Комментарий #3381955

S John
Я думаю, можно считать их параллельными
Да. ЗЫ Как тебе версия (не настаиваю), что выпуск ранобэ имел целью получить авторские отчисления от продаж франшизы? Обычные авторы сценария обычно их не получают.
Ответы
Toshiru
Toshiru#
@S John, пока ты не написал, я даже не задумывалась о том, что дядя просто лихо получил свои денежки дважды (как участник проекта и как обладатель авторских прав). И скорее всего, такая теория наиболее близка к реальности.
Тут бы надо, конечно, почитать, что там с авторскими правами в Японии.. но, думаю, они не сильно отличаются от наших и европейских. В таком случае, выпустив ранобэ, он получил все авторские права на произведение. Тогда для адаптации студии было бы необходимо либо привлечь его к работе, либо получить разрешение на создание аниме и нанять другого сценариста. Но в любом из вариантов он бы имел права на часть дохода по франшизе по условиям составленного контракта.
Он писал сценарий к каждой серии
честно говоря, не уточняла, но поверю на слово.
чистый спойлер же , но могу написать
Так рецензия же. Спойлеры - нормальное явление. Как иначе рассуждать о том, воплотил автор свои идеи или нет, если не приводить аргументов?
Предназначение мызыки в визульных произведениях ( будь то кино/аниме/игра) усиление всеобщего эффекта
Не только. Если общая фоновая музыка. Есть и для "особых моментов". Бывает же, в аниме финал и всё плохо - а музыка довольно радостная и счастливая (чтобы подчеркнуть мысль автора - "конец - это новое начало") или наоборот - все радостные и хэппи-энд, а музыка такая, что хочется в окно сигануть. Так что тут далеко не всё так просто. Даром ли нанимают и платят огромные деньги звукорежиссерам и композиторам?
Первые 3 серии нет , от слова вообше
То есть глав герой, попадающий в гущу боевых действий и умирающий в первые 6 минут экранного времени - это "легкое развлекаволо" и вообще несерьезный сюжет?
Хорошо судить , о том что сложно опровергнуть
просто поверьте мне на слово, т.к в некотором роде это специфика моей работы.

Инвесторы Редко вкладывают деньги в Конкретное аниме/сюжет
Эм, вообще как раз инвесторы, после прочтения бизнес-плана, и вкладывают деньги. Т.к. их цель - дальнейшее получение прибыли после реализации проекта. Например Bandai (которые делают игрушки) вкладывают деньги в Санрайз исключительно для того, чтобы потом получить профит. Сами студии для дополнительного дохода могут включать в свое аниме различную рекламу (отсылки, которые мы иногда видим.. какими телефона пользуются герои? на каких машинах они ездят? в каких кафе едят и т.п Если марки/логотипа нет, то это просто место "по сценарию", если логотип есть - то это проплаченная реклама, иначе их бы засудили по авторским правам за использование чужого брендового имени).
они вкладываю в ту же студию
Марра появились совсем недавно, но даже на первые работы им удалось собрать вполне неплохой бюджет. Так что дело далеко не в именитости студии, хотя это играет не последнюю роль.
в конкретное количество серий
Отнюдь, это решает руководство студии исходя из расчетов потенциально ожидаемого рейтинга и прибыли.
теоритеческий охват зрителями
Опять же, тут зависит от того, какой канал выкупит трансляцию и на какое время поставит. Ни студия, ни инвесторы этого заранее не знают.
но никак не в Ангел бист или Иную
По какой причине? Чем принципиально отличается вложение денег в Иную/Ритмы от вложения в, например, Black Clover?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть