@OldOt, я в курсе что она брошь оставила, и не надо на меня наговаривать - на детали мне отнюдь не пофиг. Кутори, хоть и оставила брошку, понимая, что очень скоро может вообще память потерять, но помирать она отнюдь не собирается.
@Agreyl, С брошью - это Ваша трактовка, не основанная на материале. С экспедицией - позиция военных властей на уровне "авторский произвол". Позиция гг - ну да, мы оба не боеспособны, но поедем в заведомо опасное место в качестве груза на экскурсию. Извините, это и называется авторская лажа.
Она ее забыла, а не оставила. Так говорите, будто Нота сделала это умышленно, но это прямое воздействие эрозии, т.е. потеря воспоминаний и всё такое Не прямой текст, а предпосылка готовиться к худшему, тревожный звоночек так сказать. Учитывая, что автор оригинальной задумки вообще-то навязчиво собирался выдать ей белые тапочки еще с первого тома (в первой книге ей оставалось жить без году неделя на момент знакомства с Кумешем и если бы не он, тогда бы 100% откинулась, во второй - переживая начальные этапы эрозии, впала в кому до того как Уилл вернулся в приют (причем сама же и виновата оказалась в своем состоянии), в третьей вообще умерла, чтобы тот выжил) и активно топтался этим читателю по нервам, с точки зрения зрителя разумнее не повестись и ожидать, что Карэно продолжит гнуть свою линию с романтическим киселем или как минимум думать, что в конце герой таки спасет свою принцессу (нет). У Уиллема был мотив спуститься вниз за Лапидем Сибилисом, а также он исполнял прямые обязанности входящие в юрисдикцию техника зачарованного оружия по встрече и дальнейшему сопровождению обратно в приют его подопечных в лице Нофт и Ларнтолк. Пусть его должность практически с самого начала была фиктивная, но так или иначе нужно было хотя бы имитировать бурную деятельность. Кутори последовала следом за ним, так как не желала с ним разлучаться с одной стороны чисто по женской прихоти, с другой, ее страшили видения, метаморфозы ее тела, потеря воспоминаний и она не хотела не дай бог отбросить копыта до того, как он успеет вернуться. Они действительно не предполагали, что дальнейшие события приведут к печальным последствиям в отношении кого-то из них, ведь невозможно учесть абсолютно все, включая череду роковых случайностей, которые вы обозвали авторской лажей.
Очень продуманная вышла лажа, которая напомнила о существовании Глика, познакомила с еще несколькими не последними в истории персонажами, впоследствии раскрыла целую кучу деталей завязанных на прошлом Кумеша, приоткрыла завесу о происхождении чудовищ и даже обозначила настоящие причины появления фей на островах
@man from Chiba, если коротко - должностные обязанности не выполняются по желанию. Если они есть, то они есть и при защите острова. Или их нет. Ок? И да, 4 и 5 тома я отношу просто к окололитературной каше. Обсуждать в них нечего.
Так он вроде от них и не отлынивал и исправно выполнял до определенного момента, просто "удачно" совпало о.О Во время общения о дальнейшей судьбе Кутори как НЕфеи с Лаймскином и Найгларт, Уилл узнал, что буквально вчера вечером поступил доклад о крушении корабля исследователей. А еще, что на борту находились его подопечные. Мне представляется, что гипотетически ему был отдан приказ где-то за кадром вступить в ряды сооружаемой спасательной экспедиции, от которого он не мог просто так отмахнуться. Даже если решение в них вступить не было никем продиктовано, с точки зрения его психологического портрета логично, что он бы в любом случае не остался в стороне, когда "дети" попали в беду. Когда он знакомился с документацией у "капитана" корабля в отчете увидел информацию о поднятом мече, который мог исправить положение Ноты (кустисто и роялисто, но факт), что добавило ему лишний мотив.
должностные обязанности не выполняются по желанию.
С другой стороны, откуда бы взяться адекватным должностным инструкциям у звания-фикции, для выступающих скорее как пассивные наблюдатели в виду отсутствия материальной базы по действительному техническому обслуживанию мечей, информацией о которой обладает лишь эмнетвайт. Его обязанность в принципе благоволила к ничего не деланию, если бы Кумеш не был тем, кто он есть. А реальные обязанности по защите острова были четко обусловлены лишь у фей, хотя их просто загнали в рамки, когда отказ от их выполнения никак не рассматривался, да и они другого образа жизни просто не представляют.
На данный момент предметом обсуждения чуть было не стала содержательность. Вы рискнули поднять эту тему своим высказыванием про последние две книги, но я сам по себе не настроен вступать в дебаты на их счет. Вот и все. А вообще, немудрено потерять нить разговора, когда все началось со срача на тему "форсед драма это или нет, что это такое и с чем ее едят" почти недельной давности и спустя время перетекло в обсуждение трактовки момента с брошью и поиски здравой логики в поведении персонажей, за которую я как раз и зацепился. Так то в принципе ничего не поделать, заставлять с собой разговаривать не в праве но есть моменты, которые я в ваших высказываниях точно принять не могу. Об этом в следующем абзаце. С таким же успехом можно было бы вообще все роковые случайности и удобные стечения обстоятельств на протяжении всего материала, причем не только этого произведения, приравнять к авторской лаже, когда на самом деле это самая лажа обычно есть плодотворная почва для роялей в авторской выдумке, которые зачастую и двигают сюжет фантастического/фэнтезийного романа с мертвой точки. Вот и все
@man from Chiba, собственно, если автор заводит произведение в сюжетный тупик, а кушать хочется - он и порождает лажу. См., например, Фууку. Это вполне нормальная ситуация, но нормальность не отменяет лажовости приемов. И да, прежде, чем произойдет "роковая случайность" ружье необходимо показать публике. Иначе мы имеем не нечто, похожее на художественное произведение, а "рОман" для особо нетребовательных слушателей.
Ее смерть в принципе могла послужить лишним заделом в формировании окончательного образа главного персонажа,
хотя он изначально не был настроен на какие бы то ни было взаимоотношения с кем-то, вспоминая первый том. У него мог бы появится шаблонный мотив бороться с чудовищами на худой конец. История могла повернуться совсем в иное русло добрую тысячу раз используя все возможные писательские ресурсы, что и сделала в принципе. Путаете настоящую искрометную лажовость с нетривиальной подачей всевозможных штампов и роялей в одном винегрете. Фука - эталон лажовости уже по автору, но именно за это я ее и одобряю
Серия практически пустая, за исключением нескольких минут в начале. Понятно, что авторы хотят показать душевные терзания Кутори, но, по-моему, их мы уже видели достаточно, чтобы отводить на это целую серию. Получилось пережевывание очевидного, надеюсь, дальше такого не будет
@OldOt, я в курсе что она брошь оставила, и не надо на меня наговаривать - на детали мне отнюдь не пофиг. Кутори, хоть и оставила брошку, понимая, что очень скоро может вообще память потерять, но помирать она отнюдь не собирается.@OldOt@Agreyl, С брошью - это Ваша трактовка, не основанная на материале.С экспедицией - позиция военных властей на уровне "авторский произвол". Позиция гг - ну да, мы оба не боеспособны, но поедем в заведомо опасное место в качестве груза на экскурсию. Извините, это и называется авторская лажа.
@man from Chiba@taicoon, Да да, мне тоже, пожалуйста, если найдёшь.) Музыку минуте на 20й начинается.@Minecraft.exe,@Minecraft.exeУ Уиллема был мотив спуститься вниз за Лапидем Сибилисом, а также он исполнял прямые обязанности входящие в юрисдикцию техника зачарованного оружия по встрече и дальнейшему сопровождению обратно в приют его подопечных в лице Нофт и Ларнтолк. Пусть его должность практически с самого начала была фиктивная, но так или иначе нужно было хотя бы имитировать бурную деятельность. Кутори последовала следом за ним, так как не желала с ним разлучаться с одной стороны чисто по женской прихоти, с другой, ее страшили видения, метаморфозы ее тела, потеря воспоминаний и она не хотела не дай бог отбросить копыта до того, как он успеет вернуться.
Они действительно не предполагали, что дальнейшие события приведут к печальным последствиям в отношении кого-то из них, ведь невозможно учесть абсолютно все, включая череду роковых случайностей, которые вы обозвали авторской лажей.
@OldOt@man from Chiba, если коротко - должностные обязанности не выполняются по желанию. Если они есть, то они есть и при защите острова. Или их нет. Ок?И да, 4 и 5 тома я отношу просто к окололитературной каше. Обсуждать в них нечего.
@man from ChibaВо время общения о дальнейшей судьбе Кутори как НЕфеи с Лаймскином и Найгларт, Уилл узнал, что буквально вчера вечером поступил доклад о крушении корабля исследователей. А еще, что на борту находились его подопечные. Мне представляется, что гипотетически ему был отдан приказ где-то за кадром вступить в ряды сооружаемой спасательной экспедиции, от которого он не мог просто так отмахнуться. Даже если решение в них вступить не было никем продиктовано, с точки зрения его психологического портрета логично, что он бы в любом случае не остался в стороне, когда "дети" попали в беду. Когда он знакомился с документацией у "капитана" корабля в отчете увидел информацию о поднятом мече, который мог исправить положение Ноты (кустисто и роялисто, но факт), что добавило ему лишний мотив.
@OldOt@man from Chiba, собственно, не вижу предмета для обсуждения. Вам нравится кустистость и роялистость, мне - нет. Вот и все.@man from ChibaА вообще, немудрено потерять нить разговора, когда все началось со срача на тему "форсед драма это или нет, что это такое и с чем ее едят" почти недельной давности и спустя время перетекло в обсуждение трактовки момента с брошью и поиски здравой логики в поведении персонажей, за которую я как раз и зацепился. Так то в принципе ничего не поделать, заставлять с собой разговаривать не в праве но есть моменты, которые я в ваших высказываниях точно принять не могу. Об этом в следующем абзаце.
С таким же успехом можно было бы вообще все роковые случайности и удобные стечения обстоятельств на протяжении всего материала, причем не только этого произведения, приравнять к авторской лаже, когда на самом деле это самая лажа обычно есть плодотворная почва для роялей в авторской выдумке, которые зачастую и двигают сюжет фантастического/фэнтезийного романа с мертвой точки. Вот и все
@OldOt@man from Chiba, собственно, если автор заводит произведение в сюжетный тупик, а кушать хочется - он и порождает лажу. См., например, Фууку. Это вполне нормальная ситуация, но нормальность не отменяет лажовости приемов.И да, прежде, чем произойдет "роковая случайность" ружье необходимо показать публике. Иначе мы имеем не нечто, похожее на художественное произведение, а "рОман" для особо нетребовательных слушателей.
@man from ChibaФука - эталон лажовости уже по автору, но именно за это я ее и одобряю
@Auditor-sama,@Egor Kosaka,@Filament, Скиньте пожалуйста песню если нашли.@Auditor-sama,@Egor Kosaka,@Filament, Парни спасибо уже не нужно, только что сам нашел её. Если кому нужно "Yamada Tamaru — Call you".@Auditor-sama,@saymenyan@Somi, теперь тебе спасибо@Somi, ох спасибо тебе..)@FALANG,@Sasny Shrek@Timchik), Оооооооооо, прям в точку!@Timchik), еще похоже на - этот глупый свин не понимает мечту девочки зайки. историю с сестрой.