Потому что это очень разные вещи как по сути, так и по подаче.
Вот только где это в Гобсе? В качестве "доказательства" у вас только сомнительная коллекция скринов (причем, опять в глаза бросается очередная ошибка - последний кадр - из 4 серии и не соответствует своему положению).
При этом эти два кадра, например, прямо под цитату из песни Цоя можно использовать:
"Красная, красная кровь - через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива"
Иными словами - что
в ваших скринах
, черт возьми, мы должны увидеть такого, вызывающего сильнейший диссонансный шок?
При этом, вообще говоря, в Гобсе нет никакой чрезмерной, запредельной жестокости. Запредельная жестокость, это что-то вроде:
Лидер женской группы умирает последней, вынужденная наблюдать как гоблины сжигают Волшебницу у столба, потом расстреливают Лучницу из её же собственного лука, после чего вырванными кишками Лучницы затыкают рот Монахине, пытавшейся покончить с собой откусив язык. Потом они трое суток кряду насилуют и пытают Рыцаря, после чего сбрасывают её труп в реку. Человека по её останкам определить было уже затруднительно.
Примечание. Достоверность данного примера - сугубо на совести автора.
Или, например, сцена с "научным исследованием" из Усопших...
То, что есть в Гобсе, я бы назвал реализмом... Кроме ОДНОЙ сцены с насилием, показанной быстро и без особых подробностей вся кровавость Гобса - это тупо наличие реальной крови + крики персонажей...
При этом, например, посмотрим на развитие эльфийки:
спойлер
Эльфийка в начале - вся такая "зеленая", наивная и веселая и т.д., несмотря на свой возраст. Видимо, свой серебряный ранг она получала, как теоретик (оттачивала свою стрельбу сотни лет и получила "высшее эльфийское образование" и соответствующий титул). А если и участвовала в боях, то, видимо, только в сильной группе и только "издалека", как чистый лучник. Вот, ее первое знакомство с гоблинами: ее вырвало, она в шоке, ее трясет. Она, какое-то время не может прийти в себя, неточно стреляет из лука. Однако, спустя какое-то время приходит в себя. Типичное первое боевое крещение. В промежутках между боями - не зацикливается на этом, ведет себя как обычно. Это - естественная защитная реакция психики (если накручивать себя - просто сойдешь с ума). Потом - второй бой - она не просто снова видит "кровь", но на этот раз ее сильно прижали, чуть не изнасиловали. На второй раз она почти мгновенно, как только ее освободили, снова вступает в бой. Так как она уже немного закалилась. Немного, но НЕ СОВСЕМ. Сразу после боя, когда накатывает усталость и полное осознание произошедшего, без "адреналина битвы" - она практически разревелась. Лишь доброе подшучивание / подбадривание гнома позволяет ее подавить это. При этом, далее, может ПОКАЗАТЬСЯ, что снова шутки / веселье и для нее "все уже прошло". Но это не так. В следующей битве хорошо видно, что хоть она и шутит, храбриться и т.д., у нее трясутся руки от страха и стресса. А после битвы - снова разгрузка.
Ну и где тут, чрезвычайная нереалистичность происходящего? (Вспоминаем мой пример с патологоанатомами.)
"Красная, красная кровь - через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива"
Мне показалось, что тебе не 15 лет, чтобы Цоя цитировать. Однако теперь я убежден, ты молодец, осталось лишь выяснить, как в развитие персонажей вписаны эти кадры:
Вот этот (@OWERNAME) комментарий посмотрите (вторую его половину), я там пояснял это. На мой взгляд, да, Гобс - умеренный реализм и не более. (Дело вкуса, наверное)
Вот только где это в Гобсе? В качестве "доказательства" у вас только сомнительная коллекция скринов (причем, опять в глаза бросается очередная ошибка - последний кадр - из 4 серии и не соответствует своему положению).
При этом эти два кадра, например, прямо под цитату из песни Цоя можно использовать:
"Красная, красная кровь - через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива"
Иными словами - что
При этом, вообще говоря, в Гобсе нет никакой чрезмерной, запредельной жестокости. Запредельная жестокость, это что-то вроде:
Примечание. Достоверность данного примера - сугубо на совести автора.
Или, например, сцена с "научным исследованием" из Усопших...
То, что есть в Гобсе, я бы назвал реализмом... Кроме ОДНОЙ сцены с насилием, показанной быстро и без особых подробностей вся кровавость Гобса - это тупо наличие реальной крови + крики персонажей...
При этом, например, посмотрим на развитие эльфийки:
Ну и где тут, чрезвычайная нереалистичность происходящего? (Вспоминаем мой пример с патологоанатомами.)
@whowas,@OWERNAME