Просто чтобы ты мог оценить уровень графона при, повторюсь, среднем бюджете, и вкусы тут не играют никакой роли:
Ну и? Динамичная дорогая сценка, за счёт сэкономленного на постоянном покерфейсе ГГ-я и неподвижном пейзаже в остальное время. Именно чардизы - очень так себе.
Не буду. Но, для справки, на анимацию даже разных лиц не уходит и 10-ой части бюджета. Ещё есть задники, всё остальное тело и целая куча всего. Спорить не буду, но, и я это уже говорил, это признаки лени и\или творческой импотенции. Вещи, которые нужно гнать ссанными тряпками из любой медиа индустрии, чтобы не давать ей гнить изнутри. Будете спорить?
Конечно - т.к. бред не имеющий отношения к реальности. Детализация чардиза, подвижность и качество задников - это всё бюджет и только бюджет. Ну ещё запросы заказчика, который пытается вложиться в сумму. Рисовка дизайна = художник-дизайнер аниме (хороший опять же - дороже) + его коллега из манги/новеллы. Снова - потребности заказчика + деньги. Разговоры про гниение индустрии и творческую импотенцию - в пользу бедных и не имеют никакого отношения именно к бизнесу.
Забавно, как вы перешли на защиту КёАнивского шлака с аргументом "так анимировать проще", ведь начиналось всё с того, что вы гнобили коммивояжера за тоже самое. По-моему, такое называется "лицемерием".
Это не касается только KyoAni. В аниме индустрии, прежде всего учат считать и понимать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. На хотелках ничтожной части поклонников искусства ради искусства и перфекционистов - экономить можно и нужно. Если основная ЦА довольна. Создатели комми пытаются сыграть на ностальгии старшего поколения. М.б. и получится, отбить хотя бы те пару тысяч $, что они уже вложили в проект, создав столь запоминающееся промо.
кономленного на постоянном покерфейсе ГГ-я и неподвижном пейзаже в остальное время.
Хочешь сказать, что одна только безэмоциальность (неправда) ГГ да пару сэкономленных задников позволили иметь иметь графон, превышающий многие мувики, чьи бюджеты обычно в десятки раз больше чем суммарные затраты на 12 серий сериала? Сэр, ваша глупость не знает границ. А ещё вам видимо неизвестен факт, что бюджет разделяется равномерно между эпизодами, так что сэкономить на задниках в 3 серии и использовать эти деньги в экшен-сцене в 5-ой ты не сможешь.
Радикально разные лица, имеющие большую гамму эмоций (даже у Лысика эмоций больше, чем у многих кукол) и детализацию. В то время, как у многих аниму-персонажей волосы представляют собой единое пятно у Геноса прорисована каждая прядь, каждая тень от этой пряди и каждая дырка вентиляции на руках. В каком месте они так себе я не вижу. А если тебе они не нравятся, то научись разделять эти понятия.
Рисовка дизайна = художник-дизайнер аниме (хороший опять же - дороже)
Нет, не дороже. Дизайнеры, как и аниматоры - не фрилансеры, они находятся на постоянной работе и получают чётко фиксированную государством зарплату. И довольно низкую. Наймёшь ли ты великолепного Фуджисаву Кеничи или Васю из соседнего подъезда - на бюджете особо не скажется. Но умелые, как правило, без работы не сидят, и имеют некие требования к условиям работы, поэтому берут первое попавшееся и готовое работать хоть в говне 25 часов в сутки. И как в любой работе, здесь на каждого талантливого и желающего работать и развиваться приходиться сотня ленивых придурков, желающих зарабатывать деньги ничего не делая.
Они далеко не всегда взаимодействуют с аниматорами сериалов по своим творениям. И они там на правах добровольных консультантов. То есть никто им там не платит. А аниматоры просто копируют оригинальный визуал максимально близко.
На хотелках ничтожной части поклонников искусства ради искусства и перфекционистов - экономить можно и нужно
То то я смотрю Мадока Магика, Фэйт\Зеро, Фэйт\UBW били все рекорды по сборам несмотря на отсутствие дешёвого, да и хоть какого-то фансервиса. Качественный продукт всегда возвысится, в то числе и в плане доходов, а средненькое безыдейное дерьмецо так и останется на дне едва окупаясь.
Простите, а кто основная ЦА? Жирные хиккари-задроты, живущие со своими "вайфу" за счёт мамки и дрочащие на эччятину и малолетних детей? Успех у недоразвитой аудитории, которая сожрёт любое говно и добавки попросит, вот это показатель качества!
Ах да, серьёзные дяди в строгих костюмах, не знающие ничего кроме слова "деньги". В какой момент мы перешли от слова "качественный" к слову "успешный"? Потому что чтобы увидеть "успешный" контент я зайду в "тренды" Ютуба или в "Популярное" в аудиозаписях Вконтакте, или в книжный магазин в раздел "Русская фантастика". Заодно и рак мозга словлю.
Спорить не буду, но, и я это уже говорил, это признаки лени и\или творческой импотенции. Вещи, которые нужно гнать ссанными тряпками из любой медиа индустрии, чтобы не давать ей гнить изнутри. Будете спорить?
Детализация чардиза, подвижность и качество задников - это всё бюджет и только бюджет. Ну ещё запросы заказчика, который пытается вложиться в сумму. Рисовка дизайна = художник-дизайнер аниме (хороший опять же - дороже) + его коллега из манги/новеллы. Снова - потребности заказчика + деньги.
Разговоры про гниение индустрии и творческую импотенцию - в пользу бедных и не имеют никакого отношения именно к бизнесу.
На хотелках ничтожной части поклонников искусства ради искусства и перфекционистов - экономить можно и нужно. Если основная ЦА довольна.
Создатели комми пытаются сыграть на ностальгии старшего поколения. М.б. и получится, отбить хотя бы те пару тысяч $, что они уже вложили в проект, создав столь запоминающееся промо.
@Влад Дубровский