Комментарий #2834206

Влад Дубровский
@Xarlamov,
кономленного на постоянном покерфейсе ГГ-я и неподвижном пейзаже в остальное время.
Хочешь сказать, что одна только безэмоциальность (неправда) ГГ да пару сэкономленных задников позволили иметь иметь графон, превышающий многие мувики, чьи бюджеты обычно в десятки раз больше чем суммарные затраты на 12 серий сериала? Сэр, ваша глупость не знает границ. А ещё вам видимо неизвестен факт, что бюджет разделяется равномерно между эпизодами, так что сэкономить на задниках в 3 серии и использовать эти деньги в экшен-сцене в 5-ой ты не сможешь.

Именно чардизы - очень так себе.
Радикально разные лица, имеющие большую гамму эмоций (даже у Лысика эмоций больше, чем у многих кукол) и детализацию. В то время, как у многих аниму-персонажей волосы представляют собой единое пятно у Геноса прорисована каждая прядь, каждая тень от этой пряди и каждая дырка вентиляции на руках. В каком месте они так себе я не вижу. А если тебе они не нравятся, то научись разделять эти понятия.

Конечно - т.к. бред не имеющий отношения к реальности.
Ну давай разбирать, что ты написал

Рисовка дизайна = художник-дизайнер аниме (хороший опять же - дороже)
Нет, не дороже. Дизайнеры, как и аниматоры - не фрилансеры, они находятся на постоянной работе и получают чётко фиксированную государством зарплату. И довольно низкую. Наймёшь ли ты великолепного Фуджисаву Кеничи или Васю из соседнего подъезда - на бюджете особо не скажется. Но умелые, как правило, без работы не сидят, и имеют некие требования к условиям работы, поэтому берут первое попавшееся и готовое работать хоть в говне 25 часов в сутки. И как в любой работе, здесь на каждого талантливого и желающего работать и развиваться приходиться сотня ленивых придурков, желающих зарабатывать деньги ничего не делая.

  • его коллега из манги/новеллы
Они далеко не всегда взаимодействуют с аниматорами сериалов по своим творениям. И они там на правах добровольных консультантов. То есть никто им там не платит. А аниматоры просто копируют оригинальный визуал максимально близко.

На хотелках ничтожной части поклонников искусства ради искусства и перфекционистов - экономить можно и нужно
То то я смотрю Мадока Магика, Фэйт\Зеро, Фэйт\UBW били все рекорды по сборам несмотря на отсутствие дешёвого, да и хоть какого-то фансервиса. Качественный продукт всегда возвысится, в то числе и в плане доходов, а средненькое безыдейное дерьмецо так и останется на дне едва окупаясь.

Если основная ЦА довольна.
Простите, а кто основная ЦА? Жирные хиккари-задроты, живущие со своими "вайфу" за счёт мамки и дрочащие на эччятину и малолетних детей? Успех у недоразвитой аудитории, которая сожрёт любое говно и добавки попросит, вот это показатель качества!

бизнесу
Ах да, серьёзные дяди в строгих костюмах, не знающие ничего кроме слова "деньги".
В какой момент мы перешли от слова "качественный" к слову "успешный"? Потому что чтобы увидеть "успешный" контент я зайду в "тренды" Ютуба или в "Популярное" в аудиозаписях Вконтакте, или в книжный магазин в раздел "Русская фантастика". Заодно и рак мозга словлю.
Ответы
Xarlamov
Xarlamov#
@Влад Дубровский, Sorry, я не заказывал столько бреда в ответ на своё краткое замечание. бюджет разделяется равномерно между эпизодами, Дизайнеры, как и аниматоры - не фрилансеры, они получают чётко фиксированную государством зарплату., И они (авторы) там на правах добровольных консультантов. То есть никто им там не платит.
Откуда весь этот поток сознания? Из каких мусорников? Просто интересно.

По поводу ЦА - только она и её деньги определяют успех. Элитаристы и непризнанные гении автоматически сливаются в унитаз или ищут теперь уже свою целевую аудиторию.
Влад Дубровский
Влад Дубровский#
@Xarlamov, в глаза долбишься? Я для тебя специально ссылочку оставил в тексте.
И довольно низкую
Может теперь заметишь, на этот раз на ангельском и с прямой ссылкой на интервью аниматора, работающего в Японии:
kotaku.com

А ещё простая логика. Учитывая, что работа еженедельных изданий не прекращает выпускать, например, мангу, которую рисует один человек, на время выхода сериала не говорит ли тебе это о том, что автор НЕ ВОВЛЕЧЁН В ПРОЦЕСС НАПРЯМУЮ, так как времени бы просто не хватало? А кто будет платить человеку за пару советов типа "а вот тут бантик должен быть другого цвета"? Если ты найдёшь что-либо опровергающее это, буду рад почитать.

По поводу ЦА - только она и её деньги определяют успех
То-то я смотрю Уробучи Гэн сумел добиться признания и популярности просто будучи хорошим писателем. А Хаяо Миядзаки видимо также сливается в унитаз? Как и Осаму Тезука и Сатоши Кон? Режиссёры-аниматоры мирового уровня? Ведь качество контента не важно, главное умело отсасывать у аудитории.
А если твоя ЦА - 12-летние спермотоксикозники, готовые боготворить любую сиську, то это говорит всё, что нужно о низкопробности твоего контента, пытающегося продаться за счёт базовых инстинктов вроде стояка.
Вокруг реального качества всегда соберётся толпа побольше и посильнее, чем кучка прыщавых задротов пришедших за сиськами.

А если ты говноед и полностью окей с этим, то можешь возвращаться в чан, откуда вылез. Там как раз тёпленький и ещё дымящийся Queens Blade скоро будут наваливать на тарелки. Только смотри, чтобы харя не треснула, пока будешь наворачивать. Чао-какао
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть