебя согреет, мой дорогой! :shy2:

Ха-ха-ха (решил просто посмеяться...ты подумал что смешного?) как и весь смысл твоих простыней))) Смысла не обыскаться!)

Вот и у Юи образ романтического "героя, что готов на всё ради неё" довольно потускнел после знакомства с реальным Хикки, который "отвратительный одиночка" и вообще может грубым словом приложить. Поэтому Юи обожает только его романтический образ в своей голове, а не реального парня, который на неё внимания не обращает.

ахахах, спас собаку и все мысли у нее не протяжении трех сезонов об этом, как тупо! Реального Хики, увааууу, а какой он перед нами предстает? Тоже в образе как и все три сезона перед Юи "авэ спаситель собакена", не уж то "маску" забыл снять! Ты вообще читаешь, что ты пишешь?! Скажиии, плеаз! Декодинг, дядь!

Юноша, не нужно легендировать своё хамство. Мне оно безразлично. Это Вы себя обесцениваете таким поведением до полной ничтожности, а не меня оскорбляете. Я-то пребываю в положении "а Васька слушает, да ест" ))

Вот, кстати, наглядный пример для всех, кто превозносит или принимает за чистую монету словесную шелуху нашего пустомели:

Мне аж неловко! Ох уж этот Васька! Обида съедает изнутри! Аахаха, ну я читаю два сообщения выше! и прям лицемерие аж прет! Не зря говорят, одно без другого не существует))) Сам догадаешь о чем речь.
говорят ведь, "играя на чужой половине... можно не вернуться на свою", прям про тебя!
Постоянная лживость, пустословие, бессодержательность и обилие "воды" в комментариях, приписывание собеседнику того, что он не говорил, проецирование на него своих шаблонных представлений о чём-то. Типичное поведение для несдержанного анимешника
Постоянная лживость, пустословие, бессодержательность и обилие "воды" в комментариях, приписывание собеседнику того, что он не говорил, проецирование на него своих шаблонных представлений о чём-то. Типичное поведение для несдержанного анимешника
Женские слёзы - самый беспроигрышный защитный механизм. Они не только вызывают жалость у окружающих, провоцируя на помощь, но и чувство вины. А на кого обрушится гнев при виде плачущей женщины? Виноватым во всём окажется только тот, кто довёл её до слёз. И уже неважно, что за минуту до рыданий она вела себя совершенно безобразно и по-хамски, или даже набросилась с кулаками. Приставать к другим людям со своим горем, плакаться на свою судьбу, вызывать жалость к себе и требовать от людей сострадания - искусство исключительно женское.

Аахахах, :ololo::ololo::oh:проецирование на него своих шаблонных представлений о чём-то
О дааааа! Это ты прям в точку! 90% содержания в твоих комментариях именно об этом!
Ох уж этот несдержанный анимешник!:happy:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть