Комментарий #4478180

OWERNAME
Ну смотри, это символизм, первый кадр - то, что хотели показать, а второй - то, что получилось.
Господи, братан, да ты же банально между строк читать не умеешь, а еще рассказываешь, кто там чего понял, кто чего не понял. Тьфу.

Зато ты, похоже, вообще читать не умеешь. Ведь я спрашивал:

Ну вот например - как последние два изображения хоть как-то связанны с написанным ранее текстом?

вот этим текстом:

В конечном счете, аниме больше похоже на реплей плохой эрпеге с кат-сценами, где похотливые гоблины срывают с женщин одежду. Последний вопрос, который меня интересует: почему только с женщин?

Ведь до этого каждая картинка шла, в приложение к какой-то мысли, к какому-то тексту...

И из твоего ответа я понял, что, в общем-то, никак не связаны...
Ответы
whowas
whowas#
Ведь до этого каждая картинка шла, в приложение к какой-то мысли, к какому-то тексту
Ну так продолжение итога и есть.
Зато я видел "В бой идут одни "старики" ", например... Смотри - там герои целый ансамбль собрали прямо во время войны и играют смуглянку + про романтику не забывают... КАК ЖЕ ТАК, правда? Дикое несоответствие тематике, да? Они же еще "вчера" людей убивали - значит должны с траурными лицами ходить пожизненно, верно?
Так речь ведь совсем не об этом. Можно снять кино про войну с песнями и прибаутками, но нельзя одновременно сделать и душевный фильм про советских летчиков, и давящую психологическую драму в духе Копполы. Потому что это очень разные вещи как по сути, так и по подаче.
В любом произведении задается тон, которого следует придерживаться в дальнейшем, а не метаться из стороны в сторону.
Кто-то, где-то, возможно даже очень близко умирает или ломается, а кто-то живет, как ни в чем не бывало. Жестокость, одновременно, так близко и так далеко
Ага. «Зеленый слоник» - фильм о Чеченской войне. Что за детский лепет?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть