@Анимедэбил-тян, тебе в душу насу насрал, что ты так бомбишь? п.с. говорить о том что раньше было лучше удел стариков. да и раньше до нас доходила только годнота, в связи с тем что она могла только себя окупить (привет телевидению), сейчас благодаря инету, мы можем лицезрить тонны уг не отходя от кассы, но годнота все еще каждый год выпускается, просто ее тяжелее искать стало среди моря уг. п.п.с. не вижу ничего плохого в том, что бы компания деньги зарабатывала. единственный минус - лень насу (жидо-японец)
@QIWI, ну этой парень действительно прав в этом вопросе же. Даже если забыть о факторе ностальгии. Годнота еще выпускается, только ее меньше. Просто посчитай количество интересных релизов 5 лет и сейчас. А тем временем, количество аниме наоборот, возросло. Да, деньги можно и нужно зарабатывать. Только заработок не есть противоположностью творчества. Я даже не знаю, что мне останется смотреть с таким количеством восполнения хорошего аниме.
@QIWI, Да, насрал, ибо я любил его, а он.... выпустил ГО... б-б-бака Насу.... Нет бро, то, что раньше было лучше, это не удел стариков, а констатация того, что что-то скатилось. Да, можно бесконечно прикалываться с "трава зеленее и тёлки лучше", но по факту то аниме-индустрия, и Насу в частности, уже давно не те, и старческий маразм тут, увы, не причём. Достаточно вспомнить Бибопа и Ре:Зеро с САО, яркие примеры разности поколений. Да, процент годноты есть и сейчас, вот только он гораздо меньше, коммерциализация, друг, не щадит никого... Рыночек и здесь порешал, и это глупо отрицать, причём здесь удел стариков мне не понять. Нет, благодаря тому же инету можно смело найти не только новые тайтлы, но и любые тайтлы в принципе (не самый андерграунд конечно, но всё же) и чисто сравнить. Направленность была другая, интересы были другие. Если сейчас идёт направленность на интересы масс японских школьников, то в 80-90-е это было похоже больше на самовыражение автора и построение более-менее годного сюжета, чтобы "цепляло" у ТВ. Если в 90-е продукт продавали ТВ и делали более-менее запоминающиеся и интересные продукты, то теперь продают СМИ и людям в целом, пытаясь угодить какому-то определённому классу, что не есть хорошо, ибо раньше была универсальность. "Триган" могли смотреть все, и этот тайтл действительно проработан от и до, а, к примеру, "Токийский Гуль" с "Сестрёнкой Умару" направленны чисто на неокрепшие подростковые безвкусные умы, и заходит, соответственно, это только им. Прикол в том, что теперь нужно как-то продавать мерч и диски, а взрослые это не купят, поэтому и творится такая дичь. А на счёт того, что компания зарабатывает деньги... Ну смотри, авторы трёх великолепных произведений, после выпуска последнего, самого продаваемого, уже больше 10 лет не выпускают ничего, кроме экранизаций, разношёрстного Фейта и нескольких незначительных проектов из тех же трёх произведений (ненубы любят называть это весёлым словом "Насуверс"), всё... Никаких тебе новых новелл (не считая DDD, но даже здесь можно сильно и долго ржать, ибо эта новелла даже не дописана, и неизвестно, когда будет дописана, проект не прожил и 2-х лет), никаких тем более новых ВН-ок. Да что уж там, ты слышал о ремейке Тсукихиме? Нет? Тогда тебе не понять всю мою боль, ведь Насу обещал сделать его максимум к 2017 году, а проект ещё даже наполовину не выполнен... Вместо этого они, мать его, выпускают кучу тупой экранизации и бесконечные Фейты, да что там, они ИГРУ на мобильные устройства выпустили вместо нового годного произведения, и всё ради денег. Насу давно плюнул на фанов, и мне не важно, что бы они выпускали, если бы параллельно делали ХОТЬ ЧТО-ТО годное, если бы хотя бы те же постпродукты вселенной Фейт были бы не такими проходными. Более-менее читабельной можно отметить только Апокрифу и Атараксию. Всё остальное просто фансервисное унылое говно. Я ведь не против заработка денег, нет, мне просто больно смотреть, как автор КНК и Лунной всё глубже и глубже зарывает своё творчество и себя в дерьмо....
@Анимедэбил-тян, тебе в душу насу насрал, что ты так бомбишь?п.с. говорить о том что раньше было лучше удел стариков.
да и раньше до нас доходила только годнота, в связи с тем что она могла только себя окупить (привет телевидению), сейчас благодаря инету, мы можем лицезрить тонны уг не отходя от кассы, но годнота все еще каждый год выпускается, просто ее тяжелее искать стало среди моря уг.
п.п.с. не вижу ничего плохого в том, что бы компания деньги зарабатывала. единственный минус - лень насу (жидо-японец)
@каркуша,@smell of your waifu