Комментарий #3938649

Eldeness
@FeliksMarlinskiy, На счет возмущений по поводу романтической составляющей. Ну во-первых благодаря этим обменам они достаточно узнали друг о друге, окружении, увлечениях, в какой-то степени о характере (по реакции окружающих) и прочем связанным с платонической любовью. Во вторых физическая составляющая присутствовала и куда больше чем в обычной романтике. Не просто запах и внешность, они менялись телами оставаясь со своим "мозгом". К тому же они общались между собой с помощью оставленных сообщений, что построило между ними некую связь, и влюбленность в такой ситуации выглядит куда убедительнее чем банальное познакомились-пообщались-влюбились.
Ответы
FeliksMarlinskiy
FeliksMarlinskiy#
@Eldeness, "возмущение"? ) В истории провалена мотивация у героев. О ней сообщено словами, а не показано через действие, что не просто дурной тон, а ошибка (слабый скилл). Что они узнали друг о друге такого, что заставило бы их влюбиться? Давайте вспоминать этот момент инсайта, фазового перехода, когда герои понимают, что речь идет не о странном пугающем феномене, не о вынужденном общении, не даже (хотя бы) о приятельских отношениях, а именно о любви? Возвращаясь к "романтике", то у меня не об этом, а о драматургии. О том как создать персонажей, погрузить их в контекст, а потом заставить двигаться. Потом про "во-вторых": физиологию приплетать не стоит, потому что у нас тут абсолютно фантастическая ситуация, т.е. объяснить эту влюбленность привычными и известными науке механизмами у нас нет никакой возможности, поэтому речь идет о союзе умов, которого здесь не было. Не знаю понимаете ли вы о чем я? Перефразирую. Можно бы было объяснить любовь глупых подростков физиологией и парой навязок психологических снятых с родителей, но здесь это невозможно. Тогда что? Взрослая любовь, конечно, где об уме, о принятии друг друга, где мне и одному хорошо, а нам вдвоем еще лучше, где любовь не заплатка от одиночества и тд. Такого здесь вы не увидите хоть все глаза просмотрите. Даже подросткового угара от совместного переживания экстремальной ситуации не будет тоже. Не будет и интереса к персоне внутри которой они находятся. Любопытства к окружению, формировавшего на протяжении многих лет этого человека, что могло бы позволить лучше его понять. Осмотр комнаты (даже этой банальности). Разговоры с чужими близкими. Оценка репутации этого человека в обществе. Они не знают кто они сами, тем более не знают с кем имеют дело. Нам все это не показали. Автор все это выпустил. Так о какой любви мы тут можем говорить? Почему вообще смена тел? Все в истории должно работать друг на друга. Обычно трюк со сменой тел используют, чтобы переместить героя в группу ситуаций, объеденных в категорию (к примеру, женщина в современном обществе), о которой у него уже есть суждение. Тогда он со "своим мозгом", как вы заметили, переживает уникальный опыт и его суждения меняются. Ценности система динамическая, т.е. меняется человек. Здесь тела меняли ради темпорального драматического трюка. "Ух ты!", - скажем мы дружно. Наверное это невероятным образом изменило героев и теперь они поняли что такое любовь и зачем она нужна. Может быть что-то еще? Нет. Нет, бог Холизм здесь вместо вывода. Как бы не мешали нам метеориты, время, память, и патологическая невозможность осмыслять свой опыт и двигаться вперед, - однажды в окне проезжающей электрички вы все равно увидите ЕЕ. Похоже автор конъюнктурщик (сам так и не разобрался с тем, что такое любовь?). "Твое имя" Макото Синкай - проходная история, которая способна впечатлить подростка или инфантильного взрослого. Она может стоять особняком от других аниме в силу попытки говорить о серьезном (нет) серьезным (нет) художественным языком (нет и нет), но объективно она не выдерживает никакой критики и лопается в самом начале. По хорошему это черновик. Как-то так. ЗЫ: Тут кто-то вспоминал "Форму голоса", так вот это действительно твердая девятка. Многогранная виртуозно рассказанная история.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть