Учитывая, что он писал сюжет для Кланнада и Магии Хибики, вышедших в 2004/2005 годах, то нет, это далеко не первый его опыт разработки сюжета. Он и в Ритмах указан как автор оригинала, а не как сценарист. И нет, это разные вещи. Я не буду углубляться в рассказ о разработке концепта, составлении и предоставлении студии бизнес плана, отбора команды..Потому что мне лень. Но просто поверьте мне на слово, т.к в некотором роде это специфика моей работы.
Зачем переписывать синопсис? Лучше расскажите свои собственные впечатления от просмотра. Почитать описание - тем более у такого известного произведения - можно и на самом сайте. Вот если бы описания не было - тогда другое дело.
Даже по вашим скринам - особенно по второму - видно муть. Или неудачный исходник? Да и в Ритмах очень много косяков с анимацией, особенно в экшен сценах. Задники прекрасные, а вот команда, работающая над персонажами, очень часто халтурила. Квадратные ноги в каждом третьем кадре лично меня просто убивали.
Какое? В итоге мне вообще ничего про музыку не понятно осталось. Если особо сказать нечего, лучше просто пропустить этот пункт. Либо нормально развить свою мысль и объяснить читателям, что именно затронуло/нет и почему.
Ну, Ритмы изначально садятся на конька накрученной драмы, трагедии и ощущения безысходности (которая чувствуется даже в простых повседневных сценах). Так что они ни разу и не пытались выглядеть "легкой анимкой".
хотя чисто объективно студия просто не могла/не хотела выделять большой бюджет
А еще вы очень смутно представляете себе, откуда берутся деньги на создание аниме. Ни один хороший продюсер и студия (исключим Гибли, которые на своей волне, да и они этим не брезгуют) не вложат свои собственные деньги (в идеале не более 30%, иногда до 50%) в создание аниме. Для этого ведется поиск инвесторов и спонсоров, которых нам в каждой серии радостно озвучивают и указывают в титрах. В Японии, как и в России, есть поддержка первой авторской работы от мин.культуры (иногда они спонсируют аниме полностью - даже провальные проекты - если они несут в себе культурно-ценностный или образовательный характер). Можно получить субсидии и от других министерств, но для этого нужно предоставить огромное количество разных бумаг... В общем, это длинная история. А мне лень.
@Toshiru, 1.Он писал сценарий к каждой серии 2.да неудачный исходник 3 критерий рисовки я вроде пояснил . (Двоичная система же) 4. Ну чистый спойлер же , но могу написать 5 . Предназначение мызыки в визульных произведениях ( будь то кино/аниме/игра) усиление всеобщего эффекта 6. Первые 3 серии нет , от слова вообше , а для 13ти серийника 3 серии начало 7. Хорошо судить , о том что сложно опровергнуть /доказать , ну да ладно . Инвесторы Редко вкладывают деньги в Конкретное аниме/сюжет , они вкладываю в ту же студию, в конкретное количество серий и, теоритеческий охват зрителями , и рейтинг . но никак не в Ангел бист или Иную . по факту ты предлагаеш мне просто изменить
Да. ЗЫ Как тебе версия (не настаиваю), что выпуск ранобэ имел целью получить авторские отчисления от продаж франшизы? Обычные авторы сценария обычно их не получают.
@S John, пока ты не написал, я даже не задумывалась о том, что дядя просто лихо получил свои денежки дважды (как участник проекта и как обладатель авторских прав). И скорее всего, такая теория наиболее близка к реальности. Тут бы надо, конечно, почитать, что там с авторскими правами в Японии.. но, думаю, они не сильно отличаются от наших и европейских. В таком случае, выпустив ранобэ, он получил все авторские права на произведение. Тогда для адаптации студии было бы необходимо либо привлечь его к работе, либо получить разрешение на создание аниме и нанять другого сценариста. Но в любом из вариантов он бы имел права на часть дохода по франшизе по условиям составленного контракта.
Предназначение мызыки в визульных произведениях ( будь то кино/аниме/игра) усиление всеобщего эффекта
Не только. Если общая фоновая музыка. Есть и для "особых моментов". Бывает же, в аниме финал и всё плохо - а музыка довольно радостная и счастливая (чтобы подчеркнуть мысль автора - "конец - это новое начало") или наоборот - все радостные и хэппи-энд, а музыка такая, что хочется в окно сигануть. Так что тут далеко не всё так просто. Даром ли нанимают и платят огромные деньги звукорежиссерам и композиторам?
То есть глав герой, попадающий в гущу боевых действий и умирающий в первые 6 минут экранного времени - это "легкое развлекаволо" и вообще несерьезный сюжет?
Инвесторы Редко вкладывают деньги в Конкретное аниме/сюжет
Эм, вообще как раз инвесторы, после прочтения бизнес-плана, и вкладывают деньги. Т.к. их цель - дальнейшее получение прибыли после реализации проекта. Например Bandai (которые делают игрушки) вкладывают деньги в Санрайз исключительно для того, чтобы потом получить профит. Сами студии для дополнительного дохода могут включать в свое аниме различную рекламу (отсылки, которые мы иногда видим.. какими телефона пользуются герои? на каких машинах они ездят? в каких кафе едят и т.п Если марки/логотипа нет, то это просто место "по сценарию", если логотип есть - то это проплаченная реклама, иначе их бы засудили по авторским правам за использование чужого брендового имени).
Марра появились совсем недавно, но даже на первые работы им удалось собрать вполне неплохой бюджет. Так что дело далеко не в именитости студии, хотя это играет не последнюю роль.
Я не буду углубляться в рассказ о разработке концепта, составлении и предоставлении студии бизнес плана, отбора команды..Потому что мне лень. Но просто поверьте мне на слово, т.к в некотором роде это специфика моей работы.
Да и в Ритмах очень много косяков с анимацией, особенно в экшен сценах. Задники прекрасные, а вот команда, работающая над персонажами, очень часто халтурила. Квадратные ноги в каждом третьем кадре лично меня просто убивали.
В итоге мне вообще ничего про музыку не понятно осталось. Если особо сказать нечего, лучше просто пропустить этот пункт. Либо нормально развить свою мысль и объяснить читателям, что именно затронуло/нет и почему.
Ни один хороший продюсер и студия (исключим Гибли, которые на своей волне, да и они этим не брезгуют) не вложат свои собственные деньги (в идеале не более 30%, иногда до 50%) в создание аниме. Для этого ведется поиск инвесторов и спонсоров, которых нам в каждой серии радостно озвучивают и указывают в титрах.
В Японии, как и в России, есть поддержка первой авторской работы от мин.культуры (иногда они спонсируют аниме полностью - даже провальные проекты - если они несут в себе культурно-ценностный или образовательный характер). Можно получить субсидии и от других министерств, но для этого нужно предоставить огромное количество разных бумаг...
В общем, это длинная история. А мне лень.
@ASmeR,@S John,@Toshiru