Комментарий #3928456

Hesitancy
@Nixon,
Что же, придется мне объяснять. Совсем не понимаю причем тут мой отзыв и почему меня вообще тут упоминают, ну да ладно.

Так, давайте вспомним, что же было в аниме, что можно назвать "этти",хммм ...
Достаточно большое количество углов камеры на интересные части женских персонажей, та и не только это. К тому же, возможно я плохо это передал, но фраза "сраный этти" - очевидное преувеличение. Сцена с "изнасилованием" Асуны - вообще отдельная тема. САО - не Игра Престолов и не Берсерк, эта сцена вообще была неуместной в контексте аниме, к тому же она абсолютно не вписывалась в тон, особенно учитывая, что ее представили так, будто я должен был на нее передернуть, это оскорбительно для меня как для зрителя.

Это плохо? Я вот не пойму, всем так нравится, когда ГГ тряпка?
Я не писал что это плохо. Моя позиция была в том, что мне не нравятся персонажи на место которых зритель, по идее, должен проэктировать себя. К тому же отсутвие четкой личности в Кирито убивало меня на протяжении почти всего шоу, ведь аниме в основном фокусировало внимание на нем. Наблюдать за пустышкой на протяжении стольких эпизодов мне совсем не интересно. Мне больше по душе персонажи с ясно выраженными чертами, как позитивными так и негативными, которые прямым или непрямым образом представляют собой общественную критику. Отходя от темы, мне кажется, что Субару из Re;Zero - единственное что тянуло аниме со дна (если не брать во внимание музыку, визуальный стиль и анимацию).

Продолжая эту тему, ещё можно понять хейтеров, если бы Кирито ни с хрена стал бы таким сильным, но нет же, всё обоснованно: 1) Знал игру до 10 уровня с бета-теста, т.е. знает, где лучше всего прокачаться. 2)С начала игры рванул на нужную локацию, не теряя времени на всякие волнения, да и в целом, постоянно сражался с ботами, чтобы быть сильнее любого, коим, кстати, и стал.
Я никак не хейтер. Я назвал аниме мусором, но это не значит что я его ненавижу. И то, что в аниме объяснили как персонаж стал имбовым не меняет факта его имбовости и не добавляет ему интересности.

Т.е. спасти свою жизнь, спасти любимую, спасти друзей, спасти 10(6)К людей - так себе мотивация? Мне кажется, тут и объяснять не стоит. Дальше
Тут таки стоит объяснить. Стоит объяснить что такое мотивации.

10 секунд поиска в интернете: Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление и поддержку. Процесс непрерывного выбора и принятия решений на основе взвешивания поведенческих альтернатив. Один из важнейших вопросов мотивации деятельности человека - причинное объяснение его поступков.

Может из моего поста не четко понятно что именно я имел ввиду, тем не менее, я говорю о большинтсве решений, которые главный герой принимает на протяжении всего аниме. Никак не об его основной цели или общем сюжете. В пример могу привести довольно обобщенный пример: Кирито не участвует в рейдовых группах, которые пытаются пройти игру и большую часть своего времени проводит на этажах, которые находятся ниже его огромного уровня, просиживая свою задницу.

Предъява совсем не кстати, всем всегда понятно, что ГГ не умрёт хотя бы до конца тайтла(правило всех хеппи энд) , а случаи, когда Кирито был на грани смерти - хоть пруд пруди: сразу после начала игры, при выполнении квеста на меч( если бы не знал конец истории, то реально решил бы, что ему пришёл конец), на дуэли с Морти, при битве с боссом 74 этажа, при нападении Крадила из ХГ и т.д. Дальше
Крайне мало сцен в аниме подаются так, будто главный герой в опасности. В пример могу привести четвертый эпизод, который стал для меня "точкой невозврата". В нем была сцена, где на Кирито напало сразу семь человек, но они даже не смогли его поцарапать. Я не знаю что именно эта сцена пыталась донести до зрителя, кроме того, что Кирито - супермен; и убить любое напряжение всех последующих сцен на протяжении всего аниме.

Изначальный сюжет, то есть 1 том(в аниме с 7 серии), не содержит дыр, они появляются при добавлении этих доп.сюжетов. А всё это специфика написания ранобэ, т.к. автор изначально хотел составить маленькую историю для публикации в Денгеки Бунко. Дальше
И почему это имеет какое либо значение? На TV Tropes целая страница с дырами в сюжете. Привожу пример, самый сочный:
эпизод четырнадцать, Кирито и Асуна воскресают из мертвых, только потому что они очень любят друг друга. Абсолютно ничего не объясняет как они могли не умереть, сособенно учитывая что еще в начале аниме было сформулировано что шлемы просто поджаривают мозг, 30 секунд после того как персонаж умирает в игре.


Крайне скучны? И снова, это субъективное мнение.
Я никаким образом не подносил то что написал как конструктивную критику, критику, обзор или рецензию. Полностью все что я написал - отзыв, которому свойственна субъективность и выражение мнения.

ЧО раскрывает историю жизни и имени Силики. Жизнь Лизбет раскрываться смысла не было, обычная японская школьница, а жизнь в аниме раскрыта достаточно хорошо .
Если это должен был быть аргумент - мне очень жаль потраченого Вами времени на написание этого ответа.
>Жизнь в аниме раскрыта достаточно хорошо.
В чем это проявляется, на что это влияет в контексте истории, как это влияет на персонажей и мир, в котором история разворачивается? Не стоит отвечать, это не то, что я пытаюсь донести.

почему по непонятной? Влюбляться в спасителя - это вполне естественное явление. Держи цитатку:
« — Спасителя полагается любить!»
— Девица в корейском фильме «Хон Гиль Дон»
Хорошо, если принять это как мотивацию, допустим. Но повторяя одно и то же на протяжении нескольких сюжетных линий, само построение делает их однотипными, и поэтому скучными и бесполезными. Цитата не имеет никакого значения, ведь она не показывает ничего значимого в контексте аниме.

Ну и так далее. Я могу оспорить каждую фразу, при этом приводя аргументы, а не как вы, хейтеры, тупо обливать говном. Но, думаю, этого пока достаточно, не хочу тратить время, опровергая всю говнописанину автора. Если можешь, то давай, опровергни мои доводы своими, или позови этого "одного человека", коль у самого ума не хватает.

Что именно Вы пытаетесь оспорить? Мнение?
Приводя при этом аргументы? Но из всего ответа вы привели один аргумент, который не полностью опроверг то, что я написал.
Не хотите тратить время, опровергая всю мою говнописанину? Но ведь именно это Вы попытались сделать.

Этим постом я не пытался "опровергнуть" что либо или доказать, навязать, подать свои мысли как объективную истину. Скорее я просто хотел объяснить свою позицию, дополнить и уточнить сказанное мной в отзыве. Я прекрасно понимаю, что я не обязан отвечать на подобные посты, тем не менее, иногда меня удивляет невежество и неведение отдельных индивидов, из-за которых мне приходится "защищать" свои мысли, отмахиваясь от оскорблений и безразличности.
Ответы
Bacя
Bacя#
вообще не понимаю причем тут мой отзыв и почему меня вообще тут упоминают
твой отзыв использовали для поджога их пуканов, держу в курсе:
Я бы тебе накидал цитат одного человека, но выйдет слишком много, поэтому просто прикреплю спойлером /Hesitancy/comments/summaries Хочешь - читай. Не хочешь - не читай.


@Eldeness, таки да, всё просто:
Плохо/Хорошо это оценочное суждение. Как и любое оценочное суждение, оно высказывается субъектом, и работает только для этого субъекта. Поэтому его "Коммутация через хейт - плохая коммутация" относится к нему, и только к нему, но его форма относится якобы к любой коммутации, что является софистикой.


если говорить о коммуникации, то его можно назвать плохим т.к. в нем проявляется неуважение и зачастую оскорбительное поведение, что не соответствует нормам общественной морали
Ты попытался приплести сюда общество.
Давай поговорим о субъекте "общество".
Как мы знаем из теории систем, любая система более высокого уровня работает на своих закономерностях, которые не сводятся напрямую к закономерностям более низкого уровня.
Если выразить суть простым языком - то что хорошо для элемента системы отдельно, может быть плохо для системы в целом. И наоборот: то что плохо для отдельного элемента, может быть хорошо для системы в целом.

"Общество" - это система. У которой есть механизм саморегулирования.
Как у всего живого(оно же состоит из живых элементов? Люди живые?), оно всегда находится в двух положениях: общество развивается, общество деградирует.
Аниме сообщество лишь часть общества, но всё же общество. Для отдельного человека посмотреть "даун с мечом онлайн" каеф, и может быть даже очень каеф. Но для общества будет ли это "полезно"(хорошо)? Нет. Потребляя продукт лишённый художественной ценности(это отдельный разговор, и я, если что, готов к нему) субъект деградирует, деградирует винтик из которого состоит часть системы. Для системы в целом это плохо. Благо у общества есть механизм саморегулирования.
Он заключается в том, что более развитые элементы системы формируют некое представление о том, что есть хорошо и что есть плохо, и регулярно напоминают окружающим, что вот это вот - плохо, а это - хорошо. В случае с аниме "даун с мечом" это хейт аниме и его приспешников. В случае с гулящей женщиной - её называют словом на букву Б, в случае с дураком - его называют дурак, идиот, и словами по хуже. Пьющих и выпивающих - алкашами. Курящих женщин - пепельницами. Кстати, интересный факт: раньше ворота к хате гулящей жены измазывали в дерьме. Не столько чтобы мужу даже рассказать, а чтобы дети выросли и поняли кем была их мать. Тоже механизм саморегуляции возникший в процессе развития общества. Для всех этих граждан по отдельности, быть может их увлечение и в каеф. Каеф бухать, каеф гулять, каеф нихера весь день не делать. Но для общества в целом, состоящего из таких индивидов, это плохо. Саморегуляция и нужна для того, чтобы таких людей был минимум, иначе людям начнёт казаться, что такое поведение нормально - а нужно ли пояснять сколько ещё протянет общество после этого? Хейт сао - лишь маленький механизм, отголосок более старых механизмов саморегуляции. В хейте есть плохая сторона, и хорошая сторона, но в целом хорошего гораздо больше. А это значит, что хейт - это хорошо. (по первому закону логики, мы говорим всё ещё о субъекте "общество", верно?).


если можно по нормальному
ВОТ где твоя самая главная ошибка в жизни.
Если бы можно было, так бы и делали. К сожалению, человеческий язык понимают только выросшие умом человеки. А дети (не обязательно это тот кому нет 18, "дети" бывают и в 40 лет, хотя в 40 их называют не "ребёнок", а "дебил") не умеют в коммуникацию. Никакие слова их не убедят, так как это люди, живущие больше на уровне эмоциональном, надстройка в виде интеллекта не достаточно развита чтобы управлять животным в мозжечке. Хотя чему мы удивляемся - преподавание логики при предателе Хрущёве выкинули из общего образования, саму систему похерили, либеральная идеология закреплена в конституции, главном документе страны, ну и теперь имеем фильмы уровня крым, матильда, притяжение, движение вверх, какое там ещё дерьмо плавает, не знаю даже названий, и знать не хочу. А в аниме - людям нравится САО и другие говноподелки, которые недалёкие ставят в один ряд с Евангелионом. Причём то что оно им нравится - мне лично вообще плевать, я и сам ставил десятку параше, вопрос в том что они его именно ставят в один ряд с действительно ценными произведениями в упор не видя разницы, вот за что воюем(я лично, и другие адекватные люди, надеюсь, тоже). Наше общество вообще докатилось до того, что Карасю люди 25+ лет ставят 10. (из личного опыта, мне это аниме посоветовал взрослый человек, поставивший ему десятку), и это аниме где 2 серии из 6 НИЧЕГО(с точки зрения драматического искусства) не происходит... на его фоне даже сао - шедевр, там постоянная движуха.
По мере взросления, такие люди захотят разобраться, а почему это их обзывают все кому не попадя и обливают помоями налево и направо, и есть шанс что всё-таки разберутся, пополнив свою копилку интеллекта некоторым багажом знаний который даст значительный толчок развития их личности. Хотя, с каждым днём шансов всё меньше...
Nixon
Nixon#
@Hesitancy, так, перед тем, как я начну по второму кругу всё обсирать опровергать, хотел бы задать несколько вопросов, для уточнения некоторых моментов:
1) Ты точно внимательно смотрел САО?
2) Ты слушал, что говорили персонажи?
3) Ты смотрел с промотками или без?
К чему я всё это? Да к тому, что на каждый твой "вопрос" есть ответ в самом аниме.
Я не стал пока сверху начинать, как в первом случае, пока не уточню вышеизложенные вопросы, т.к. судя по твоей писанине, складывается ощущение, будто ты не своими глазами смотрел и не своими ушами слушал. Так что, я выбрал это предложение, где у тебя якобы "точка невозврата" :
Крайне мало сцен в аниме подаются так, будто главный герой в опасности. В пример могу привести четвертый эпизод, который стал для меня "точкой невозврата". В нем была сцена, где на Кирито напало сразу семь человек, но они даже не смогли его поцарапать. Я не знаю что именно эта сцена пыталась донести до зрителя, кроме того, что Кирито - супермен; и убить любое напряжение всех последующих сцен на протяжении всего аниме.
Сам же Кирито им объяснял, что система уровней в игре создаёт пропасть между высокоуровневыми и низкоуровневыми игроками. С какой это стати игроки с какого-то среднего этажа должны наносить урон одному из лучших игроков переднего края? Иное дело, когда на него напал другой игрок переднего, тогда он чуть не умер.
Крайне мало сцен в аниме подаются так, будто главный герой в опасности
Ты вообще читал, что тебе писал в прошлом сообщении? Я привёл тебе 4 примера, когда ГГ находился на краю гибели, этого мало? Или, по-твоему, ГГ должен находиться в смертельной опасности в каждой серии?
Пока всё, остальные аргументы опровергну по порядку после твоего ответа на вышестоящие вопросы под цифрами
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть