@WorldEconomist, Тебя не устраивает поворот, что мертвый изначально персонаж умирает в предыстории? Вау. Тебе показали, почему сознание йокая исказилось, почему она стала злой. К тому же, это все подвязано к получению силы одной из героинь + раскрытию ее собственного флешбека путем переплетения их историй (флешбек, казалось бы другого персонажа, раскрыл Айру, показав ее с другой стороны и показав из-за чего у нее вообще такой характер). Сама балерина тоже осталась в сюжете. Находится она в Айре. Я не понимаю, где ты здесь рассмотрел халтуру? Что для тебя вообще халтура? Мы как будто вообще два разных момента с тобой смотрели. Ибо я не понимаю, как можно не разглядеть настолько очевидную причинно следственную связь.
1) Она акробатка. Как ты можешь говорить, что кто-то там остался в сюжете, когда даже имени не помнишь? 2) Она мертва, осталась только её сила. Это настолько тупо, что даже отвечать на такое смешно. Турбобабка жива, злой глаз жив, мальчик с зонтом жив, а акробатка Силки мертва. Остальное всё и так расписано, отвечать не буду.
Я написал конкретно про 10 серию, Вайолет в ней ваще никакой роли не играет, это история про Ann Magnolia и Clara Magnolia. Как пример я привёл её, потому что в дандадане персонаж виноват в случившемся, а в вайолет - нет, поэтому последняя вызывает больше сопереживания, при том, что это точно такая же давилка на одну серию.
Что это за критерий такой для драмы, "виноват в случившемся"?
Очевидно, что человеку, который за что боролся, на то и напоролся, сопереживать будут меньше. Здравый смысл. Также как и очевидно то, что ребёнок не виноват, что у неё мать - дура.
1) Когда ты хлеб с солью доедаешь, работаешь на 3 работах, воруешь у своих работодателей, по ночам спишь за деньги, в повседневной жизни тебя мучают коллекторы, а единственная радость в жизни - это твоя маленькая дочь, и при этом у тебя нет никакого средства самообороны - это не ошибка, это тупизм. 2) Когда вместо того, чтобы отдавать долги опасным людям, ты идешь покупать ребенку дорогущее платье - это не ошибка, это тупизм. 3) Когда у тебя крадут ребенка и ты, вместо того, чтобы потратить все свои силы и жизнь на поиски едиственной радости в своей жизни (своей родной дочери), идёшь на крышу и оставляешь своего ребёнка на произвол судьбы - это не ошибка, это ничтожность. Это не ошибки, это паттерн. Мамаша - дура.
В природе какого человека совершать такие ошибки это норма? Бросать своего ребенка это нормальная ошибка для человека? Сам же написал, что ребенок ни в чем не виноват. Почему же тогда единственная, кто в этом виновата, бросила единственную, кто в этом не виноват? Этой мамаше я сопереживать должен, а если не буду, то "случай печальный"?
@WorldEconomist, Тебя не устраивает поворот, что мертвый изначально персонаж умирает в предыстории? Вау. Тебе показали, почему сознание йокая исказилось, почему она стала злой. К тому же, это все подвязано к получению силы одной из героинь + раскрытию ее собственного флешбека путем переплетения их историй (флешбек, казалось бы другого персонажа, раскрыл Айру, показав ее с другой стороны и показав из-за чего у нее вообще такой характер). Сама балерина тоже осталась в сюжете. Находится она в Айре. Я не понимаю, где ты здесь рассмотрел халтуру? Что для тебя вообще халтура? Мы как будто вообще два разных момента с тобой смотрели. Ибо я не понимаю, как можно не разглядеть настолько очевидную причинно следственную связь.@WorldEconomist