Я просто не согласен с тем, когда считают, что такие вещи, как проработка массовки например, имеют значение в подобном жанре.
Прежде всего, развеем очаровательные заблуждения: в мире НЕТ литературного жанра "ММО". И в связи с этим физически не существует каких-либо к нему реальных требований. А книги в дегенеративном русле "ЛитРПГ" - к коим можно отнести "САО" - строятся на классических книжных "китах", среди которых проработка окружения играет такую же роль, как и представление главных героев вкупе с достоверностью их окружения. Само собой, некоторые моменты периодически можно опускать в зависимости от замысла и концепции, однако если автор плох вообще во всём - это не значит, что он по какому-то волшебству НЕ ДОЛЖЕН, это значит, что он НЕ МОЖЕТ. Разница принципиальная, нэ? И вот суть не в том, чтобы лишний раз доказать расхожий миф о том, что топ-игроки это вроде как анхуманы, которым плевать на всё - суть в ином: если автор неспособен насытить своё произведение убедительной жизнью, то это не его замысел, а результат банальной криворукости. Опять же: крысятина =D Толковый автор подаст второстепенных персонажей достаточно убедительно и органично, чтобы не вызывать вопросов и претензий, а бракоделам остаётся только уповать на тех, кто готов оправдать любое дерьмо какими-то собственными искажёнными представлениями о предмете... И вот этот последний момент - он... странный по меньшей мере. Вот честно.
@Telos_Orpheus, но ведь человек упоминал не второстепенных персонажей, а массовку... Господи, я не имею ввиду персов вроде Кляйна, я имею ввиду тех фоновых персов, которые сольются в первые часы игры(что очень даже реалистично). Очень сомневаюсь, что даже cамый толковый писатель сможет как-то их обосновать
@Telos_Orpheus, Начнем с того что жанр "ММО" существует и не спроста вов, ла2 и ему подобные игры где одновременное скопление игроков называют ММОрпг и уде сейчас делают ММОФПС. В книге достаточно хорошо подана массовка и относительно того фрагмента про который пишется. В ранобе есть ещинственная глава гле главный герой в начаое игры берет квест, хорошо описан сам квест и как геррй его проходил. Сам автор понимал что читать однотипную рутину, присущую жанру "ММО" будет не очень интересно, поэтому в прогрессиве уже есть эта рутина, но в более слабой ее форме, "надо убить 200 кабанов, через 2 часа, герои убили 200 кабанов". В аниме же это опустили и как я писал ранее, не показано большинство важных сюжетных моментов для более лучшего раскрытия персонажей. И ваши слова что надо читать других толковых авторов, то это дело уже каждого. Не всем понравится то что нравится вам, и наоборот.
@Spellbrand,@gvammer