Комментарий #3381829

ASmeR
@Toshiru,
1.Он писал сценарий к каждой серии
2.да неудачный исходник
3 критерий рисовки я вроде пояснил . (Двоичная система же)
4. Ну чистый спойлер же , но могу написать
5 . Предназначение мызыки в визульных произведениях ( будь то кино/аниме/игра) усиление всеобщего эффекта
6. Первые 3 серии нет , от слова вообше , а для 13ти серийника 3 серии начало
7. Хорошо судить , о том что сложно опровергнуть /доказать , ну да ладно . Инвесторы Редко вкладывают деньги в Конкретное аниме/сюжет , они вкладываю в ту же студию, в конкретное количество серий и, теоритеческий охват зрителями , и рейтинг . но никак не в Ангел бист или Иную . по факту ты предлагаеш мне просто изменить
хотя чисто объективно студия просто не могла/не хотела выделять большой бюджет
на студия и инвесторы?
Спасибо за обьективную критику
Ответы
Toshiru
Toshiru#
@S John, пока ты не написал, я даже не задумывалась о том, что дядя просто лихо получил свои денежки дважды (как участник проекта и как обладатель авторских прав). И скорее всего, такая теория наиболее близка к реальности.
Тут бы надо, конечно, почитать, что там с авторскими правами в Японии.. но, думаю, они не сильно отличаются от наших и европейских. В таком случае, выпустив ранобэ, он получил все авторские права на произведение. Тогда для адаптации студии было бы необходимо либо привлечь его к работе, либо получить разрешение на создание аниме и нанять другого сценариста. Но в любом из вариантов он бы имел права на часть дохода по франшизе по условиям составленного контракта.
Он писал сценарий к каждой серии
честно говоря, не уточняла, но поверю на слово.
чистый спойлер же , но могу написать
Так рецензия же. Спойлеры - нормальное явление. Как иначе рассуждать о том, воплотил автор свои идеи или нет, если не приводить аргументов?
Предназначение мызыки в визульных произведениях ( будь то кино/аниме/игра) усиление всеобщего эффекта
Не только. Если общая фоновая музыка. Есть и для "особых моментов". Бывает же, в аниме финал и всё плохо - а музыка довольно радостная и счастливая (чтобы подчеркнуть мысль автора - "конец - это новое начало") или наоборот - все радостные и хэппи-энд, а музыка такая, что хочется в окно сигануть. Так что тут далеко не всё так просто. Даром ли нанимают и платят огромные деньги звукорежиссерам и композиторам?
Первые 3 серии нет , от слова вообше
То есть глав герой, попадающий в гущу боевых действий и умирающий в первые 6 минут экранного времени - это "легкое развлекаволо" и вообще несерьезный сюжет?
Хорошо судить , о том что сложно опровергнуть
просто поверьте мне на слово, т.к в некотором роде это специфика моей работы.

Инвесторы Редко вкладывают деньги в Конкретное аниме/сюжет
Эм, вообще как раз инвесторы, после прочтения бизнес-плана, и вкладывают деньги. Т.к. их цель - дальнейшее получение прибыли после реализации проекта. Например Bandai (которые делают игрушки) вкладывают деньги в Санрайз исключительно для того, чтобы потом получить профит. Сами студии для дополнительного дохода могут включать в свое аниме различную рекламу (отсылки, которые мы иногда видим.. какими телефона пользуются герои? на каких машинах они ездят? в каких кафе едят и т.п Если марки/логотипа нет, то это просто место "по сценарию", если логотип есть - то это проплаченная реклама, иначе их бы засудили по авторским правам за использование чужого брендового имени).
они вкладываю в ту же студию
Марра появились совсем недавно, но даже на первые работы им удалось собрать вполне неплохой бюджет. Так что дело далеко не в именитости студии, хотя это играет не последнюю роль.
в конкретное количество серий
Отнюдь, это решает руководство студии исходя из расчетов потенциально ожидаемого рейтинга и прибыли.
теоритеческий охват зрителями
Опять же, тут зависит от того, какой канал выкупит трансляцию и на какое время поставит. Ни студия, ни инвесторы этого заранее не знают.
но никак не в Ангел бист или Иную
По какой причине? Чем принципиально отличается вложение денег в Иную/Ритмы от вложения в, например, Black Clover?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть