Комментарий #11233256

Роман Кушнир
@fandor, не зашло, потому что ты не шаришь, очевидно :dunno: Общий сюжет (который был написан поляками, причем теми же самыми, что писали сюжет игры) — отличный, Триггеры, конечно, на него наложили японских говен, но до конца испортить не смогли. ГГ вообще прекрасно сделан, ибо проходит классическую арку, что для аниме, в принципе, редкость. Возможно, ты хотел, чтобы он как герой Гиасса или Бензочела всех раскидал, всех превозмог, а потом улетел с бабой на Луну, но щито поделать, не все сюжеты такие, как тебе хочется.
это да, 1 сезон был просто нормальным динамичным экшеном с норм графикой
Я его посмотрел вчера, впечатления у меня свежие и я могу авторитетно заявить, что это максимально стандартный литРПГшный тайтл. И под "максимально" я имею ввиду, что его впору вносить в Парижскую палату мер и весов и ставить рядом с САО. Типа, вот основоположник, а вот эталон, созданный 12 лет спустя. Можно смотреть на Соло Левелинг и по нему делать чеклист всех шаблонов и шаблончиков литРПГ/исекаев. Ну, например: герои ходят в данжи — чек; интерфейс игры перед глазами персонажа — чек; персонажи получают квесты — чек, ну и так далее. Если тайтл не проходит чеклист Соло Левелинга, то он может считаться достаточно оригинальным, вон, во Фрирен, например, персонажи ходят в данжи и получают квесты, но нет игрового интерфейса — считай оригинальный тайтл.
Графика там, кстати, такая же стандартная, типичная для А1, которые в графон и анимацию никогда, в общем-то, не умели. Это не Маппа, не Виты и не Уфостолы.
Ответы
fandor
fandor#
Возможно, ты хотел, чтобы он как герой Гиасса или Бензочела всех раскидал, всех превозмог, а потом улетел с бабой на Луну
нет
он омерзителен своим поведением, а не результатом
что это кусок слился чуть ли не единственный +
fandor
fandor#
ставить рядом с САО
так САО создатель тренда
давай назовем Властелина Колец классическим фентэзи, но он не просто классика - он основа жанра
во Фрирен, например, персонажи ходят в данжи и получают квесты
а еще обыгрывают клише типа меча в камне или "а кто так зачищает подземелья, теперь идем в другую сторону"
Графика там, кстати, такая же стандартная, типичная для А1
мб у меня на восприятие графики наложилась динамика
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@fandor, его поведение продиктовано действительностью, в которой он живет. "Бытие определяет сознание" — слыхал про такое? А что до омерзительности — это реалистичность. У сценаристов была задача сделать взрослую историю (то есть, продолжить то, чем был Киберпанк), где герой хочет стать самым большим и сильным, но оказывается, что мир, по очевидным причинам, больше и сильнее.
А тебе, надо полагать, хочется подростковую историю, как в Соло Левелинге, где герой становится все больше и все сильнее и, наконец, делается настолько большим и сильным, что валит боссов, монстров, героев Эс-класса, гильдии, небо, Аллаха... тобишь, становится больше и сильнее, чем весь мир. Ну, или чтоб, как в Гиассе — герой сначала становится круче всех, а потом пафосно помирает во имя всеобщего блага.
так САО создатель тренда
А я, прости, что сказал?
Типа, вот основоположник
мб у меня на восприятие графики наложилась динамика
Не знаю, как это возможно, но оно динамично, да. Собсно, только поэтому его можно смотреть: тут мало говорят и много ломают друг другу лица.
@Shadow Dimas, шо, тебя настолько впечатлила битва ГГ с медведями, что ты прям сразу девятку поставил?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть