Комментарий #4339436

...Мамонтенок...
@Павел Кучерук,
В Гоблине все героини противоположного пола любят героя без особых на то причин
ну как без причин... (ну если основываться только на аниму, то возможно и не видно причин):
1. Пастушка. У них отношения с детства завязались, они вместе дружили, играли. Она до сих пор не любит закаты, только потому, что их загоняли по домам. Сейчас она пытается вернуть к себе того мальчишку, то что осталось от ее деревни. Все это хорошо просматривается в манге - Убийца гоблинов: Год первый
2. Регистратор. Как уже звучало, она любит брутальных парней. Но дело далеко не в этом:она его (убийцу гоблинов) вела с самого первого дня прихода в гильдию. Она очень переживала за то, что никто не берет задания на гоблинов, а если ктото и берет, то в большинстве случаев погибает. И она одна из тех, кто знает его в лицо)
Тоже самое, все это хорошо описано в Убийца гоблинов: Год первый и Убийца гоблинов (3 том).
3. Жрица - спаситель с одной стороны, а с другой она сама хочет его спасти. Потмоу бродит за ним, идет куда угодно и заботиться об этом пареньке.
4. Эльфийка-лучница - пока не видно, чтобы она была частью его гарема. Они с гномом неплохо так заигрывают. Ну ее мотивация - сказана в самом аниме, она хочет увезти его из этого ужаса в приключения. И он как бы герой для нее, хоть она и умалчивает об этом.
5. Архиепископ (Дева меча) - она вообще ребеночек маленький, защиту в нем ищет. Ранобэ - второй том, и да анонсирована отдельная ранобе про нее (Goblin Slayer Gaiden 2: Tsubanari no Tachi Daikatana).
Внимание спойлер, текст из главы:
спойлер
Дева Меча отрешённо встала.
Она нежно, умоляюще протянула руку к смутной тени, что парила в её белом мире.
— ...Так ты не поможешь мне?
— Нет.
Он не взял её за руку, лишь быстро повернулся к ней спиной.
Её голова повисла так, словно она уже падала в пучины ада, и она грустно рассмеялась. В этом смехе даже была какая-то частичка смирения. Чувство, с которым она была слишком уж знакома.
«Так всё всегда и бывает».
Её душа, когда-то принадлежавшая невинной деве, ныне была изранена во всех возможных местах.
Даже сейчас та ужасная сцена, последнее, что она видела в этом мире, была клеймом выжжена у неё на глазах. И по ночам она приходила пытать её. Орда гоблинов, растлевающая её, насилующая её, оскверняющая её, забирающая у неё всё.
И никто не мог спасти её от этого. Оно всё продолжалось и продолжалось, и продолжалось…
Никто не помог ей.
Ни тогда. Ни сейчас.
— Но.
Она с удивлением посмотрела наверх, услышав одно слово, раздавшееся эхом.
— Если гоблины появятся вновь, позовите меня.
Тёмная тень, его спина, была уже далеко от неё. Но его бесстрастный, механический голос с лёгкостью достиг её.
— Я убью их для вас.
— Ох…
Она рухнула на колени, словно силы покинули её. Её утончённая фигура сжалась, и всхлип сорвался с её губ; она не могла сдержать слёзы, что ручьём лились из её глаз.
Когда она в последний раз плакала сильнее, чем ей приходилось после очередного своего сна?
— Даже… Даже в моих… моих снах?
— Да.
— Ты… правда… Правда придёшь?..
— Да.
— Почему? — Её голос дрожал так сильно, что она и слова не могла произнести; это слово словно недоделанным соскользнуло с её рта.
Но он ответил ей крайне очевидно:
— Потому что я Убийца Гоблинов.
Тот, кто убивает маленьких дьяволов.
Тёмная тень, зовущаяся Убийцей Гоблинов, покинула её.
Ушла уничтожать гоблинов.
— Ох…
Дева Меча осознала что отчаянно скрестила руки на груди, обжимая свои плечи.
Слова эти не были безупречны или же особо подходящими.
Но она никогда даже представить себе не могла, что этот день наступит. Она представить себе не могла, что однажды ей вновь удастся испытать эти чувства. Ей казалось, что они навеки ускользнули от неё, но сейчас она крепко держалась за них.
Это было ничего.
Сломленная женщина поговорила со сломленным мужчиной. И ничего более.
Но теперь она осознала истинную природу тепла, что расцвело в её груди. Это была давно тлеющая искра, неожиданно ставшая бушующим пламенем. Возможно, это можно было сравнить с очагом, который можно было разделить с другим человеком: всё хорошо, никаких забот, спокойный сон.
Ни тревоги, ни страха.
Ни дрожания, ни хныкания по ночам, никаких пробуждений от криков, вызванных кошмаром.
Как же она тосковала по безмятежному ночному сну.
— Я… я… я…
Её голос стал выше, пока сама она всхлипывала и сопела.
Своими руками она отчаянно вытерла слёзы, что текли из её незрячих глаз.
И пока пронзающая радость била ключом из её сердца, она закричала:
— Моя любовь защитит тебя!..
И лишь одним богам было известно, достигли ли её слова его ушей или же нет.

Для меня это один из немногих произведений, где чувства к главному герою хорошо продуманы и не созданы на пустом месте.И они выглядят живыми, а не притянутыми за уши)

Ну и автор всетаки хотел сделать популярный гаремник, а получилась годнота. (ну эт мое мнение)
Ответы
Дмитрий Смыслов
Дмитрий Смыслов#
@...Мамонтенок..., скорее автор хотел показать какие мы бесчувственные скотины, что придумывая иные миры, играясь с созданными в них пероснажами как пешками в своих хитрых схемах и планах не осознаём, что логическое завершение этой игры это созидание существ имеющих свободу воли искренне переживающих о своей судьбе и судьбе окружающего их мира. То есть довёл до логического конца библейское создание человека "по образу и подобию Бога", а также конечную цель большинства технологий и искуств человеческой цивилизации ка таковой.
Зритель решил понаблюдать за игрой богов, а Гейм Мастер показывает ему самую занимательную фигуру, над которой боги не властны. Любимца всей высшей тусовки, играющего фактор случайности простого смертного, глубоко искалеченного физически и душевно и от того ещё более интересного в обществе пресытившихся гедонистов любящих подглядывать за чужой жизнью.
OldOt
OldOt#
@...Мамонтенок..., хорошая цытата. Подтвердает, что исходник такое же фансервисное дерьмо, как и адаптация.
Павел Кучерук
Павел Кучерук#
@...Мамонтенок..., с точки зрения диалектической (разумной) логики - это оправдания, т.е. события выстроились так, чтобы у ГГ появился гарем с объяснениями исключительно по формальной (рассудочной) логике. Более того, как манга, так и аниме часто не выдерживают даже формальную логику, что уж тут говорить про диалектическую. Поэтому это произведение не стоит обсуждений для меня.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть