Комментарий #4235118

Aniki
Каких-то особых чувств персонажей я "сэмпатироваь" не смогла. И да, что первые, что последние – все из одной области
Откуда чувствам взяться.
Поясню, что имел ввиду здесь:
"показывать поведение" - это как раз про экшен, а про психологию, скорее "показывать чувства".
Правильный психологический тайтл опирается на реалистичные психопортреты героев при построении повествования, а не ограничивается эксплуатацией дивиантных поведенческих шаблонов в качестве опоры для экшена.
Причем, в конкретном случае, из-за концентрации этих шаблонов рушится возможная целостность образов.

Если в какой-нибудь Фрезии (как наиболее близкий пример от автора балансирующего на грани с гротеском) главный герой - шизофреник, что обуславливает его облик, действия и окружение, а так же манеру подачи контента. 
То Ичи - это нечто про лезвие в пятке, обтягивающий костюм, стояк и маваши.

На лицо обратная взаимосвязь между героями и повествованием, в результате которой, читатель получает гротескную комедию со специфическим юмором, а далеко не психологический триллер.

Отсюда:
Посредством анализа героев мы анализируем, собственно, автора. Так что особой разницы я не вижу.

Не всегда. Иногда хочется потреблять историю сугубо ради самой истории, а не ради авторского следа в ней.
Но когда персонажи не самодостаточны, ты автоматически переключаешься на анализ автора, а-ля " больной ублюдок, что с тобой не так")
Что тоже кайф, но уже другого рода.
И если Суэхиро Маруо - тонкочувствующий эстет, сублимирующий себя в работы или занимающийся тем же депрессивный ванилька Асано, могут представлять интерес, то Ямамото больше похож на тролля-манипулятора из одной пробирки с Окой - автором Ганца. Анализировать тролля - последнее дело)
Сейчас, открыв вкладочку заново, вспоминаю – почему.
Там с середины тайтла машинный перевод на русский, возможно поэтому)
Ответы
RainWitch 雨の魔女
RainWitch 雨の魔女#
из-за концентрации этих шаблонов рушится возможная целостность образов
То Ичи - это нечто про лезвие в пятке, обтягивающий костюм, стояк и маваши.
А что нам мешает поверить, что сие было сделано преднамеренно? К примеру, ради пресловутой интерактивности. И целостность образа персонажа как раз зиждется именно на гротеске. Трэш здесь, по сути, выступает в роли того самого "безобразного", доведённого до абсурда, с целью усилить эстетическое наслаждение зрителя. Не скажу, что зрителя не извращённого. (Я всегда "за" вариативность.)

Не всегда. Иногда хочется потреблять историю сугубо ради самой истории, а не ради авторского следа в ней.
Хочется. Но след всегда остаётся. Иное дело, если он настолько удачно завуалирован, что мы склонны поверить и обмануться, то плюсики шлются автору в карму, ибо только тогда мы и начинаем говорить об истории в отрыве от него самого. Тем самым как бы обезличивая мастера.

И если Суэхиро Маруо - тонкочувствующий эстет, сублимирующий себя в работы...
Мон шер, уношу в умозрительный цитатник.

Анализировать тролля - последнее дело)
А вот некоторым за это даже деньги платят =)

Там с середины тайтла машинный перевод на русский, возможно поэтому)
Ах да. Точным ударом маваши меня тогда снесло на анлейт. И не вынесло обратно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть