@Night_Extreme, Вот я тоже кроме этого ничего назвать не могу. Но: А) Это эндгейм-предмет, падающий с Босса, которого по идее игроки не должны были победить на этом этапе игры Б) Это сложно назвать абузом, так как это буквально использование функций предмета В) Тот способ применения, который можно назвать абузом, моментально занерфили
@Temycho, почитай тред выше, я там все расписал. Не должна ммо так работать @Temycho, можно было банально ограничить не мгновенным тп в хранилище, а подготовкой в условно 3 секунды, во время которых нельзя двигаться и получать урон. Все. Все проблемы пропали
@Temycho, чел, я как минимум 2 уже назвал выше. Я конечно понимаю, много буковок, очень сложно читать, но прежде чем что-то писать в обвинение оппонента, стоит разобраться, что он писал вообще. Повторяю. Первое. Опыт в ммо не должен сыпаться за мобов, в убийстве мобов, которым ты даже урона не нанес. В сингл играх, которые не располагают к такому (обойдем стороной такие, в которых это часть геймплея), если такое есть, то оно не профитное, либо это уже ошибки геймдизайна, которые стоило бы понерфить ближайшим патчем. Выше я писал как опыт в ммо должен работать. Если разрабы конечно не наплевательски относятся к балансу, позволяя каждому проходимцу использовать дыры в балансе, прокачиваясь на четверть от всех доступных лвлов за условно 1 час боя (я уверен, что за золотого там опыта было на пару лвлов максимум). И это еще не учитывая того, что обычно, чем больше лвлел, тем больше опыта надо. Чел натурально лутанул столько же, а скорее всего куда больше опыта с рандом скорпионов, чем с сюжетного босса и мирового квеста. Опережая претензию на тему того, что только у него скилсет позволяет финты в воздухе крутить, ему это было делать необязательно. 1 деш в сторону стены и зацепиться кинжалом, как он сделал это позже. Скорпионы в любом случае устроили бы пробку и свалились вниз. Второе. Абсурд умения неуязвимости посредством входа в хранилище. Да, оно жрет неприлично маны, но что мешает напихать в это хранилище зелек маны и после каждого входа пить их. Выше я уже писал, как его можно забалансить.
К мелким абузам я придираться не хочу, тк тут уже действительно могли проглядеть, забить, или автор банально не вкурсе, но это узкая геймерская тема, так что простительно. Эти две проблемы я выделяю как пик тупизма. И повторюсь еще раз. Я бы закрыл глаза, если бы это была очередная такая же трешигра, в которые обычно играет гг, но в силу обстоятельств сильно популярная. Но что гг, что автор прямо противопостовляет треш игры Фронтиру именно по шкале трешовости.
@Temycho, на счет хранилища - квест доступен с 50 лвла, а значит с мидгейма. Я уже не помню, но вроде Пенсил беспокоилась о том, что ее гильдия могут раньше его забить, чем они
@Night_Extreme, Вот я тоже кроме этого ничего назвать не могу. Но:А) Это эндгейм-предмет, падающий с Босса, которого по идее игроки не должны были победить на этом этапе игры
Б) Это сложно назвать абузом, так как это буквально использование функций предмета
В) Тот способ применения, который можно назвать абузом, моментально занерфили
@Aren Alanheim,@Aren Alanheim