Комментарий #4478363

whowas
Ведь до этого каждая картинка шла, в приложение к какой-то мысли, к какому-то тексту
Ну так продолжение итога и есть.
Зато я видел "В бой идут одни "старики" ", например... Смотри - там герои целый ансамбль собрали прямо во время войны и играют смуглянку + про романтику не забывают... КАК ЖЕ ТАК, правда? Дикое несоответствие тематике, да? Они же еще "вчера" людей убивали - значит должны с траурными лицами ходить пожизненно, верно?
Так речь ведь совсем не об этом. Можно снять кино про войну с песнями и прибаутками, но нельзя одновременно сделать и душевный фильм про советских летчиков, и давящую психологическую драму в духе Копполы. Потому что это очень разные вещи как по сути, так и по подаче.
В любом произведении задается тон, которого следует придерживаться в дальнейшем, а не метаться из стороны в сторону.
Кто-то, где-то, возможно даже очень близко умирает или ломается, а кто-то живет, как ни в чем не бывало. Жестокость, одновременно, так близко и так далеко
Ага. «Зеленый слоник» - фильм о Чеченской войне. Что за детский лепет?
Ответы
OWERNAME
OWERNAME#
Ну так продолжение итога и есть.

Ну ок, хорошо... Просто ранее было всегда так:

Гоблины же представляют собой обыкновенных мобов. Они появляются из ниоткуда и по большей части абсолютно одинаково выглядят:

И тут же следом картинка с этими самыми гоблинами...

Надо было просто дописать хотя бы одно предложение вроде: "Напоследок, наглядно охарактеризовать соотношение заявленный уровень / реализация можно кадрами из Гобса:", а не ставить их сразу после озвученного вопроса. Ну это мелочь, окей, пусть буду я не прав.
OWERNAME
OWERNAME#
Потому что это очень разные вещи как по сути, так и по подаче.

Вот только где это в Гобсе? В качестве "доказательства" у вас только сомнительная коллекция скринов (причем, опять в глаза бросается очередная ошибка - последний кадр - из 4 серии и не соответствует своему положению).

При этом эти два кадра, например, прямо под цитату из песни Цоя можно использовать:





"Красная, красная кровь - через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива"

Иными словами - что
в ваших скринах
, черт возьми, мы должны увидеть такого, вызывающего сильнейший диссонансный шок?

При этом, вообще говоря, в Гобсе нет никакой чрезмерной, запредельной жестокости. Запредельная жестокость, это что-то вроде:

спойлер
Лидер женской группы умирает последней, вынужденная наблюдать как гоблины сжигают Волшебницу у столба, потом расстреливают Лучницу из её же собственного лука, после чего вырванными кишками Лучницы затыкают рот Монахине, пытавшейся покончить с собой откусив язык. Потом они трое суток кряду насилуют и пытают Рыцаря, после чего сбрасывают её труп в реку. Человека по её останкам определить было уже затруднительно.

Примечание. Достоверность данного примера - сугубо на совести автора.

Или, например, сцена с "научным исследованием" из Усопших...

То, что есть в Гобсе, я бы назвал реализмом... Кроме ОДНОЙ сцены с насилием, показанной быстро и без особых подробностей вся кровавость Гобса - это тупо наличие реальной крови + крики персонажей...

При этом, например, посмотрим на развитие эльфийки:

спойлер
Эльфийка в начале - вся такая "зеленая", наивная и веселая и т.д., несмотря на свой возраст. Видимо, свой серебряный ранг она получала, как теоретик (оттачивала свою стрельбу сотни лет и получила "высшее эльфийское образование" и соответствующий титул). А если и участвовала в боях, то, видимо, только в сильной группе и только "издалека", как чистый лучник. Вот, ее первое знакомство с гоблинами: ее вырвало, она в шоке, ее трясет. Она, какое-то время не может прийти в себя, неточно стреляет из лука. Однако, спустя какое-то время приходит в себя. Типичное первое боевое крещение. В промежутках между боями - не зацикливается на этом, ведет себя как обычно. Это - естественная защитная реакция психики (если накручивать себя - просто сойдешь с ума). Потом - второй бой - она не просто снова видит "кровь", но на этот раз ее сильно прижали, чуть не изнасиловали. На второй раз она почти мгновенно, как только ее освободили, снова вступает в бой. Так как она уже немного закалилась. Немного, но НЕ СОВСЕМ. Сразу после боя, когда накатывает усталость и полное осознание произошедшего, без "адреналина битвы" - она практически разревелась. Лишь доброе подшучивание / подбадривание гнома позволяет ее подавить это. При этом, далее, может ПОКАЗАТЬСЯ, что снова шутки / веселье и для нее "все уже прошло". Но это не так. В следующей битве хорошо видно, что хоть она и шутит, храбриться и т.д., у нее трясутся руки от страха и стресса. А после битвы - снова разгрузка.

Ну и где тут, чрезвычайная нереалистичность происходящего? (Вспоминаем мой пример с патологоанатомами.)
OWERNAME
OWERNAME#
@whois, При этом, я бы на вашем месте уже попытался начать "зрить в корень". Вас там не смущает, что уже человек 5 (включая меня) пишут вам одно и тоже - рецензия плохая, потому что неточная и содержит много ошибок. Видно, что вы тупо не ознакомились как следует с тайтлом. При этом, несколько из написавших тоже негативно оценили Гобса. Т.е. предвзятости тут нет. И особенно это бросается в глаза, когда рецензия переполнена заумными словами, неуместными сравнениями и отсылками и написана в полусаркастичном стиле.

Это весело.

Это весело, только когда каждое замечание - чрезвычайно точное, остроумное и смешное. У вас же, как я уже писал ранее (про то, как размножаются гоблины, например) - туманное понимание даже основополагающих концепций Гобса.

При этом неточностей и ошибок или весьма сомнительных выводов, подаваемый как абсолютная истина - просто куча.

Ну вот вам очередной пример, напоследок:

Нормальные, живые люди давно бы сообразили, что можно просто крышевать соседние поселения и зарабатывать себе на хлеб, ничего особо не делая.

При этом в сериале прямым текстом говориться, почему этого не происходит.






"Нормальные люди" работают только за нормальные деньги (как бы бесчеловечно это не было). Это все равно, что спрашивать, почему профессиональные военные воюют по контракту за большие деньги в профессиональной армии, а не защищают какой-нибудь захолустный сельский городок от, ну например, гопников / мелких бандитов "за пятихатку" или за спасибо.

Сами крестьяне - это мирные жители - они не умеют воевать. Те, кто хоть немного умеет - идет в авантюристы или в местную армию.

Ну а авантюристы-новички иногда берутся за эту работу... С переменным успехом + не всегда вообще находятся желающие. И, после пары-тройки раз, если не погибли, переходят на более высокооплачиваемую работу.

При этом, в этом же контексте, правильный вопрос, который стоило бы задать - почему профессиональная армия этим не занимается (объяснение в Гобсе довольно мутное и неоднозначное по этому поводу). Этот вопрос звучит в каждом втором отрицательном отзыве + приводятся вполне уместные параллели с феодализмом. Даже я, в своем положительно отзыве это отметил.

Или, например. Диссонанс у меня вызывает попытка авторов выдать в конце
авантюристов за "добрых и пушистых", которые "всегда придут на помощь". Хотя, даже когда ГГ умоляет всех помочь, и когда потенциальной следующей целью нападения может стать их же собственный город (после создания промежуточной базы на ферме, как объяснял сам ГГ) - без оплаты почти никто и пальцем не готов пошевелить. Это - весьма не соответствует пафосной финальной речи жрицы "в розовых очках".


Но вы-то тупо "не вчитавались"... Зато написать рецензию, чтобы "было весело", не забыли.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть