@Asken, она не представляет из себя никакого интереса. Все с сводится к тому чтобы атаковать противников уязвимыми элементами. Челлендж дают только боссы, и то померев 1-2 раза, ты выучиваешь последовательность атак и моменты для блока. Уже после половины игры, рядовые противники начинают бесить, так как отлетают они за один ход, при этом тебе нужно смотреть на запуск боя, сам бой и конец с подсчётом статистики, пока герой бегает по кругу (и так всю игру). Может кому-то и интересен такой монотонный процесс, но точно не мне, когда японцы собаку съели на слэшерах, в которых вариативности и динамики намного больше Ну а из пошаговых намного интереснее игры от лариан
В чём? Мне вот просто интересно, а как одна из самых проработанных боёвок и у которой нет достоиных конкурентов до сих пор, кроме покемонов, устарела?
@Alexey Kosinsky