Комментарий #11314662

Aren Alanheim
@Temycho, чел, я как минимум 2 уже назвал выше. Я конечно понимаю, много буковок, очень сложно читать, но прежде чем что-то писать в обвинение оппонента, стоит разобраться, что он писал вообще.
Повторяю.
Первое. Опыт в ммо не должен сыпаться за мобов, в убийстве мобов, которым ты даже урона не нанес. В сингл играх, которые не располагают к такому (обойдем стороной такие, в которых это часть геймплея), если такое есть, то оно не профитное, либо это уже ошибки геймдизайна, которые стоило бы понерфить ближайшим патчем. Выше я писал как опыт в ммо должен работать. Если разрабы конечно не наплевательски относятся к балансу, позволяя каждому проходимцу использовать дыры в балансе, прокачиваясь на четверть от всех доступных лвлов за условно 1 час боя (я уверен, что за золотого там опыта было на пару лвлов максимум). И это еще не учитывая того, что обычно, чем больше лвлел, тем больше опыта надо. Чел натурально лутанул столько же, а скорее всего куда больше опыта с рандом скорпионов, чем с сюжетного босса и мирового квеста.
Опережая претензию на тему того, что только у него скилсет позволяет финты в воздухе крутить, ему это было делать необязательно. 1 деш в сторону стены и зацепиться кинжалом, как он сделал это позже. Скорпионы в любом случае устроили бы пробку и свалились вниз.
Второе. Абсурд умения неуязвимости посредством входа в хранилище. Да, оно жрет неприлично маны, но что мешает напихать в это хранилище зелек маны и после каждого входа пить их. Выше я уже писал, как его можно забалансить.

К мелким абузам я придираться не хочу, тк тут уже действительно могли проглядеть, забить, или автор банально не вкурсе, но это узкая геймерская тема, так что простительно. Эти две проблемы я выделяю как пик тупизма.
И повторюсь еще раз. Я бы закрыл глаза, если бы это была очередная такая же трешигра, в которые обычно играет гг, но в силу обстоятельств сильно популярная. Но что гг, что автор прямо противопостовляет треш игры Фронтиру именно по шкале трешовости.

@Temycho, на счет хранилища - квест доступен с 50 лвла, а значит с мидгейма. Я уже не помню, но вроде Пенсил беспокоилась о том, что ее гильдия могут раньше его забить, чем они
Ответы
Temycho
Temycho#
@Aren Alanheim,
на счет хранилища - квест доступен с 50 лвла, а значит с мидгейма.
Не квест доступен с 50 уровня. Просто в бою с Уэзермоном если ты выше 50-го, то автоматом откатываешься до 50-го, любая прокачка выше никакого смысла не имеет.

Опыт в ммо не должен сыпаться за мобов, в убийстве мобов, которым ты даже урона не нанес
Всё очень просто, обычно довольно сложно определить степень вовлечённости игрока в убийство мобов без самого факта нанесения им урона. Здесь вполне работает случай: "Урон от падения - механика игры, монстры сагрились на игрока => в результате его действий погибли => Игрок их убил. Тюкал ли он непосредственно своим мечом их или нет - это уже дело совсем другое. Тут наоборот логика God-игры работает, она награждает игрока за использование мозгов, не ограничивая рамками "Ткни мечом, чтоб получить опыт". Тут же нужно учитывать, что локация со скорпионами далеко не обычная, подобная тактика в других местах очень вряд ли будет работать.

Абсурд умения неуязвимости посредством входа в хранилище. Да, оно жрет неприлично маны, но что мешает напихать в это хранилище зелек маны и после каждого входа пить их. Выше я уже писал, как его можно забалансить.
Твой вариант баланса никак не балансит. В конце концов, Инвенторию надо ещё таймить, чтоб это работало. Ну и в любом случае, это один имбалансный предмет, который даётся за убийство лютого гигачада. Вполне вписывается в логику хорошей игры, что победа над сильным противником даёт тебе сильный лут.
Да и твой тейк, на который я среагировал
А то пользуется гг абузами, которые на бетатесте найти должны были ещё.
Ни один из аж 2 "абузов", которые ты привёл, абузами не являются. Не говоря уже о том, что их должны были найти на Бетатесте. С учётом того, какая секретность на проекте, Инвенторию в принципе Бета-тестерам бы на километр не показали.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть