Эпизод с турниром, вангую, тоже был вписан в очередную притчу, тогда как драки в «Фрирен» — это, знаешь, чисто показать, кто самый сильный эльф в комнате.
"Наши великие притчи, их заезженные драчки". Знаешь, в Фрирен экзамен тоже выставляется как человеческая условность, которая через лет так 50 снова поменяется на что-то другое. И в отличие от имбовой Кино, в сильную тысячелетнюю эльфийку верится всё-таки побольше.
Ну и сами микросюжеты оригинальнее, чем мы пришли в деревню исполнять квест или выбирать подарки.
Не спорю, но я гораздо больше ценю полноценные и последовательные истории, чем мини-истории, которые ни к чему не ведут и сами по себе никак не связаны. Будь у аниме хоть какая-то связь между сериями и завершённая история, а сама Кино была бы хотя бы наполовину таким же интересным и проработанным персонажем, как Фрирен, то цены бы ей не было. Уж извини, но Фрирен в этих вещах уделывает Кино в сухую.
Я даже удивлен, чего Роман его не так котирует, как «Фрирен».
Так ему повествование Фрирен нравится, а оно тут гораздо лучше, чем в Подземелье. Ну и заканчивать сезон на полуслове тоже не лучшее решение, я лично такое не очень люблю.
а сама Кино была бы хотя бы наполовину таким же интересным и проработанным персонажем, как Фрирен, то цены бы ей не было. Уж извини, но Фрирен в этих вещах уделывает Кино в сухую.
И в отличие от имбовой Кино, в сильную тысячелетнюю эльфийку верится всё-таки побольше.
Я у поклонников «Фрирен» часто видел тезис, что аниме не о Фрирен вовсе, а об окружающем её мире. Так вот, «Кино» — это тоже не про Кино, а про мир вокруг и микроистории. Она там не столько героиня, сколько рассказчица, поэтому может быть несколько условной.
Не спорю, но я гораздо больше ценю полноценные и последовательные истории, чем мини-истории, которые ни к чему не ведут и сами по себе никак не связаны. Будь у аниме хоть какая-то связь между сериями и завершённая история, а сама Кино была бы хотя бы наполовину таким же интересным и проработанным персонажем, как Фрирен, то цены бы ей не было. Уж извини, но Фрирен в этих вещах уделывает Кино в сухую.
Вот тут вовсю начинает работать тезис Романа про «не делай, если не умеешь или не нужно». Если мы соглашаемся с высказыванием выше, что «Фрирен» не про Фрирен, то вроде сошлись во мнении, что «Кино» в качестве сборника микрорассказов прикольнее. Если мы говорим, что «Фрирен» является полноценной историей, то у этой истории есть проблемы. Я уже писал в топике «Фрирен» раза два точно и напишу здесь еще раз (надеюсь, в последний), что автор в самом начале обозначает сюжетный конфликт вокруг Фрирен и её отношений с людьми, а потом зажевывает и не вспоминает, за исключением полуюмористических моментов с «люди странные».
«Фрирен» начинается с того, что героиня не может понять людей, но опять же автор никак не поясняет, в чем, собственно, состоит это непонимание. Более того, ты смотришь два десятка серий и видишь, как она спокойно взаимодействует с окружающими, помогает добрым советом компаньонам, дарит подарки, держит девочку за ручку, etc. Что за проблему-то она пытается решить в итоге? Наверняка очень глубокую и фелосовскую.
Это как бы минус и к сюжету, и к раскрытию персонажа, т.к. последнее — это во многом раскрытие его (персонажа) конфликта.
@UUUUUUUUUUUUUUU,@karasik8888,@wh015