Комментарий #3461519

SmokyWerewolf
Вырастешь - оценишь
Чем старше, тем больше вероятность дропнуть этот тайтл на первой же серии :dunno:
Ответы
user#48590
user#48590#
Чем старше, тем больше вероятность дропнуть этот тайтл на первой же серии
Интересно, с чего такие выводы? Из личного опыта?
Не соглашусь, ибо длинную завязку зачастую не выдерживают именно люди до 18. Особенно если мозг качественно отработан шлаком из фансервиса и мимимишной рисовки без намека на качественный сюжет.
А вообще кому не посоветую - все не дропают, и взрослые и молодые. Разный возрастной контингент вообщем-то. Личный опыт :dunno:
Нет, они почти всем кажутся дебильными изначально
>Почти всем? Мне показалось, что какой-то подвох здесь очевиден. Пойми, может они некоторым действительно покажутся "дебильными", но это вероятно тем, кто смотрит не задумываясь о возможных причинах такого поведения (см. далее).
И офк нормальный взрослый человек это вырубит, если не будет предубежден
Нормальный взрослый человек постарается разобраться во всём (высокие рейтинги, зачастую положительные оценки критиков) комплитнув тайтл полностью, либо дропнуть т.к. "не зашло". И вот второй вид по идее просто, со спокойной душой уйдёт, а не будет гореть и сутками доказывать что ... ну в общем понятно. :tea2:
Взрослому человеку спойлер в принципе тяжело вывозить дебильные кривляния Окабэ,
Начнем с того, смотря какой именно взрослый человек. Это не обязательно может быть тот, кого ты описал под спойлером. Сколько людей столько и мнений и все уж точно неоднозначно воспринимают данную особенность.
Продолжая тему чунибьё, хочется подчеркнуть, что под всей клоунадой может скрываться нежелание заниматься серьезными делами, либо же просто попытки уйти от ответственности или выйти из неловкой ситуации. Это можно сравнить с долгим погружением в виртуальную реальность, отстранением от реального мира.
Случай с Окабэ не совсем запущенный, ибо запущенные случаи скорее всего очень долго и сложно лечатся. Окарин может здраво мыслить в тот момент когда это необходимо, но всё же психические отклонения с уходом в другую реальность у него проявляются в начале сериала. Это серьезная тема, которая естественно будет неинтересна детям, а интересна больше взрослым.
что в принципе заезжено и прокает тем сильнее, чем меньше подобного ты видел
Вот хоть сколько не говори, не могу согласится с тем, что тема заезженная. Я сейчас говорю про всю индустрию киноматографа и мультипликации в целом. Вон видел сколько там фильмов про супергероев выходит? Или тупые американские комедии? Вот это действительно заезженная тема.
А про путешествия во времени? Что приходит на ум?
Так скорее всего большинству придет на ум "Назад в Будущее" или какой-нить "День Сурка" и... всё.
Это классические произведения, которые очень продуманные, а если дыры в них и есть, то авторы постарались их сделать максимально незаметными.
Сейчас же выходят фильмы (мультфильмы) в которых либо дыры слишком широкие, либо научные допущения кажутся слишком нереальными (не вписывающиеся в ЛОР).
Вернёмся к мультяшкам.
Не припомню ни единого произведения, которое было насыщено столь огромным количеством твистов. (я говорю сейчас не про СПГСные твисты, а которые вполне можно логически объяснить). Это и делает Врата индивидуальным произведением, не похожим на другие.
Вот только этих твистов так много, что в конце-концов может так и показаться, а какие-то и вовсе станут неуместными.
которые остаются таковыми до последних минут полнометражки
Не ври:
Окабэ Ринтаро перестает разговаривать с выключенным телефоном или что-то выдумывать на ходу сразу с середины тайтла. Именно тогда, когда в буквальном смысле беда пришла прямо в его дом.
Если у него и были последующие "кривляния" (под этим словом обычно имеется кое-что другое, но всё же отчасти да), то это уже чистая ирония, которую видимо понять смогли не все.
Поясню на двух примерах:
  • Когда Окарин собирается удалить перехваченный ДиМэйл ЦЕРНом с базы данных, он с нотками отчаяния произносит очередной вымышленный монолог, типа "начинаем операцию Верданди" или что-то вроде того. Даже Маюши и Дару в этот момент чувствуют, что за его амплуа в данный момент скрывается невыносимая горечь. Горечь, которую познал только он от того, что приходится жертвовать Курису ради Маюши. И он намеренно её скрывает.
    Тоже самое происходит после перемещения на линию Бета, ещё драматичнее, что даже зритель может всплакнуть.
  • Концовка тайтла, когда Окарин раздавал всем значки лаборатории. В тот момент, когда они с Макисе находят друг друга, он снова достает телефон и на ходу выдумывает. И в конце "Это выбор Врат Штейна". Здесь уже можно проглядеть самую настоящую иронию над самим собой. Он с радостью и печалью вспоминает что ему пришлось пройти.

ОВА и полный метр
В линии Врат Штейна Окарин продолжает быть чунибьё просто потому что уже привык к этому. И окружающие тоже уже давно привыкли. Однако в любой момент он может отбросить этот синдром, если посчитает нужным ( см. ОВА: погоня за женой Дару и занимательное и вполне спокойное общение с ней). Вообще фильм и ОВА (я говорю про дополнительную 25 серию) практически никак не двигают сюжет с места. ОВА чисто фансервис, а в фильме возникает проблема, кажущаяся слишком выдуманной. Ну зато хоть романтику завезли.
Деление на ноль
Прямое доказательство того, что произошедшее в оригинальном сюжете прямо повлияло на чунибьё характер Окабэ можно увидеть прямо в этой серии. Учитывая что он не только пережил такие события, да и ещё отказался попытаться спасти Курису во второй раз (это ещё больше повлияло на него) вполне логично что он отбросил все его наработанные годами вымышленные миры. Эти события его попросту сломили, в отличии от хэппи энда оригинала.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть