@Oleg Kubaneishvili, джоджо вообще-то на родине весьма популярен (по-моему в 10ку самых продаваемых манг входит). и он в виде манги до сих пор онгоинг.
Хм... а это именно на ЖоЖо рецензия? Если убрать название, то тут какой-то водный текст, который можно к любому сенену приписать. Слишком много фраз просто висят в воздухе, без какого-то логического продолжения.
Имея некоторое представление о франчайзе, последнее, что я ожидал увидеть, - это конфликт, пришедший к нам словно из старых приключенческих романов, где отвага и неподдельное благородство жили бок о бок с истинной подлостью и коварством.
А о чем конфликт-то? Противостояние подлости и отваги - основа сенена, где хороший кун борется с плохим. А если подразумевается, что оба начала сосуществуют в одном человеке, то об этом надо писать подробнее или хотя бы понятнее.
Кстати, в рецензиях на подобные произведения гораздо интереснее почитать про продажи, откуда всё пошло, насколько произведение популярно и т.д. В итоге, самый сок пишет вообще другой человек в комментариях:
Подробная прорисовка персонажей вызывает ассоциации со старыми OVA-аниме
Очень много старых ОВА сделаны просто в наидерьмовейшем качестве без нормальной прорисовки. И почему именно ОВА? Самое хорошее качество всегда было у полного метра. Или речь идет именно об ОВА-х серии ЖоЖо?
Узнав дату выхода первоисточника, ты понимаешь, что перед тобой один из истоков режиссуры современной экшн-анимации, который с каждой серией все больше демонстрирует свою истинную суть: полный энергии боевик про эпическую браваду, место чувств в битве, верность и честь до самого конца.
Первоисточник - манга. О какой режиссуре тогда может идти речь? Да и перечисленное относится скорее к типичным признакам опять же сенена: энергия, эпичность, пафосный уход в закат и прочие прелести. Тех годов почти все произведения были такими, даже седзе в какой-то мере.
Фантастическая подоплека выглядит весьма естественно
Подтекст выглядит естественно? Что? У меня начинает складываться ощущение, что автор решил напихать побольше литературных слов, но не совсем уверен, как именно их стоит использовать.
И где хоть один пример? Раз их нет, то смысла от этой фразы тоже не наблюдается, потому что абсолютно у всех произведений есть определенная недосказанность или какие-то проблемы с сюжетом.
некоторые неровности рисунка, наличие "пустых" персонажей, надрывная трагедия, "белые пятна" в лоре.
И все это есть в каждом втором (ну или третьем) произведении. В чем отличие от них именно ЖоЖо? В чем заключается неровность рисунка? Примеры? Какие персонажи пустые? Почему? Нужно ли их раскрытие? Важны ли они для сюжета или их опускание - вполне логичный авторский ход? Чем плоха трагедия в ЖоЖо? Какие эмоции происходящее вызывает или не вызывает? Компенсируется ли плохая драматическая часть чем-то иным? Какие именно "белые пятна"? Насколько они важны для сюжета? Чьи истории/какие моменты были упущены?
Хотя я подозреваю, что мой комментарий пройдет мимо.
@Oleg Kubaneishvili,джоджо вообще-то на родине весьма популярен (по-моему в 10ку самых продаваемых манг входит).
и он в виде манги до сих пор онгоинг.
@Toshiru