Комментарий #3994067

Закат Металлолома
@snaiper04ek, ты не ответил, ну да ладно, главное чтобы я смог ответить. Ведь это видео никак нельзя оставить неприкрытым. Тем более что затронута честь вайфу...
Итак, эти двое сравнивают американский боевик "Терминатор" с советским ф. для детей "Гостья из будущего", я ещё раз повторяю: с фильмом для детей
! И находят наш фильм слабым. Почему бы не сравнить с их фильмами для детей, что слабо, да? Да у них там один лепрозорий, просто сравнивать не с чем! Или другой путь - сравнивать "Терминатор" с советской полновесной фантастикой для взрослых, с "Солярисом", с "Дознанием пилота Пиркса"... что опять слабо? Обязательно нужно выставлять против горы мяса 11 летнюю девочку, чтобы показать всю её несостоятельность? Ну что ж, вы сами этого хотели, так тому и быть ( всё равно уделает). В конце концов любые две вещи можно сравнить.

Двое ведущих в ходе своих размышлений приходят к выводу, что в "Гостье из будущего" был задан ложный, несостоятельный идеал советской действительности, которая вскоре исчезнет, и дан ложный прогноз относительно будущего, а сам фильм вреден для потомков, в то время как "Терминатор" верно угадал будущее и показал как нужно себя в нём вести. Таким образом, на примере сравнения двух фильмов показано, как советское общество безопасности, отсутствия страха и простоватой доброты потерпело крах перед надвигающимся обществом терминаторов, насилия, военных угроз и социальных реалий. Вроде их размышления и выводы идут в материалистических традициях... Но! Какова цель общества? Создание благополучного, просветлённого мира, социальной справедливости, всех благ или создание неблагополучного мира с явными пороками и чудовищной атмосферой? По-моему ни один народ второго не хочет, а стремится достигнуть первого. Соответственно и искусство получает приказ вырабатывать идеалы, восприняв которые современники будут действовать сообразно им. Общество терминаторов побеждает не только благодаря реальным социально-экономическим причинам, но и потому что его искусство вкладывает пороки в головы заранее, обрабатывая сознание. Поэтому, когда всерьёз встанет вопрос о том, чтобы общество неблагополучия заменить на новую эру просветления, Алиса Селезнёва снова начнёт побеждать.
Ещё одна ложная мысль обзора о том, что фильмы наподобие "Гостьи из будущего" формируют людей "не готовых к жизни", нежизнеспособных... И 90-стые годы это якобы продемонстрировали. Но верно ли авторы находят сравнения?
  • Ребята из девяностых посмотрели таки Терминатора и что? Теперь должны быть жесть как готовы ко всему в жизни. Тем не менее чечены им сопельки-то терминаторовские повыжали, "со стрессом" по домам возвращались. В то же время, советские парни, воспитанные в советской "мягкой" действительности, а следовательно якобы наивные, изнеженные, обманутые, воевали в Афганестане так, что даже у бывших врагов сохранились о них хорошие воспоминания, а враги там были некислые. И ветераны афганской не в пример адекватнее уё*ков чеченской.
  • Вообще мысль о том, что нежность, женственность, антологичность, одухотворённость культуры как-то мешает народу в его общественном бытие, ослабляет перед угрозами, - это мысль преимущественно тех, у кого вместо головы тевтонский шлем... Уж сколько раз на это нарывались и всё не учатся тому, что им говорили, путают все слова.
В Русско-Японскую у российского офицерства и в генштабе сложились ложные представления о противнике, главным образом на основании знакомства с японской живописью, как о нации слабой, островной, изнеженной, женственной, не потрудились заглянуть в историю, где бы нашли и славные военные традиции и всё прочее, что нужно для вящего отпора в прямом военном столкновении, - и были за это наказаны. В начале 19 века в культуре царил сентиментализм и взрослые мужчины вздыхали над сорваным цветочком, над романами Карамзина, что не мешало тем же мужчинам участвовать в жестоких сражениях века и с действительностью у них всё отлично сросталось. А ещё вспоминается, в летописи было, монах рассказывал о битве между московским и владимирским княжеством, и автор особенно подчёркивал, что владимирцы победили потому что были кроткими и набожными, в то время как москвичи вели себя как стадо скотов... Или вот ещё пример из современности. В 2014 году в первые месяцы войны на Украине, мне хорошо запомнилось одно меткое высказывание офицера из ДНР о том, что им приходится воевать скорее даже не с фашистами, а с представителями современной панк-культуры, что из себя представляли националистические батальоны ВСУ. И снова более "нежные", если так можно выразиться о эрэфщиках, наломали рогатым, кровожадным и жестоким арийцам, воспитанникам терминатора.
Вообще же эта мысль, о неготовности к жизни тех, кто посмотрел "Гостью из будущего", это серьёзная логическая ошибка на которой строится затем здание дальнейших рассуждений. Действительно. Можно подумать человек подготавливается к жизни одной только "Гостьей". Есть другие фильмы с другими идеями и другой подготовкой. Кроме фильмов есть книги, есть школьное и домашнее воспитание именно они в сумме и дают человека... вполне готового к жизни, но в нормальном обществе, а к какому обществу ещё готовить - зойчем к ненормальному? - особенно учитывая советские традиции? То же самое и с американцами, не один терминатор виноват, что они такие.

Не правы обзорщики и в общем ракурсе своего разговора о том, что время "Гостьи из будущего" ушло, а время терминаторов наступило. Учитывая вышесказанное по тексту комментария делаем вывод: идёт война идеалов. Теперь у нас японское аниме вместо советчины... И снова - нежные милые девочки, обаяние и красота против долбоящеров, титосов, против руки вашингтона в японских аниме! Значит, дело Алисы Селезнёвой всё ещё живёт... Работает сила противопоставления.
Что сказать в целом об обзорщиках и обзоре? Два типичных эрэфщика из проклятого навеки поколения людей, вечно ссущих перед американщиной, решили в очередной раз предать русскую культуру и выдумали довольно удачную, с точки зрения похавать, мыслительную схему, натянули на неё факты, загриммировались под марксистов, подлые редиски. В надежде, что зритель спасует перед наплывом интеллекта. Забыли о том, что кто на Алису Селезнёву с мечом пойдёт, тот от меча и сдохнет


PS. Ну и в конце обзора те двое выдали феерверк: нужно заново переснять "Гостью" сделав её "честной" к телезрителям. Показать настоящее будущее, с бандитами, насилием, с настоящими пытками, во как будет классно.
Начнём с того, что они сами заявили в своём обзоре:
редиски
Кинематограф всегда был оружием пропаганды
РФ-ский кинематограф - это пистолет с одним патроном. Элементарно главную героиню найти не смогут, потому что РФ-ские дети - жертвы ЕГЭ и сотовых телефончиков никогда в жизни не смогут показать того, что могли показывать советские дети с советским воспитанием, это говорю вам я, "педофил-совкодрочер" как меня тут называют некоторые недалёкие личности. "Мямя! Пяпя! Гули-гули." - вот их уровень - валите смотреть своего терминатора, "очерствляйтесь".
Я-то сам просил всего несколько пунктов:
Например: съел мальчика в 39-м году, 7 февраля, мальчика звали гриша, съеден за то что учился на двойки, это плохо потому что люди, которые едят других людей не от голода - считаются плохими, надо было есть колбасу, ситуация это позволяла.
  • отличная идея!
Пройдёмся же! < Злодеи видите ли в "Гостьи" не страшные, нужны страшные, с пытками. Детей к жизни подготавливать.
Аниме Клубничная тревога!, персонаж Канамэ Кэндзё с Момоми Киясики хочет добиться любви Хикари Конохана. Но делает это не как терминаторы, иначе были бы самотыки и пара бухих парней, снимающих на телефончик. Совсем не страшно. Более того, Канамэ Кэндзё не чужда внутреннего благородства, хоть и поступает не по библии. Что белогвардейские последыши, снова вас искусство обманывает?!
Ответы
Закат Металлолома
@Буки_,

спойлер
У других глаза обдурманны,
бог их знает, что ими глядят!
Только ты на обложке реальна -
у тебя факсимильный взгляд.

Только ты повидала им рано
чёрно-белую пасмурность дня
и нарядную прелесть тюльпана,
и весёлый разбрызг янтаря.

Взгляд Алисы, в себя обращённый,
поневоле волнует до слёз,
он вне детства артистично-спокойный,
созерцательней группы берёз,

привлекательней сладкой малины.
Уравновешен и строг.
Листопадный очаг октябрины
в нём не вызовет страшный небог.

И сумеет в себе сохранить
человеческих черт узнаваемость,
и на нём глубоко, навсегда
залегла непознаваемость.

"Взгляд Алисы с постера"
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть