Комментарий #3953325

FeliksMarlinskiy
@Eldeness, "возмущение"? ) В истории провалена мотивация у героев. О ней сообщено словами, а не показано через действие, что не просто дурной тон, а ошибка (слабый скилл). Что они узнали друг о друге такого, что заставило бы их влюбиться? Давайте вспоминать этот момент инсайта, фазового перехода, когда герои понимают, что речь идет не о странном пугающем феномене, не о вынужденном общении, не даже (хотя бы) о приятельских отношениях, а именно о любви? Возвращаясь к "романтике", то у меня не об этом, а о драматургии. О том как создать персонажей, погрузить их в контекст, а потом заставить двигаться. Потом про "во-вторых": физиологию приплетать не стоит, потому что у нас тут абсолютно фантастическая ситуация, т.е. объяснить эту влюбленность привычными и известными науке механизмами у нас нет никакой возможности, поэтому речь идет о союзе умов, которого здесь не было. Не знаю понимаете ли вы о чем я? Перефразирую. Можно бы было объяснить любовь глупых подростков физиологией и парой навязок психологических снятых с родителей, но здесь это невозможно. Тогда что? Взрослая любовь, конечно, где об уме, о принятии друг друга, где мне и одному хорошо, а нам вдвоем еще лучше, где любовь не заплатка от одиночества и тд. Такого здесь вы не увидите хоть все глаза просмотрите. Даже подросткового угара от совместного переживания экстремальной ситуации не будет тоже. Не будет и интереса к персоне внутри которой они находятся. Любопытства к окружению, формировавшего на протяжении многих лет этого человека, что могло бы позволить лучше его понять. Осмотр комнаты (даже этой банальности). Разговоры с чужими близкими. Оценка репутации этого человека в обществе. Они не знают кто они сами, тем более не знают с кем имеют дело. Нам все это не показали. Автор все это выпустил. Так о какой любви мы тут можем говорить? Почему вообще смена тел? Все в истории должно работать друг на друга. Обычно трюк со сменой тел используют, чтобы переместить героя в группу ситуаций, объеденных в категорию (к примеру, женщина в современном обществе), о которой у него уже есть суждение. Тогда он со "своим мозгом", как вы заметили, переживает уникальный опыт и его суждения меняются. Ценности система динамическая, т.е. меняется человек. Здесь тела меняли ради темпорального драматического трюка. "Ух ты!", - скажем мы дружно. Наверное это невероятным образом изменило героев и теперь они поняли что такое любовь и зачем она нужна. Может быть что-то еще? Нет. Нет, бог Холизм здесь вместо вывода. Как бы не мешали нам метеориты, время, память, и патологическая невозможность осмыслять свой опыт и двигаться вперед, - однажды в окне проезжающей электрички вы все равно увидите ЕЕ. Похоже автор конъюнктурщик (сам так и не разобрался с тем, что такое любовь?). "Твое имя" Макото Синкай - проходная история, которая способна впечатлить подростка или инфантильного взрослого. Она может стоять особняком от других аниме в силу попытки говорить о серьезном (нет) серьезным (нет) художественным языком (нет и нет), но объективно она не выдерживает никакой критики и лопается в самом начале. По хорошему это черновик. Как-то так. ЗЫ: Тут кто-то вспоминал "Форму голоса", так вот это действительно твердая девятка. Многогранная виртуозно рассказанная история.
Ответы
Eldeness
Eldeness#
@FeliksMarlinskiy, Так, стоп, тебя куда-то не туда понесло. Я сам не считаю "Твоё имя" каким-то сверхшедевром без минусов, оно мне просто понравилось. Я не спорю на счет того, что де-то недораскрыли персонажей, а где-то не показали мотивацию или не правильно подали, но отрицать возможность влюбленности в их ситуации никак нельзя. Я вообще не совсем понял, тебе просто не понравилась подача, или ты отрицаешь саму возможность любви при обмене телами без личного общения? Если первое, то пожалуйста, это твое мнение, ты волен считать как тебе угодно и я даже сам в некоторой степени с тобой согласен, если второе, то я с тобой категорически не согласен и могу поспорить говоря если не о физиологи, тогда о психологии. Сам согласен с тем, что глупо как научный аргумент использовать что-то, что не исследовалось наукой, но выглядело так, буд-то ты пытаешься оспорить физиологическую часть романтики, что бы перевести тему в сторону "ума". К слову "Не показали" - проблема практически любой независимой полнометражки по причине нехватки хронометража, поэтому эту проблему от части можно простить таким аниме.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть