Но проблема в том, что даже треш и содомия должны представлять из себя более-менее осмысленный и качественный контент
В это время есть легендарный "Зелёный слоник" и "Комната", а например то же "Криминальное чтиво" структурно недалеко от Дандадана ушло. В данном случае ты приравниваешь несоответствие своим стандартам треша к объективной реальности. Шо кагбэ явно далеко от правды
В целом тайтл, как и говорилось ранее, рассчитан на массового зрителя
Удивительно, что в твоей Вселенной ровно такой же зумерский метаБензопил не рассчитан на массового зрителя. А так все современные сёнены рассчитаны на массового зрителя. Не понимаю, почему ты это пытаешься преподнести как что-то плохое. Для элитариев есть артхаус, можешь начать с чего-то попсового типа Бивня/Лобстера/Маяка. А там уже можно и к Подопытной Свинке приступать
Эмоциональный аспект после седьмого эпизода, является отражением этой самой низкой планки для современного зрителя, которую я упоминал в самом начале. Для меня эмоции вызывают события и диалоги, которые основываются на пройденном пути героев и их личности или столкновение с их прошлым, оправданная рефлексия и т.д.
Ты сейчас просто признался в отсутствии эмпатии, да и всё. Не нужно весь сезон тянуть шарманку со стеклом, чтоб вызвать эмоции. Одной серии с грамотной режиссурой более чем достаточно. Тебе же необходимо "познакомиться" с персонажем, так как на незнакомцев тебе насрать. Что собсна не делает этот подход плохим (или хорошим). Просто на разных людей рассчитан и в данном случае ты в меньшинстве
Обычно все начинается с некого вступление, плавно перерастающего в определенный конфликт, включающий знакомство с персонажами, затем идет кульминация с активным действием и все заканчивается либо разрешением конфликта, либо открытым концом.
Вступление: Знакомятся парень, который не верит в паранормальщину и девочка, которая не верит в существование внеземных форм жизни. Определённый конфликт: потеря яиц и конфликт с пришельцами Кульминация с активным действием:Борьба с пришельцами и поиск яиц. Всё это между делом разбавляется комедийной повседневкой и романтотой. В чём собсна изменение структуры? Ты я так понял хотел подтянуть какую-то глобальную проблему массового искусства к выходу Дандадана, но получилось как-то люто жидо Сёнены выходят каждый год пачками, если мы выйдем за пределы Японии, то фигачат ровно такой же Аркейн Отличия между Бензопилом, Магичкой, Клинком, Дандаданом и какой-нить Геройкой безусловно есть, но точно не структурные. Да и от Наруто они недалеко ушли откровенно говоря Единственное, что можно выделить, так это то, что сейчас сериалы не могут себе позволить долгую раскачку. Нынче сёнены не имеют возможности как тот же Нарик выделить 15 серий на стекло-пожертвование Хаку. Поэтому вместо старого-доброго флешбека с обелением и показом того, что у антагониста тоже есть свои ценности, современные сёнены на смерти идут больше рассчитывая на шок-фактор. Опять же, это не плохо и не хорошо, просто слегка другой подход Хотя тот же Клинок делает всё по старинке, пусть и чуть ужимаясь в плане времени
Не нужно весь сезон тянуть шарманку со стеклом, чтоб вызвать эмоции. Одной серии с грамотной режиссурой более чем достаточно.
Добротная режиссура седьмой серии никак не отрицает того, что концептуально это действительно максимально халтурная слёзовыжималка на уровне клинка. Показали плохиша -> победили плохиша -> показали предысторию -> оказалось, что он не такой уж и плохишь, и, вообще, виновато общество.
Непонятно, почему отзыв такой негативный, если оценка 6/10, что в целом норм.
В данном случае ты приравниваешь несоответствие своим стандартам треша к объективной реальности. Шо кагбэ явно далеко от правды
Определённый конфликт: потеря яиц и конфликт с пришельцами
Кульминация с активным действием:Борьба с пришельцами и поиск яиц. Всё это между делом разбавляется комедийной повседневкой и романтотой.
В чём собсна изменение структуры? Ты я так понял хотел подтянуть какую-то глобальную проблему массового искусства к выходу Дандадана, но получилось как-то люто жидо
Сёнены выходят каждый год пачками, если мы выйдем за пределы Японии, то фигачат ровно такой же Аркейн
Отличия между Бензопилом, Магичкой, Клинком, Дандаданом и какой-нить Геройкой безусловно есть, но точно не структурные. Да и от Наруто они недалеко ушли откровенно говоря
Единственное, что можно выделить, так это то, что сейчас сериалы не могут себе позволить долгую раскачку. Нынче сёнены не имеют возможности как тот же Нарик выделить 15 серий на стекло-пожертвование Хаку. Поэтому вместо старого-доброго флешбека с обелением и показом того, что у антагониста тоже есть свои ценности, современные сёнены на смерти идут больше рассчитывая на шок-фактор. Опять же, это не плохо и не хорошо, просто слегка другой подход
Хотя тот же Клинок делает всё по старинке, пусть и чуть ужимаясь в плане времени
@WorldEconomist