играющую на контрасте «из няшки сделали оружие и заставили убивать человеков»
Я написал конкретно про 10 серию, Вайолет в ней ваще никакой роли не играет, это история про Ann Magnolia и Clara Magnolia. Как пример я привёл её, потому что в дандадане персонаж виноват в случившемся, а в вайолет - нет, поэтому последняя вызывает больше сопереживания, при том, что это точно такая же давилка на одну серию.
Не знаю как у тебя, но в жизни я чаще встречал, да и сам сталкивался с проблемами, которые были вызваны чередой неверно принятых решений, поэтому подобное развитие находит куда больший отклик во мне
Понимание и сопереживание - это не одно и то же. Как это отрицает сказанные мной тейки?
Среди прочих драм, где авторы по тысяче раз пережевывают один момент, чтобы зритель ну УЖ ТОЧНО начал сопереживать, подобная история, которая способна растрогать за +- 8 минут хронометража, выглядит как глоток свежего воздуха.
Я не понимаю, как это отрицает сказанные мной тейки про халтуру? Я же не говорю, что ты должен с каменным лицом на это смотреть, режиссура в эпизоде была великолепна, но концептуально с точки зрения первоисточника - хальтура. Персонаж (не нпс) тупа появился и умер - зачем вводить его вообще было? Ты либо оставляй его активным в сюжете (
как это в будущем будет делаться с абсолютно каждым персонажем в тайтле, ведь автор решил не повторять такой бессмысленный ввод действующих лиц
@WorldEconomist, Тебя не устраивает поворот, что мертвый изначально персонаж умирает в предыстории? Вау. Тебе показали, почему сознание йокая исказилось, почему она стала злой. К тому же, это все подвязано к получению силы одной из героинь + раскрытию ее собственного флешбека путем переплетения их историй (флешбек, казалось бы другого персонажа, раскрыл Айру, показав ее с другой стороны и показав из-за чего у нее вообще такой характер). Сама балерина тоже осталась в сюжете. Находится она в Айре. Я не понимаю, где ты здесь рассмотрел халтуру? Что для тебя вообще халтура? Мы как будто вообще два разных момента с тобой смотрели. Ибо я не понимаю, как можно не разглядеть настолько очевидную причинно следственную связь.
Более того, автор хочет, чтобы мы сопереживали персонажу, который сам косвенно виноват в случившихся с ним трагедиях. Это буквально высасывание драмы и сопереживания из пальца. Именно поэтому, к примеру, какая-нибудь 10 серия Вайолет Евергарден более убедительна с точки зрения драмы, ведь там персонаж не виноват в случившемся.
Что это за критерий такой для драмы, "виноват в случившемся"? В человеческой природе норма совершать ошибки и если ты не способен сопереживать человеку из-за "да он сам виноват", то тут случай печальный. Ребёнок тоже виноват в случившемся? Не у той мамки уродился?
а в вайолет - нет, поэтому последняя вызывает больше сопереживания, при том, что это точно такая же давилка на одну серию.
Так ты ж вроде про банальность и шаблонность говорил. А "персонаж смертельно болен и хочет передать свои чувства родственникам" - это куда более заезженный шаблон. Ещё раз, у тебя не сработал грустнявочный радар, окей. Это не значит, что драма халтура, это значит, что конкретно ты её не прочувствовал. Откуда ж у вас такое ЧСВ? Ну и та серия возможно лучшая в Вайлет, которая позиционирует себя как драму. А ты сравниваешь это с Дандаданом, где это от силы 4-й жанр.
1) Она акробатка. Как ты можешь говорить, что кто-то там остался в сюжете, когда даже имени не помнишь? 2) Она мертва, осталась только её сила. Это настолько тупо, что даже отвечать на такое смешно. Турбобабка жива, злой глаз жив, мальчик с зонтом жив, а акробатка Силки мертва. Остальное всё и так расписано, отвечать не буду.
Я написал конкретно про 10 серию, Вайолет в ней ваще никакой роли не играет, это история про Ann Magnolia и Clara Magnolia. Как пример я привёл её, потому что в дандадане персонаж виноват в случившемся, а в вайолет - нет, поэтому последняя вызывает больше сопереживания, при том, что это точно такая же давилка на одну серию.
Что это за критерий такой для драмы, "виноват в случившемся"?
Очевидно, что человеку, который за что боролся, на то и напоролся, сопереживать будут меньше. Здравый смысл. Также как и очевидно то, что ребёнок не виноват, что у неё мать - дура.
1) Когда ты хлеб с солью доедаешь, работаешь на 3 работах, воруешь у своих работодателей, по ночам спишь за деньги, в повседневной жизни тебя мучают коллекторы, а единственная радость в жизни - это твоя маленькая дочь, и при этом у тебя нет никакого средства самообороны - это не ошибка, это тупизм. 2) Когда вместо того, чтобы отдавать долги опасным людям, ты идешь покупать ребенку дорогущее платье - это не ошибка, это тупизм. 3) Когда у тебя крадут ребенка и ты, вместо того, чтобы потратить все свои силы и жизнь на поиски едиственной радости в своей жизни (своей родной дочери), идёшь на крышу и оставляешь своего ребёнка на произвол судьбы - это не ошибка, это ничтожность. Это не ошибки, это паттерн. Мамаша - дура.
В природе какого человека совершать такие ошибки это норма? Бросать своего ребенка это нормальная ошибка для человека? Сам же написал, что ребенок ни в чем не виноват. Почему же тогда единственная, кто в этом виновата, бросила единственную, кто в этом не виноват? Этой мамаше я сопереживать должен, а если не буду, то "случай печальный"?
@April Soul,@Temycho,@WorldEconomist