@Biato, Симбо называл Икухара одним из своих учителей, упоминая прежде всего его театральные композиции (Икухара начинал как театральный артист). Можете обратить на это внимание. Икухара строит сцены буквально в стиле древнегреческих трагедий. Ну и, конечно, архитектурные элементы. Очень хорошо заметно по работам Симбо до и после Утены. До Утены у Симбо просто не было ничего похожего, а после он уже просто не мог без них обходиться. Особенно это заметно в работах Симбо сразу после Утены. Можете взглянуть на мой перевод рецензии на BakemonogatariИстории монстров, там много примеров. Ну и последнее, но, может быть, самое важное - это игра с вариациями сюжетного времени. Прием широко используемый в художественной кинематографии, но, увы, совершенно рудиментарный в аниме. Икухара - гений этого приема и после Утены Симбо тоже стал его широко использовать.
@S John, так в фильме между Утэной и Амфи будут какие-то отношения ? 00Да, определённо Утэна помогла Шафту сделать большой рывок вперёд )
@S John