@QIWI, Да, насрал, ибо я любил его, а он.... выпустил ГО... б-б-бака Насу.... Нет бро, то, что раньше было лучше, это не удел стариков, а констатация того, что что-то скатилось. Да, можно бесконечно прикалываться с "трава зеленее и тёлки лучше", но по факту то аниме-индустрия, и Насу в частности, уже давно не те, и старческий маразм тут, увы, не причём. Достаточно вспомнить Бибопа и Ре:Зеро с САО, яркие примеры разности поколений. Да, процент годноты есть и сейчас, вот только он гораздо меньше, коммерциализация, друг, не щадит никого... Рыночек и здесь порешал, и это глупо отрицать, причём здесь удел стариков мне не понять. Нет, благодаря тому же инету можно смело найти не только новые тайтлы, но и любые тайтлы в принципе (не самый андерграунд конечно, но всё же) и чисто сравнить. Направленность была другая, интересы были другие. Если сейчас идёт направленность на интересы масс японских школьников, то в 80-90-е это было похоже больше на самовыражение автора и построение более-менее годного сюжета, чтобы "цепляло" у ТВ. Если в 90-е продукт продавали ТВ и делали более-менее запоминающиеся и интересные продукты, то теперь продают СМИ и людям в целом, пытаясь угодить какому-то определённому классу, что не есть хорошо, ибо раньше была универсальность. "Триган" могли смотреть все, и этот тайтл действительно проработан от и до, а, к примеру, "Токийский Гуль" с "Сестрёнкой Умару" направленны чисто на неокрепшие подростковые безвкусные умы, и заходит, соответственно, это только им. Прикол в том, что теперь нужно как-то продавать мерч и диски, а взрослые это не купят, поэтому и творится такая дичь. А на счёт того, что компания зарабатывает деньги... Ну смотри, авторы трёх великолепных произведений, после выпуска последнего, самого продаваемого, уже больше 10 лет не выпускают ничего, кроме экранизаций, разношёрстного Фейта и нескольких незначительных проектов из тех же трёх произведений (ненубы любят называть это весёлым словом "Насуверс"), всё... Никаких тебе новых новелл (не считая DDD, но даже здесь можно сильно и долго ржать, ибо эта новелла даже не дописана, и неизвестно, когда будет дописана, проект не прожил и 2-х лет), никаких тем более новых ВН-ок. Да что уж там, ты слышал о ремейке Тсукихиме? Нет? Тогда тебе не понять всю мою боль, ведь Насу обещал сделать его максимум к 2017 году, а проект ещё даже наполовину не выполнен... Вместо этого они, мать его, выпускают кучу тупой экранизации и бесконечные Фейты, да что там, они ИГРУ на мобильные устройства выпустили вместо нового годного произведения, и всё ради денег. Насу давно плюнул на фанов, и мне не важно, что бы они выпускали, если бы параллельно делали ХОТЬ ЧТО-ТО годное, если бы хотя бы те же постпродукты вселенной Фейт были бы не такими проходными. Более-менее читабельной можно отметить только Апокрифу и Атараксию. Всё остальное просто фансервисное унылое говно. Я ведь не против заработка денег, нет, мне просто больно смотреть, как автор КНК и Лунной всё глубже и глубже зарывает своё творчество и себя в дерьмо....
@Анимедэбил-тян, ну попаболь олдфага я с полна увидел. Соболезную, мне как относительному ньюфагу все нравиться. Согласен с комерциализацией и с тем, что насу лентяй и жид
@QIWI, Да, насрал, ибо я любил его, а он.... выпустил ГО... б-б-бака Насу....Нет бро, то, что раньше было лучше, это не удел стариков, а констатация того, что что-то скатилось. Да, можно бесконечно прикалываться с "трава зеленее и тёлки лучше", но по факту то аниме-индустрия, и Насу в частности, уже давно не те, и старческий маразм тут, увы, не причём. Достаточно вспомнить Бибопа и Ре:Зеро с САО, яркие примеры разности поколений. Да, процент годноты есть и сейчас, вот только он гораздо меньше, коммерциализация, друг, не щадит никого... Рыночек и здесь порешал, и это глупо отрицать, причём здесь удел стариков мне не понять.
Нет, благодаря тому же инету можно смело найти не только новые тайтлы, но и любые тайтлы в принципе (не самый андерграунд конечно, но всё же) и чисто сравнить. Направленность была другая, интересы были другие. Если сейчас идёт направленность на интересы масс японских школьников, то в 80-90-е это было похоже больше на самовыражение автора и построение более-менее годного сюжета, чтобы "цепляло" у ТВ. Если в 90-е продукт продавали ТВ и делали более-менее запоминающиеся и интересные продукты, то теперь продают СМИ и людям в целом, пытаясь угодить какому-то определённому классу, что не есть хорошо, ибо раньше была универсальность. "Триган" могли смотреть все, и этот тайтл действительно проработан от и до, а, к примеру, "Токийский Гуль" с "Сестрёнкой Умару" направленны чисто на неокрепшие подростковые безвкусные умы, и заходит, соответственно, это только им. Прикол в том, что теперь нужно как-то продавать мерч и диски, а взрослые это не купят, поэтому и творится такая дичь.
А на счёт того, что компания зарабатывает деньги... Ну смотри, авторы трёх великолепных произведений, после выпуска последнего, самого продаваемого, уже больше 10 лет не выпускают ничего, кроме экранизаций, разношёрстного Фейта и нескольких незначительных проектов из тех же трёх произведений (ненубы любят называть это весёлым словом "Насуверс"), всё... Никаких тебе новых новелл (не считая DDD, но даже здесь можно сильно и долго ржать, ибо эта новелла даже не дописана, и неизвестно, когда будет дописана, проект не прожил и 2-х лет), никаких тем более новых ВН-ок. Да что уж там, ты слышал о ремейке Тсукихиме? Нет? Тогда тебе не понять всю мою боль, ведь Насу обещал сделать его максимум к 2017 году, а проект ещё даже наполовину не выполнен... Вместо этого они, мать его, выпускают кучу тупой экранизации и бесконечные Фейты, да что там, они ИГРУ на мобильные устройства выпустили вместо нового годного произведения, и всё ради денег. Насу давно плюнул на фанов, и мне не важно, что бы они выпускали, если бы параллельно делали ХОТЬ ЧТО-ТО годное, если бы хотя бы те же постпродукты вселенной Фейт были бы не такими проходными. Более-менее читабельной можно отметить только Апокрифу и Атараксию. Всё остальное просто фансервисное унылое говно. Я ведь не против заработка денег, нет, мне просто больно смотреть, как автор КНК и Лунной всё глубже и глубже зарывает своё творчество и себя в дерьмо....
@Felina,@QIWI