@fandor, его поведение продиктовано действительностью, в которой он живет. "Бытие определяет сознание" — слыхал про такое? А что до омерзительности — это реалистичность. У сценаристов была задача сделать взрослую историю (то есть, продолжить то, чем был Киберпанк), где герой хочет стать самым большим и сильным, но оказывается, что мир, по очевидным причинам, больше и сильнее. А тебе, надо полагать, хочется подростковую историю, как в Соло Левелинге, где герой становится все больше и все сильнее и, наконец, делается настолько большим и сильным, что валит боссов, монстров, героев Эс-класса, гильдии, небо, Аллаха... тобишь, становится больше и сильнее, чем весь мир. Ну, или чтоб, как в Гиассе — герой сначала становится круче всех, а потом пафосно помирает во имя всеобщего блага.
мб у меня на восприятие графики наложилась динамика
Не знаю, как это возможно, но оно динамично, да. Собсно, только поэтому его можно смотреть: тут мало говорят и много ломают друг другу лица. @Shadow Dimas, шо, тебя настолько впечатлила битва ГГ с медведями, что ты прям сразу девятку поставил?
давай назовем Властелина Колец классическим фентэзи, но он не просто классика - он основа жанра
а еще обыгрывают клише типа меча в камне или "а кто так зачищает подземелья, теперь идем в другую сторону"
мб у меня на восприятие графики наложилась динамика
@Роман Кушнир