и плюс все эти проблемы немного...не в тему и без конкретики
По каком из пунктов ты желаешь больше конкретики? Я дал примеры необычной выживаемости героев (которые дополнили другие пользователи) Дал пример дырки в сюжете (гроб с Дио). Дал пример рояля.
философские проблемы, поднимаемые благодаря авторским образам, а не про лазерки или военную тактику
Я это понимаю, хороший мой. Но когда сюжетных дыр становиться многовато, это усложняет твое погружение в тот или иной мир. Что мешает наслаждаться произведением.
а сюжет просто выступает мотивацией для путешествия по боссам, поэтому имхо взрослый человек, который понимает то, что он смотрит, такого не напишет
Я не против простого сценария. Но мне хочеться, чтобы количество сюжетных дыр не переполняло чашу "ОБМАНИТЕМЕНЯ". Понимаешь, я рад бы был не замечать те или иные негативные аспекты того или иного тайтла. Но к сожалению, я не всегда могу игнорировать это.
Там вообще это главная фишка тайтла и там это реально переодически выглядит нелепо,
Нет. Я уже привык к показу зрителю "внутреннего монолога". Это не самый лучший прием. Это очень корявый и неуклюжий способ подачи истории. Как и наличие рассказчика, который есть в Кайдзи и в ряде других аниме. Но он немного отличается от случаев, когда герой просто начинает говорить (ртом) сам с собой. Что собственно и происходит в Жоже.
Типо за три серии файта с Дио не было ни одного интересного логического решения или не менялся ход битвы? Не было напряжения и инициатива в бою не менялась?
Нет, я насладился этим боем. Но если если бы это было сделано более деликатно (например подводя к нему не так резко и более своевременно), я и другие зрители насладился бы этим боем еще больше.
Более того, есть типа целые тайтлы, где почти все построено на роялях (фейтзеро и гиас например), но при этом никто не жалуется и в укор не ставит, ибо "сюжет интересный" (я так не считаю)
Роль собственно драк в этих тайтлах меньше, хотя это тоже сенены. И благодаря постановке и подачи, эти косяки можно благополучно пропустить и не обратить на них внимание. Вот почему на них жалуются меньше.. Кроме того, в случае с ФейтЗеро в первоисточнике этих пробелов фактически нет. По причине невероятной концентрации событий в сериале, некоторые вещи вставить просто не было возможности.
Я дал примеры необычной выживаемости героев (которые дополнили другие пользователи) Дал пример дырки в сюжете (гроб с Дио). Дал пример рояля.
маловато для 120 серий все-таки, но я не только про них говорил. Ты просто катастрофически масштабно описываешь худость ситуации, а в итоге скидываешь самую боянистую дыру.
youtube
, но они вообще никакой роли не играют, так как сюжет в произведении слишком малозначителен
Ты хочешь сказать, что проблемы жожы целиком и полностью вызваны особенностями жанра? Сюжетные дыры и рояли - это такие особенности жанра?
я не обобщал это таким образом, парочка сюжетных дыр и парочка роялей везде есть, но фраза явно относится ко всему остальному а-ля "ухух базарят много" и "после боя как новенькие"
В сененах можно пихать любую дичь, совершать любые рояли, главное чтобы образы были яркими?
в жожо - можно, потому что автор может круто и стильно. Тут дело не в том, что автор скудоумен, а в том, что он хочет создать настолько необычные и оригинальные образы, что жертвует логикой. Мне не охота искать скрины с лупоглазым кубиком для игр в кости или руки со стволом, которая высовывается из листа бумаги, но я надеюсь ты понимаешь о чем я лично я считаю что это намного интересней, чем если бы автор придумал нечто на порядок менее оригинальное и крутое, но зато без гроба дио и супирлогичным поведением персонажей причем соль еще в том, что автор сам все понимает и поэтому вообще никакого акцента на сюжетной части не делает (кроме седьмой, и то 50/50)
Но когда сюжетных дыр становиться многовато, это усложняет твое погружение в тот или иной мир.
лал ты серьезно? Просмотр мультиков для тебя погружение, а какие-то там дыры, большинство которых ты наверное даже не заметил, в малозначительном с авторской стороны сюжете тебе в этом мешают? Ну такое
я не имел в виду ничего плохого, мне тоже очень нравится Кайдзи, но Жожо - это как Кайдзи на максималках с бОльшим количеством многоходовочек и неожиданных решений. Не исключаю даже что Фукумото вдохновлялся некоторыми арками в свое время
Но он немного отличается от случаев, когда герой просто начинает говорить (ртом) сам с собой.
я про это и говорю, а не про рассказчика Опять же, тут стоит по факту оценивать качество монолога, а не факт его наличия. В данном случае это единственно возможный инструмент раскрытия контекста битвы как и в Кайдзи, так и в Жоже, это как раз то, из-за чего ты в любой момент битвы понимаешь положение сторон и то, что создает напряжение
(например подводя к нему не так резко и более своевременно)
да куда уж деликатней, там все аниме говорили какой у Джотаро лютый стенд, хотя по до момента последнего файта он просто кричал ораора. Прозорливый ум бы явно понял, что где-то подвох Ну и в контексте такого напряженного файта данный рояль вообще никакой роли не играет, ибо даже при внезапном возникновении этой способности Джотаро выиграл многоходовочкой, а не просто вывез за счет рояля
Роль собственно драк в этих тайтлах меньше, хотя это тоже сенены.
прошу обратить внимание на то, что рояли и дыры - привилегия сюжетов, а не драк как таковых. Проблема роялей в том, что они могут портить сюжет (чего они не делают с гиасом). Но т.к. в Жоже сюжет не играет никакой роли, следовательно, рояли и дыры в нем имеют право рассматриваться в последнюю очередь
Кроме того, в случае с ФейтЗеро в первоисточнике этих пробелов фактически нет.
уж не знаю, как там обыгрывались "внезапно-из-под-земли-появляющееся-второе-оружие-прямо-сейчас-способное-атаковать-специфичного-противника" и "та-сама-нужная пуля-способная-пробить-нереальную-бронь", но в аниме это выглядело нелепо и плохо. И плохо как раз потому, что этот простенький сюжет в фейтзеро первозначен
@Aquila,@Aquila