Комментарий #3963638

Bacя
@Буки_, человек не вполне корректно выразился. Кино в 60х резко сменило парадигму, и перестало показывать проблемы вовсе. Да и не думаю что в обществе, отличном от идеального, нет проблем от слова "совсем".
Разбор этой темы "кино в ссср" шикарнейшим образом проведён в ролике "Алиса селезнёва против Терминатора", не буду повторяться и писать лишнюю копипасту, оригинал смотреть будет в 10 000 раз интересней:
youtube


феномен "25-летнего ребенка" вызван в первую очередь воспитанием, окружением и генами
Всё правильно, разве что гены тут не задействованы.

Вот тут ты всё понимаешь:
в какой-то степени ребенок
а вот тут ты внезапно перестаёшь понимать:
ты поймешь, что мы тоже дети.
Ну либо ты так выразился, что мне понять невозможно.
На всякий случай, проясню отличия

Взрослый от ребёнка отличается тем, что:
1)У ребёнка меньше знаний, меньше способности обрабатывать и накапливать знания(знания, а не информацию, это важно!). (железнобетонное логическое мышление привить совсем ребёнку невозможно, ввиду того что у него мало опыта, нет понимания как и куда это всё дело применять. На всякий случай: это не значит, что не нужно этого делать. Рано или поздно он подрастёт, и его логика станет железобетонной. Чем раньше начать, тем лучше. )
2) у ребёнка преобладают эмоции, у взрослого же хорошо развит мозг, функция которого как раз тормозить все эти эмоции, и брать контроль разумной своей частью над животной частью (мозг достаточно большой и тренированный, чтобы тормозить процессы, которые запускаются в мозжечке)
3) размер и развитость тела(органов)
Либо больше отличий нет, либо они не столь важны. Если ошибся, прошу меня поправить.

Если взрослый в 25 лет говорит такое:
а ты говоришь что большинство из того, что мне (и скорее всего тебе) так нравится - нужно отправить на помойку ради сомнительной пользы обществу
извлекаем из фразы суть:
если мне нравится, значит это хорошо (если вложена не та суть, прошу поправить)

Тут 2 варианта: либо небе недостаточно ясны последствия(благо, в данном случае здесь именно этот вариант) (чётко и ясно предвидеть последствия далеко вперёд - исключительно привелегия взрослых, ибо в то время как ребёнок накапливает знания чтобы предвидеть последствия действий на минуту/час/день/неделю/месяц вперёд (до месяца уже мало кто доходит(вот я не дошёл в своё время), обычно доходят только когда идут уже на работу), взрослый уже учится предвидеть последствия на месяц/год/десять лет/сто лет/1000 лет/на все времена существования человека вперёд, тогда когда ребёнку сложно осознать вообще, что такое 100 лет назад или вперёд, не то чтобы что=то просчитать на любую тему),
или ты поставил эмоции выше всего остального, то есть ты ребёнок больше чем взрослый.
Конечно же, в реальности, не бывает ничего 100%, поэтому всегда идёт смесь разных вариантов.: и не понимает, и не хочет понимать)))
Ты не понимаешь, и у тебя есть мотивация не понимать - тебе это нравится(и, самое важное - нет никакой мотивации понять), и отказываться, вероятно, не готов. Надеюсь только на то, что первого больше чем второго, первое проще исправить.



Ещё момент.
Одно высказывание:
1 часть:
А если говорить о "25-летних детях", то они всегда будут существовать вне зависимости от аниме, фильмов и прочего
2 часть:
т.к. твой феномен "25-летнего ребенка" вызван в первую очередь воспитанием, окружением и генами.
первая часть высказывания противоречит второй.

Дана выборка - на ребёнка влияет:
1) воспитание
2) окружение
3) гены (на самом деле, от ген это не зависит, любого можно научить, раница лишь в пиковой способности, по есть в самом лучшем проявлении. У более склонного к чему-либо будет лучше самое высочайшее проявление способности, нежели у менее способного, но не надо вводить в заблуждение, что генетика влияет на просто высокий (не путать с высочайшим)
или средний показатель или даже на наличие способности. Могут быть исключения связанные с болезнями, но это именно исключения, не путать ни с чем. Если говорить что это генетика, это будет являться прямым враньём, таким враньём раньше обвиняли негров в том что они не способны к чему-то, не уподобляйтесь американским расистам 100+ летней давности)

аниме и фильмы имеют в том числе воспитательный момент, так как там подаётся пример для подражания, и если пример для подражания инфантильное поведение - это прямо, подчёркиваю, прямо повлияет на мозг незащищённого от воздействия субъекта.
Даже если исключить этот более субъективный параметр, можно оставить объективный параметр:
аниме и фильмы - это часть окружения.
Ребёнок растёт, ему включают мультики, потом он сам смотрит мультики, потом сам смотрит фильмы. Даже если не включать ему их дома, и вообще запретить ему их смотреть, этот конкретный ребёнок всего лишь станет исключением, подтверждающим правило.

Следовательно, первая часть суждения противоречит второй:
вне зависимости от аниме, фильмов и прочего
в зависимости от окружения=аниме, фильмов и прочего

Вторая часть явно указывает на зависимость в том числе и от фильмов/аниме, когда первая часть явно исключает зависимость.


Перефразируй, измени, либо перепиши совсем, ибо мне совершенно непонятно, какую мысль ты пытался донести.

з.ы. кстати, как раз таки в условиях инфантилизма, как не способности думать, кино является важнейшим из искусств. По мере развития же интеллекта, оно действительно может отойти на второй план, и можно смотреть всё подряд, и то, я не знаю даже, на сколько это безопасно. Мне кажется, что не очень безопасно, так как на 100% каждого человека на планете нельзя отполировать именно так как надо, всё равно где-то будет +- от среднего уровня, где-то ситуация выйдет плохая, которую ещё и не сразу разрулят, и по итогу часть людей снова могут не специально вернуться на говноворот, в котором всё находится сейчас.
Ответы
Alpu
Alpu#
@snaiper04ek, Жуть какая. Надо ещё и игры запретить. Ведь всем известно, что игры вызывают агрессию! Давно перестал смотреть канал ДимЮрича из-за такой вот мочи, которую льют в уши зрителям.
Eldeness
Eldeness#
@snaiper04ek,
Всё правильно, разве что гены тут не задействованы.
Да воспитание и окружение оказывают гораздо большее влияние, но и влияние генов так же не стоит недооценивать. Наверняка ты в курсе того, что по генетике передается не только "внешность". К примеру если у двух ученых/художников (или еще кого-либо) родится ребенок, от которого они откажутся и который будет воспитываться в другой семье, у этого ребенка гораздо больше шансов пойти по стопам своих биологических родителей, чем у кого-то другого из того детдома. В свою очередь если предположим в роддоме спутают детей, человек скорее всего вырастет совершенно другой личностью, не смотря на одинаковые "стартовые условия". Как часто от разных людей ты слышал фразу о своих детях: "когда я был ребенком, был точно таким же"? Эмоциональная предрасположенность и умственный потенциал зависят от генетики так же, как и цвет волос, а значит и могут оказать влияние на аномалию "взрослого ребенка". Да перевоспитать можно любого, но при прочих равных генетика довольно важна.
На счет недопонимания
в зависимости от окружения=аниме, фильмов и прочего
Возможно не точно выразился, но под окружением я подразумевал социальные группы и людей, с которыми человеку придется общаться, дружить, жить и т.д. Случайная развлекаловка, которая попадется человеку будет иметь еще меньшее влияние чем гены.
Скорее всего я понял к чему ты клонил... Может быть эмоции мне мешают что-то правильно понять, но мне кажется что аниме оказало на меня скорее положительное влияние (заставило что-то осознать, в некоторой степени поменяло мировоззрение в лучшую сторону). Любому психологически здоровому человеку с нормальным воспитанием и окружением врят-ли как-то навредит просмотр аниме или что-то подобное, но ты сказал фразу:
прямо повлияет на мозг незащищённого от воздействия субъекта.
Как я понимаю ты подразумевал не все общество в целом, а конкретно этих незащищенных как часть общества. В таком случае имеет смысл блокировать некоторые аниме (возвращаясь к тебе хейта, он и тут не становится полезным т.к. является лишь личным мнением основанном на субъективном недовольстве, а блокировать должны обученные специалисты). Но как я уже сказал склонные к деградации всегда найдут где это сделать, то есть для незащищенных субъектов есть немереное число опасностей. Из этого делаем вывод что нужно блокировать практически все, в чем можно найти хоть какой-то вред для потенциального незащищенного субъекта, а значит здравствуй жизнь как в Северной Корее. Я считаю что это не выход. Даже если упустить эмоции, то во многом помимо вреда можно так же найти много пользы. Мировоззрение, ценности... или что-то более простое как во время просмотра учится думать, анализировать, понимать происходящее... думаю ты и сам знаешь о пользе, поэтому не буду расписывать. Получается что со всей блокировкой потенциального вреда так же заблокируют потенциальную пользу, а это просто не правильно. Возможно нужно изменить систему образования, либо ввести какой-то обязательный психологический тест, который поможет выявить уязвимых и предпринять какие-то меры для их защиты, возможно создать какие-то социальные службы... Это сложный вопрос, но уж "помойка" точно не выход.
Ну и касательно эмоций... Что бы объяснить свою позицию нужно сначала от логики немного уйти в сторону философии. В чем смысл жизни? Если говорить с точки зрения общества это скорее всего приносить пользу, создать семью и воспитать ребенка, что бы он затем приносил пользу, создал семью и т.д. Тогда неужели все что требуется человеку от жизни так это выучится, пойти на завод/в офис/возможно стать предпринимателем, и вырастить такого же ребенка, без каких-либо увлечений и эмоций в жизни? Не помню от куда, но помню сцену, где в попытках создать утопию без всех этих отрицательных человеческих качеств, получилось общество людей-роботов которые утром с каменными лицами идут на работу по городу, наполненному одинаковыми жилыми домами, механическими движениями выполняют свою работу, по возвращению домой молча выполняют несколько бытовых дел и ложатся спать на спину в идеально ровной позе и так в каждом доме, с одинаковыми каменными выражениями лиц. Немного в дрожь бросает от подобной картины вызывающей скорее ощущение антиутопии. Ведь "живим" человека делают эмоции и это очень важная составляющая жизни человека. Смысл жизни в создании семьи, потому-что близкие люди это самая важная человеческая ценность и связанные с этим эмоции позволяют человеку жить а не существовать. Люди ищут увлечения, отдают себя чему-то, что им нравится, потому-что это вызывает у них эмоции позволяющие жить. И как бы взрослые не старались подавлять эти эмоции, они всегда будут влиять на поведение, иногда даже противореча логике, именно поэтому каждый взрослый в какой-то степени ребенок. Возвращаясь к логике скажу что все эти произведения помогают справится с различными эмоциональными проблемами и это пожалуй главное, в чем состояла моя мысль. Думаю ты слышал о том, что психологическое состояние заметно влияет даже на состояние здоровья, не говоря уже о последствиях, которые могут быть вызваны различными эмоциональными и психологическими проблемами. Исходя из сказанного, от "аниме на помойке" польза действительно очень сомнительная. Я так выразился не потому-что большой ребенок или не понимаю последствия, а потому-что как
(именно в душе, потому-что увлекаюсь психологией, но отказался от этой профессии в виду небольших перспектив, в сторону технической специальности)
и не смею недооценивать важность эмоций в жизни.
P.S. Возможно меня где-то не туда занесло т.к. немного потерял нить разговора, поэтому если есть желание продолжить - поправь меня.
Закат Металлолома
@snaiper04ek,
человек не вполне корректно выразился. Кино в 60х резко сменило парадигму, и перестало показывать проблемы вовсе.
  • искусство в СССР не закрывало глаза на реально существующие проблемы, просто делало это более интеллигентно, чем теперь. Для того чтобы показывать реальные проблемы вовсе не обязательно ворошить палкой в навозной куче, выворачивая всё наружу, есть масса способов сделать это красиво, с умом, что и называется искусством. Искусство всегда содержит в себе пропаганду, на это Ленин указывал, и когда кто-то пытается вывернуть наружу пороки общества, но делает это неумело, то он начинает просто напросто пропагандировать выгребную яму, что собственно и случилось с РФ-ским кино, с тем РФ-ским кино которое имеет претензии на проблемность. Современники могут видеть так же другие проблемы, стоящие перед поколением, а не те, которые видят потомки через 40 лет. Советское кино демонстрировало высокий уровень культуры при раскрытии общественных проблем, иногда это делалось в острой форме, можно вспомнить фильмы "Высота", "Лёгкая жизнь", "Остановился поезд", "Чучело", наверно, можно назвать и больше, я давно не смотрел, перейдя на японщину, можно вспомнить фильмы Леонида Гайдая, где критика была выражена в сатирической форме. Но в целом характерно, как и для литературной классики 19 века, на которую сов. кинематограф очень похож, развивавшейся в условиях цензуры, наличие эзопового языка, символизма, отсылок из других эпох - это сейчас об исторических фильмах и экранизации классики, - всё это тоже было злободневно, но в то же время облечено в правильную форму. Так что цензура идёт лишь на пользу искусству, заставляя его утоньшаться. Что же касается прямой критики государства, общественного строя, то её не было - да, как нет её, скажем, в современных Соединённых Штатах. "Показывать проблемы" как того хотелось бы venganza, в условиях рассматриваемой эпохи, не себе ли дороже - сверлить дырки в собственной обороне, порождая солженициных и разочарованную молодёжь с опустившимися руками, готовую почву для иноземной пропаганды.
PS Рофлы про Пушкина пропускаем, надеюсь это была попытка толстоты в духе здешних обитателей.
PS Видео про Алису Селезнёву вообще ппц. какойт.
Закат Металлолома
@snaiper04ek, ты не ответил, ну да ладно, главное чтобы я смог ответить. Ведь это видео никак нельзя оставить неприкрытым. Тем более что затронута честь вайфу...
Итак, эти двое сравнивают американский боевик "Терминатор" с советским ф. для детей "Гостья из будущего", я ещё раз повторяю: с фильмом для детей
! И находят наш фильм слабым. Почему бы не сравнить с их фильмами для детей, что слабо, да? Да у них там один лепрозорий, просто сравнивать не с чем! Или другой путь - сравнивать "Терминатор" с советской полновесной фантастикой для взрослых, с "Солярисом", с "Дознанием пилота Пиркса"... что опять слабо? Обязательно нужно выставлять против горы мяса 11 летнюю девочку, чтобы показать всю её несостоятельность? Ну что ж, вы сами этого хотели, так тому и быть ( всё равно уделает). В конце концов любые две вещи можно сравнить.

Двое ведущих в ходе своих размышлений приходят к выводу, что в "Гостье из будущего" был задан ложный, несостоятельный идеал советской действительности, которая вскоре исчезнет, и дан ложный прогноз относительно будущего, а сам фильм вреден для потомков, в то время как "Терминатор" верно угадал будущее и показал как нужно себя в нём вести. Таким образом, на примере сравнения двух фильмов показано, как советское общество безопасности, отсутствия страха и простоватой доброты потерпело крах перед надвигающимся обществом терминаторов, насилия, военных угроз и социальных реалий. Вроде их размышления и выводы идут в материалистических традициях... Но! Какова цель общества? Создание благополучного, просветлённого мира, социальной справедливости, всех благ или создание неблагополучного мира с явными пороками и чудовищной атмосферой? По-моему ни один народ второго не хочет, а стремится достигнуть первого. Соответственно и искусство получает приказ вырабатывать идеалы, восприняв которые современники будут действовать сообразно им. Общество терминаторов побеждает не только благодаря реальным социально-экономическим причинам, но и потому что его искусство вкладывает пороки в головы заранее, обрабатывая сознание. Поэтому, когда всерьёз встанет вопрос о том, чтобы общество неблагополучия заменить на новую эру просветления, Алиса Селезнёва снова начнёт побеждать.
Ещё одна ложная мысль обзора о том, что фильмы наподобие "Гостьи из будущего" формируют людей "не готовых к жизни", нежизнеспособных... И 90-стые годы это якобы продемонстрировали. Но верно ли авторы находят сравнения?
  • Ребята из девяностых посмотрели таки Терминатора и что? Теперь должны быть жесть как готовы ко всему в жизни. Тем не менее чечены им сопельки-то терминаторовские повыжали, "со стрессом" по домам возвращались. В то же время, советские парни, воспитанные в советской "мягкой" действительности, а следовательно якобы наивные, изнеженные, обманутые, воевали в Афганестане так, что даже у бывших врагов сохранились о них хорошие воспоминания, а враги там были некислые. И ветераны афганской не в пример адекватнее уё*ков чеченской.
  • Вообще мысль о том, что нежность, женственность, антологичность, одухотворённость культуры как-то мешает народу в его общественном бытие, ослабляет перед угрозами, - это мысль преимущественно тех, у кого вместо головы тевтонский шлем... Уж сколько раз на это нарывались и всё не учатся тому, что им говорили, путают все слова.
В Русско-Японскую у российского офицерства и в генштабе сложились ложные представления о противнике, главным образом на основании знакомства с японской живописью, как о нации слабой, островной, изнеженной, женственной, не потрудились заглянуть в историю, где бы нашли и славные военные традиции и всё прочее, что нужно для вящего отпора в прямом военном столкновении, - и были за это наказаны. В начале 19 века в культуре царил сентиментализм и взрослые мужчины вздыхали над сорваным цветочком, над романами Карамзина, что не мешало тем же мужчинам участвовать в жестоких сражениях века и с действительностью у них всё отлично сросталось. А ещё вспоминается, в летописи было, монах рассказывал о битве между московским и владимирским княжеством, и автор особенно подчёркивал, что владимирцы победили потому что были кроткими и набожными, в то время как москвичи вели себя как стадо скотов... Или вот ещё пример из современности. В 2014 году в первые месяцы войны на Украине, мне хорошо запомнилось одно меткое высказывание офицера из ДНР о том, что им приходится воевать скорее даже не с фашистами, а с представителями современной панк-культуры, что из себя представляли националистические батальоны ВСУ. И снова более "нежные", если так можно выразиться о эрэфщиках, наломали рогатым, кровожадным и жестоким арийцам, воспитанникам терминатора.
Вообще же эта мысль, о неготовности к жизни тех, кто посмотрел "Гостью из будущего", это серьёзная логическая ошибка на которой строится затем здание дальнейших рассуждений. Действительно. Можно подумать человек подготавливается к жизни одной только "Гостьей". Есть другие фильмы с другими идеями и другой подготовкой. Кроме фильмов есть книги, есть школьное и домашнее воспитание именно они в сумме и дают человека... вполне готового к жизни, но в нормальном обществе, а к какому обществу ещё готовить - зойчем к ненормальному? - особенно учитывая советские традиции? То же самое и с американцами, не один терминатор виноват, что они такие.

Не правы обзорщики и в общем ракурсе своего разговора о том, что время "Гостьи из будущего" ушло, а время терминаторов наступило. Учитывая вышесказанное по тексту комментария делаем вывод: идёт война идеалов. Теперь у нас японское аниме вместо советчины... И снова - нежные милые девочки, обаяние и красота против долбоящеров, титосов, против руки вашингтона в японских аниме! Значит, дело Алисы Селезнёвой всё ещё живёт... Работает сила противопоставления.
Что сказать в целом об обзорщиках и обзоре? Два типичных эрэфщика из проклятого навеки поколения людей, вечно ссущих перед американщиной, решили в очередной раз предать русскую культуру и выдумали довольно удачную, с точки зрения похавать, мыслительную схему, натянули на неё факты, загриммировались под марксистов, подлые редиски. В надежде, что зритель спасует перед наплывом интеллекта. Забыли о том, что кто на Алису Селезнёву с мечом пойдёт, тот от меча и сдохнет


PS. Ну и в конце обзора те двое выдали феерверк: нужно заново переснять "Гостью" сделав её "честной" к телезрителям. Показать настоящее будущее, с бандитами, насилием, с настоящими пытками, во как будет классно.
Начнём с того, что они сами заявили в своём обзоре:
редиски
Кинематограф всегда был оружием пропаганды
РФ-ский кинематограф - это пистолет с одним патроном. Элементарно главную героиню найти не смогут, потому что РФ-ские дети - жертвы ЕГЭ и сотовых телефончиков никогда в жизни не смогут показать того, что могли показывать советские дети с советским воспитанием, это говорю вам я, "педофил-совкодрочер" как меня тут называют некоторые недалёкие личности. "Мямя! Пяпя! Гули-гули." - вот их уровень - валите смотреть своего терминатора, "очерствляйтесь".
Я-то сам просил всего несколько пунктов:
Например: съел мальчика в 39-м году, 7 февраля, мальчика звали гриша, съеден за то что учился на двойки, это плохо потому что люди, которые едят других людей не от голода - считаются плохими, надо было есть колбасу, ситуация это позволяла.
  • отличная идея!
Пройдёмся же! < Злодеи видите ли в "Гостьи" не страшные, нужны страшные, с пытками. Детей к жизни подготавливать.
Аниме Клубничная тревога!, персонаж Канамэ Кэндзё с Момоми Киясики хочет добиться любви Хикари Конохана. Но делает это не как терминаторы, иначе были бы самотыки и пара бухих парней, снимающих на телефончик. Совсем не страшно. Более того, Канамэ Кэндзё не чужда внутреннего благородства, хоть и поступает не по библии. Что белогвардейские последыши, снова вас искусство обманывает?!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть