на счет хранилища - квест доступен с 50 лвла, а значит с мидгейма.
Не квест доступен с 50 уровня. Просто в бою с Уэзермоном если ты выше 50-го, то автоматом откатываешься до 50-го, любая прокачка выше никакого смысла не имеет.
Опыт в ммо не должен сыпаться за мобов, в убийстве мобов, которым ты даже урона не нанес
Всё очень просто, обычно довольно сложно определить степень вовлечённости игрока в убийство мобов без самого факта нанесения им урона. Здесь вполне работает случай: "Урон от падения - механика игры, монстры сагрились на игрока => в результате его действий погибли => Игрок их убил. Тюкал ли он непосредственно своим мечом их или нет - это уже дело совсем другое. Тут наоборот логика God-игры работает, она награждает игрока за использование мозгов, не ограничивая рамками "Ткни мечом, чтоб получить опыт". Тут же нужно учитывать, что локация со скорпионами далеко не обычная, подобная тактика в других местах очень вряд ли будет работать.
Абсурд умения неуязвимости посредством входа в хранилище. Да, оно жрет неприлично маны, но что мешает напихать в это хранилище зелек маны и после каждого входа пить их. Выше я уже писал, как его можно забалансить.
Твой вариант баланса никак не балансит. В конце концов, Инвенторию надо ещё таймить, чтоб это работало. Ну и в любом случае, это один имбалансный предмет, который даётся за убийство лютого гигачада. Вполне вписывается в логику хорошей игры, что победа над сильным противником даёт тебе сильный лут. Да и твой тейк, на который я среагировал
А то пользуется гг абузами, которые на бетатесте найти должны были ещё.
Ни один из аж 2 "абузов", которые ты привёл, абузами не являются. Не говоря уже о том, что их должны были найти на Бетатесте. С учётом того, какая секретность на проекте, Инвенторию в принципе Бета-тестерам бы на километр не показали.
@Aren Alanheim,Да и твой тейк, на который я среагировал
@Night_Extreme