Комментарий #11137702

АнимеБАТЯ
@heavily medicated,
Не под любой. Степень важности сюжета (а если точнее, то отсутствия сюжетных дыр) меняется в зависимости от жанра.
Жанры тоже далеко не всегда отражают действительность. В жанрах может быть указана только комедия, но при этом отлично развита как романтическая линия, так и драма. Твоё определение подойдёт очень нишевым тайтлам, которые целенаправленно аимили в одно направление.
И ты считаешь, что вне зависимости от жанра все аспекты должны быть хороши?

То есть комедию ты будешь ругать за слабый экшен, а хоррор за слабую романтику?
Слышал же выражение "драма ради драмы"? Когда автор добавляет определённый элемент в свою историю, то он должен быть проработан и гармонично в неё вписан. У кончиков пальцев таких вброшенных элементов было много, но вниманием их обделили. По итогу они получились поверхностными и подчас глупыми. Автору нужно было лучше ознакомиться с темами, которые он решил затронуть в своей работе. Только и всего. Ничего особенного. Жанры не играют роли.
Под сюжетом - последовательность событий.
К последовательности я бы придираться не стал, ведь во время экранизации многое может оказаться вырезано, но события просто нулевые. На примере того же момента, когда Белобрысый пригласил Юки в прачечную, чтобы понаблюдать за его крутящемся портками в стиралке. Никак не раскрывает их как личности и никакой романтичности в этом нет. При таком количестве средств мог бы выбрать место поприемлемее.
Под романтикой - взаимоотношение персонажей и их развитие.
Тут взаимоотношения у персонажей тактильные. Наш полиглот за несколько месяцев изучения языка жестов сумел показать руками треугольник и Юки тут же похвалила его за новое выученное слово. Слово "гора". Это его так привлекло её необычное выражение мыслей, поэтому они большую часть времени молчат. Зрителю же довелось послушать мысли Юки, которая в них описывала его большие руки и широкие плечи.
В романтике обычно нет каких-то глубоких философских или экзистенциальных тем, нет сильно проработанного мира, ну или как в этом случае нет полного отсутствия сюжетных дыр.
Романтика может быть любой. Никто её в рамки не зажимает. Тоже самое касается любого другого жанра и истории.
Поэтому и не понятно, к чему в отзыве эти претензии по поводу работы, денег, университета и т.д.?
А вот если её в рамки зажимать, то претензии необоснованные. У нас же только 2 персонажа. Всё остальное невзрачная пустышка. Блеклый фон.
Тогда возможно тебя не сюжетные дыры волнуют всё-таки?
В этом и дело, что таких вызывающих сюжетных дыр в ней нет. Что-то было реализовано средне, что-то хорошо, а что-то отлично. Кринж точно вышка. В общем и целом получается картина на которую приятно смотреть. Ничего идеального и никакого детективного уровня.
Ответы
heavily medicated
heavily medicated#
Твоё определение подойдёт очень нишевым тайтлам
Наоборот. Обычно жанры как раз соответствуют тому что будет показано, но бывают исключения.
то он должен быть проработан и гармонично в неё вписан
Не должен. Если автор в комедию добавит эпизод, где персонажи играют в волейбол, то странно от него ждать проработки уровня спортивных сериалов.

Уровень проработки конкретного элемента зависит от жанра.
Романтика может быть любой.
Не любой. Если ты сделаешь боевик и назовёшь его романтикой. Романтикой он от этого не станет.

Даже если с рамками жанра экспериментируют - это не значит что они куда-то исчезают. Рамки в любом случае есть.
У нас же только 2 персонажа. Всё остальное невзрачная пустышка. Блеклый фон.
Ну если не утрировать, то основой акцент на взаимоотношениях двух персонажей, а всё остальное просто дополняет это.
вызывающих сюжетных дыр
А то что белобрысый не мог бы позволить путешествовать с такой работой это вызывающая сюжетная дыра?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть