Комментарий #2833725

Влад Дубровский
@Xarlamov, Просто чтобы ты мог оценить уровень графона при, повторюсь, среднем бюджете, и вкусы тут не играют никакой роли:
youtube


По поводу бюджета - логично, что схожие лица анимировать куда проще - будете спорить?
Не буду. Но, для справки, на анимацию даже разных лиц не уходит и 10-ой части бюджета. Ещё есть задники, всё остальное тело и целая куча всего. А теперь представь: насколько значительным может быть менее 10% от бюджета, который и целиком то мало что значит? Качество анимации, чардиз, абсолютно каждый элемент графона зависит исключительно от умения аниматора и его желания РАБОТАТЬ, а не нарисовать три последовательных кадра с помощью Ctrl+C Ctrl+V и "когда там обед?".
Спорить не буду, но, и я это уже говорил, это признаки лени и\или творческой импотенции. Вещи, которые нужно гнать ссанными тряпками из любой медиа индустрии, чтобы не давать ей гнить изнутри. Будете спорить?

Забавно, как вы перешли на защиту КёАнивского шлака с аргументом "так анимировать проще", ведь начиналось всё с того, что вы гнобили коммивояжера за тоже самое. По-моему, такое называется "лицемерием".
ХЗ кому нравятся такие убогие дизайны. Кроме издателей, что сэкономят кругленькую сумму на рисовке, конечно.
Ответы
Xarlamov
Xarlamov#
Просто чтобы ты мог оценить уровень графона при, повторюсь, среднем бюджете, и вкусы тут не играют никакой роли:
Ну и? Динамичная дорогая сценка, за счёт сэкономленного на постоянном покерфейсе ГГ-я и неподвижном пейзаже в остальное время. Именно чардизы - очень так себе.
Не буду. Но, для справки, на анимацию даже разных лиц не уходит и 10-ой части бюджета. Ещё есть задники, всё остальное тело и целая куча всего.
Спорить не буду, но, и я это уже говорил, это признаки лени и\или творческой импотенции. Вещи, которые нужно гнать ссанными тряпками из любой медиа индустрии, чтобы не давать ей гнить изнутри. Будете спорить?
Конечно - т.к. бред не имеющий отношения к реальности.
Детализация чардиза, подвижность и качество задников - это всё бюджет и только бюджет. Ну ещё запросы заказчика, который пытается вложиться в сумму. Рисовка дизайна = художник-дизайнер аниме (хороший опять же - дороже) + его коллега из манги/новеллы. Снова - потребности заказчика + деньги.
Разговоры про гниение индустрии и творческую импотенцию - в пользу бедных и не имеют никакого отношения именно к бизнесу.
Забавно, как вы перешли на защиту КёАнивского шлака с аргументом "так анимировать проще", ведь начиналось всё с того, что вы гнобили коммивояжера за тоже самое. По-моему, такое называется "лицемерием".
Это не касается только KyoAni. В аниме индустрии, прежде всего учат считать и понимать, на чем можно сэкономить, а на чем нет.
На хотелках ничтожной части поклонников искусства ради искусства и перфекционистов - экономить можно и нужно. Если основная ЦА довольна.
Создатели комми пытаются сыграть на ностальгии старшего поколения. М.б. и получится, отбить хотя бы те пару тысяч $, что они уже вложили в проект, создав столь запоминающееся промо.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть