(в последнее время все чаще вижу людей который думают , что аниме было создано по манге/визуальной новелле – так вот все наоборот)
Вы ошибаетесь. Тут более сложная история.
The July issue of ASCII Media Works' Dengeki G's Magazine will announce on Saturday that production on a television anime version of the Angel Beats! multimedia project from the studio Key and writer Jun Maeda has been green-lit. www.animenewsnetwork.com, 27 мая 2009 г.
Просто поскольку Маэда одновременно был и автором ранобэ, и одним из основных создателей адаптации (которая не во всем следовала ранобэ), то сложно сказать, что из них первично.
Учитывая, что он писал сюжет для Кланнада и Магии Хибики, вышедших в 2004/2005 годах, то нет, это далеко не первый его опыт разработки сюжета. Он и в Ритмах указан как автор оригинала, а не как сценарист. И нет, это разные вещи. Я не буду углубляться в рассказ о разработке концепта, составлении и предоставлении студии бизнес плана, отбора команды..Потому что мне лень. Но просто поверьте мне на слово, т.к в некотором роде это специфика моей работы.
Зачем переписывать синопсис? Лучше расскажите свои собственные впечатления от просмотра. Почитать описание - тем более у такого известного произведения - можно и на самом сайте. Вот если бы описания не было - тогда другое дело.
Даже по вашим скринам - особенно по второму - видно муть. Или неудачный исходник? Да и в Ритмах очень много косяков с анимацией, особенно в экшен сценах. Задники прекрасные, а вот команда, работающая над персонажами, очень часто халтурила. Квадратные ноги в каждом третьем кадре лично меня просто убивали.
Какое? В итоге мне вообще ничего про музыку не понятно осталось. Если особо сказать нечего, лучше просто пропустить этот пункт. Либо нормально развить свою мысль и объяснить читателям, что именно затронуло/нет и почему.
Ну, Ритмы изначально садятся на конька накрученной драмы, трагедии и ощущения безысходности (которая чувствуется даже в простых повседневных сценах). Так что они ни разу и не пытались выглядеть "легкой анимкой".
хотя чисто объективно студия просто не могла/не хотела выделять большой бюджет
А еще вы очень смутно представляете себе, откуда берутся деньги на создание аниме. Ни один хороший продюсер и студия (исключим Гибли, которые на своей волне, да и они этим не брезгуют) не вложат свои собственные деньги (в идеале не более 30%, иногда до 50%) в создание аниме. Для этого ведется поиск инвесторов и спонсоров, которых нам в каждой серии радостно озвучивают и указывают в титрах. В Японии, как и в России, есть поддержка первой авторской работы от мин.культуры (иногда они спонсируют аниме полностью - даже провальные проекты - если они несут в себе культурно-ценностный или образовательный характер). Можно получить субсидии и от других министерств, но для этого нужно предоставить огромное количество разных бумаг... В общем, это длинная история. А мне лень.
www.animenewsnetwork.com, 27 мая 2009 г.
@Toshiru