Комментарий #3086164

man from Chiba
собственно, не вижу предмета для обсуждения.
На данный момент предметом обсуждения чуть было не стала содержательность. Вы рискнули поднять эту тему своим высказыванием про последние две книги, но я сам по себе не настроен вступать в дебаты на их счет. Вот и все.
А вообще, немудрено потерять нить разговора, когда все началось со срача на тему "форсед драма это или нет, что это такое и с чем ее едят" почти недельной давности и спустя время перетекло в обсуждение трактовки момента с брошью и поиски здравой логики в поведении персонажей, за которую я как раз и зацепился. Так то в принципе ничего не поделать, заставлять с собой разговаривать не в праве:dunno: но есть моменты, которые я в ваших высказываниях точно принять не могу. Об этом в следующем абзаце.
С таким же успехом можно было бы вообще все роковые случайности и удобные стечения обстоятельств на протяжении всего материала, причем не только этого произведения, приравнять к авторской лаже, когда на самом деле это самая лажа обычно есть плодотворная почва для роялей в авторской выдумке, которые зачастую и двигают сюжет фантастического/фэнтезийного романа с мертвой точки. Вот и все:bye:
Ответы
OldOt
OldOt#
@man from Chiba, собственно, если автор заводит произведение в сюжетный тупик, а кушать хочется - он и порождает лажу. См., например, Фууку. Это вполне нормальная ситуация, но нормальность не отменяет лажовости приемов.
И да, прежде, чем произойдет "роковая случайность" ружье необходимо показать публике. Иначе мы имеем не нечто, похожее на художественное произведение, а "рОман" для особо нетребовательных слушателей.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть