Комментарий #3462046

user#48590
Чем старше, тем больше вероятность дропнуть этот тайтл на первой же серии
Интересно, с чего такие выводы? Из личного опыта?
Не соглашусь, ибо длинную завязку зачастую не выдерживают именно люди до 18. Особенно если мозг качественно отработан шлаком из фансервиса и мимимишной рисовки без намека на качественный сюжет.
А вообще кому не посоветую - все не дропают, и взрослые и молодые. Разный возрастной контингент вообщем-то. Личный опыт :dunno:
Нет, они почти всем кажутся дебильными изначально
>Почти всем? Мне показалось, что какой-то подвох здесь очевиден. Пойми, может они некоторым действительно покажутся "дебильными", но это вероятно тем, кто смотрит не задумываясь о возможных причинах такого поведения (см. далее).
И офк нормальный взрослый человек это вырубит, если не будет предубежден
Нормальный взрослый человек постарается разобраться во всём (высокие рейтинги, зачастую положительные оценки критиков) комплитнув тайтл полностью, либо дропнуть т.к. "не зашло". И вот второй вид по идее просто, со спокойной душой уйдёт, а не будет гореть и сутками доказывать что ... ну в общем понятно. :tea2:
Взрослому человеку спойлер в принципе тяжело вывозить дебильные кривляния Окабэ,
Начнем с того, смотря какой именно взрослый человек. Это не обязательно может быть тот, кого ты описал под спойлером. Сколько людей столько и мнений и все уж точно неоднозначно воспринимают данную особенность.
Продолжая тему чунибьё, хочется подчеркнуть, что под всей клоунадой может скрываться нежелание заниматься серьезными делами, либо же просто попытки уйти от ответственности или выйти из неловкой ситуации. Это можно сравнить с долгим погружением в виртуальную реальность, отстранением от реального мира.
Случай с Окабэ не совсем запущенный, ибо запущенные случаи скорее всего очень долго и сложно лечатся. Окарин может здраво мыслить в тот момент когда это необходимо, но всё же психические отклонения с уходом в другую реальность у него проявляются в начале сериала. Это серьезная тема, которая естественно будет неинтересна детям, а интересна больше взрослым.
что в принципе заезжено и прокает тем сильнее, чем меньше подобного ты видел
Вот хоть сколько не говори, не могу согласится с тем, что тема заезженная. Я сейчас говорю про всю индустрию киноматографа и мультипликации в целом. Вон видел сколько там фильмов про супергероев выходит? Или тупые американские комедии? Вот это действительно заезженная тема.
А про путешествия во времени? Что приходит на ум?
Так скорее всего большинству придет на ум "Назад в Будущее" или какой-нить "День Сурка" и... всё.
Это классические произведения, которые очень продуманные, а если дыры в них и есть, то авторы постарались их сделать максимально незаметными.
Сейчас же выходят фильмы (мультфильмы) в которых либо дыры слишком широкие, либо научные допущения кажутся слишком нереальными (не вписывающиеся в ЛОР).
Вернёмся к мультяшкам.
Не припомню ни единого произведения, которое было насыщено столь огромным количеством твистов. (я говорю сейчас не про СПГСные твисты, а которые вполне можно логически объяснить). Это и делает Врата индивидуальным произведением, не похожим на другие.
Вот только этих твистов так много, что в конце-концов может так и показаться, а какие-то и вовсе станут неуместными.
которые остаются таковыми до последних минут полнометражки
Не ври:
Окабэ Ринтаро перестает разговаривать с выключенным телефоном или что-то выдумывать на ходу сразу с середины тайтла. Именно тогда, когда в буквальном смысле беда пришла прямо в его дом.
Если у него и были последующие "кривляния" (под этим словом обычно имеется кое-что другое, но всё же отчасти да), то это уже чистая ирония, которую видимо понять смогли не все.
Поясню на двух примерах:
  • Когда Окарин собирается удалить перехваченный ДиМэйл ЦЕРНом с базы данных, он с нотками отчаяния произносит очередной вымышленный монолог, типа "начинаем операцию Верданди" или что-то вроде того. Даже Маюши и Дару в этот момент чувствуют, что за его амплуа в данный момент скрывается невыносимая горечь. Горечь, которую познал только он от того, что приходится жертвовать Курису ради Маюши. И он намеренно её скрывает.
    Тоже самое происходит после перемещения на линию Бета, ещё драматичнее, что даже зритель может всплакнуть.
  • Концовка тайтла, когда Окарин раздавал всем значки лаборатории. В тот момент, когда они с Макисе находят друг друга, он снова достает телефон и на ходу выдумывает. И в конце "Это выбор Врат Штейна". Здесь уже можно проглядеть самую настоящую иронию над самим собой. Он с радостью и печалью вспоминает что ему пришлось пройти.

ОВА и полный метр
В линии Врат Штейна Окарин продолжает быть чунибьё просто потому что уже привык к этому. И окружающие тоже уже давно привыкли. Однако в любой момент он может отбросить этот синдром, если посчитает нужным ( см. ОВА: погоня за женой Дару и занимательное и вполне спокойное общение с ней). Вообще фильм и ОВА (я говорю про дополнительную 25 серию) практически никак не двигают сюжет с места. ОВА чисто фансервис, а в фильме возникает проблема, кажущаяся слишком выдуманной. Ну зато хоть романтику завезли.
Деление на ноль
Прямое доказательство того, что произошедшее в оригинальном сюжете прямо повлияло на чунибьё характер Окабэ можно увидеть прямо в этой серии. Учитывая что он не только пережил такие события, да и ещё отказался попытаться спасти Курису во второй раз (это ещё больше повлияло на него) вполне логично что он отбросил все его наработанные годами вымышленные миры. Эти события его попросту сломили, в отличии от хэппи энда оригинала.
Ответы
SmokyWerewolf
SmokyWerewolf#
RachestahlRachestahl[comment=3461812]
хейта от тебя исходило
Тебе показалось :tea2:
Из личного опыта?
да
второй вид по идее просто, со спокойной душой уйдёт, а не будет гореть и сутками доказывать что
И к чему ты это пишешь? Разговор совсем не об этом :tea2:
А про путешествия во времени? Что приходит на ум?
"Петля времени", "Исходный код", "Эффект бабочки", "Беги лола, беги", да и в каждом втором детском мультсериале, идущем по тв (раньше офк, я ведь говорил про возраст) почти обязательно была серия, где персонаж садился на машину времени, улетал в прошлое и в итоге какая-нибудь мелочь, сделанная там в прошлом, становилась важной для его настоящего.
Офк, если ты школьник который сидит на аниме-сайте, то вероятность того что ты смотрел что-то кроме BitF и Калитки намного меньше, чем если тебе было бы под 30.
Не ври
Не вру, я писал именно о том, что его чунибье выглядит глупым до тех пор, пока не объясняются его причины (что было лишь в конце фильма).
user#48590
user#48590#
И к чему ты это пишешь? Разговор совсем не об этом
Лирическое отступление. Я не мог не упомянуть простую истину. :dunno:
"Петля времени", "Исходный код", "Эффект бабочки", "Беги лола, беги",
Тема путешествий часто не окупается и такого успеха как НвБ вряд ли получит в кинематографе. Поэтому фильмы c такой тематикой выходят максимум раз, может два в год, а могут и не выходить. Сейчас вся индустрия кино это шаблонные ужасы, американские тупые комедии или фильмы про супергероев. Научная фантастика выходит вялой и неинтересной. К тому же не думаю что перечисленные тобой фильмы достаточно популярны до сих пор. О трех из них я узнал и посмотрел лишь на волне интереса к данной теме после просмотра аниме сериала.
да и в каждом втором детском мультсериале, идущем по тв (раньше офк, я ведь говорил про возраст) почти обязательно была серия, где персонаж садился на машину времени, улетал в прошлое и в итоге какая-нибудь мелочь, сделанная там в прошлом, становилась важной для его настоящего.
Есть такая тема. В той же футураме было посвящено несколько серий этому. Только вот это всё лишь короткие сюжетные арки, которые были созданы ради лулзов. Шоу обычно и так несерьезное, а такие арки не воспринимают как что-то особенное.
Офк, если ты школьник который сидит на аниме-сайте, то вероятность того что ты смотрел что-то кроме BttF и Калитки намного меньше, чем если тебе было бы под 30.
Странные возрастные ассоциации у тебя. Никто никогда не смотрел на возрастные рейтинги, а учитывая что сейчас у многих есть выход в интернет, каждый может в свободном доступе посмотреть спираченый тот или иной фильм/мультфильм. Поэтому у какого-нибудь несовершеннолетнего студента вполне может быть в запасе даже больше классических и современных произведений на тему путешествий во времени чем у какого-нибудь мужика под 30. Это априори не может быть связано с возрастом напрямую, если конечно это не какие-нибудь мелодрамы для бабушек. :roll:
тяжело вывозить дебильные кривляния Окабэ, которые остаются таковыми до последних минут полнометражки.
Не вру, я писал именно о том, что его чунибье выглядит глупым до тех пор, пока не объясняются его причины (что было лишь в конце фильма).
Выглядеть глупо и вывозить эту глупость - разные вещи. По факту здравомыслящему станут понятными его выпады сразу после
середины, ведь после он начинает всё произносить с иронией, а в фильме и ОВА уже давно не кажется каким-то отбитым после случившегося в оригинальном сериале
.
В фильме объясняется только то, как он додумался до образа Хооина Кёма, но это не объясняет его чунибьё.
Прямым текстом нигде не сказано почему именно он стал так выделываться, но можно предположить что это:
нежелание заниматься серьезными делами, либо же просто попытки уйти от ответственности или выйти из неловкой ситуации.
И конечно...
Это серьезная тема, которая естественно будет неинтересна детям, а интересна больше взрослым.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть