Комментарий #2833251

Xarlamov
то ли дело сотни современных высокографониевых тянок с такими разнообразными лицами. Вообще не конструктор.
Похожесть в разных аниме - не трогает. Вот нравится Вам актриса, и надо же - в разных фильмах её героини чем-то схожи - нонсенс ) Одинаковость в одном тайтле - да, напрягает - но это тоже элемент экономии + один художник-дизайнер персов на всех.
Если специально не создавать такие вот демотиваторы ака ставить рядом в одной позе, да пофиг в общем то. На приведённых картинках - дизайн красивый, все устраивает.
Комивояжер - каляка-маляка нарисованная ребёнком в Paint. Везде одинаковый. Иногда, с небольшим разворотом по учебнику - Фотошоп для Чайников.
Ответы
Влад Дубровский
Влад Дубровский#
@Xarlamov, простите, но вы несёте полную чушь.
Во-первых, сравнение с реальными людьми - полная глупость, т.к. это и есть один и тот же человек и радикально поменять свою внешность без хирургического вмешательства он физически не может. В отличии от рисованных мультяшек, зависящих напрямую от фантазии художника и способных на что угодно.
Во-вторых, хороший актёр чисто визуально сможет создать совершенно разные образы не произнося ни слова, исключительно мимикой и, например, походкой (см. Борат и Бруно).
В-третьих, никто не создавал эти "демотиваторы" (хотя это ни разу не демотиваторы). Это кадры, напрямую взятые из тайтлов без какой-либо редактуры.
Прямо сейчас минимализм и простота Коммивояжера выглядит намного оригинальней и куда сильнее запоминающимся, чем графонистые и перегруженные блестяшками куклы от какого-нибудь KyoAni. А именно это - важнейшая роль в дизайне персонажей: показать уникальность персонажа и заставить людей запомнить его.

"один художник-дизайнер персов на всех" - ваааще не оправдание
Ван Пис - один художник-дизайнер персов на всех: совершенно разные глаза, брови, носы, рты. Разные лица

Ковбой Бибоп:

Или вот Стивен Юнивёрс. Тоже одна на всех.


Когда ты не можешь придумать больше одного лица на десяток персонажей это либо лень, либо творческая импотенция и тебе не место в индустрии.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть