@nienor83, с чего бы это должно выстреливать, это просто отдельная фракция, которая мутит свои мутки и имеет место в сюжете. Это же не чеховское ружье какое-то. В свою очередь они также изрядно подпортили жизнь главным героям и даже если смотреть на мир с твоей колокольни они убили кенни, это даже больше, чем выстрел. Если тебя беспокоит отсутствие их роли в кульминации и финале, то это your concern А вообще все произведение гипертрофированный и несерьезный стеб, типо тут не обязательно все должно развиваться по классическому пути, разжевываться и т.д., поэтому многие элементы лаконично добавлялись в мангу "если это круто, то почему нет", что Ганца ооочень выделяет на фоне всего остального. Свойский постмодерн, форма творчества, если хотите Те ружья, которые подразумеваются как ружья - выстреливают, а почти все, что ты перечислила, вообще с трудом относится к ним И понятия "сюжетный слив" не существует, не стоит им оперировать в аргументах
@Aquila, я не воспринимаю завязку сюжета, как стеб. Как стеб можно воспринимать развязку, но по сравнению с первой частью манги - до миссии в Европе хотя бы, - это шаг назад. Про вампиров я уже сказала - непонятно зачем они в сюжете, кроме место занять на бумаге. И кстати сам автор после окончания манги говорил в интервью, что закончил не как хотел, что его заставляли увеличивать количество глав из-за коммерческого успеха манги в начале публикаций. Правда это или нет - кто знает, но очень похоже на попытку оправдать слив в конце сюжета. Если для вас вся манга стеб - наверное, вы видите совсем по-другому развитие сюжета, и вас поэтому не раздражает, что вампиры просто пустое ружье)
@nienor83, с чего бы это должно выстреливать, это просто отдельная фракция, которая мутит свои мутки и имеет место в сюжете. Это же не чеховское ружье какое-то. В свою очередь они также изрядно подпортили жизнь главным героям и даже если смотреть на мир с твоей колокольни они убили кенни, это даже больше, чем выстрел. Если тебя беспокоит отсутствие их роли в кульминации и финале, то это your concernА вообще все произведение гипертрофированный и несерьезный стеб, типо тут не обязательно все должно развиваться по классическому пути, разжевываться и т.д., поэтому многие элементы лаконично добавлялись в мангу "если это круто, то почему нет", что Ганца ооочень выделяет на фоне всего остального. Свойский постмодерн, форма творчества, если хотите
Те ружья, которые подразумеваются как ружья - выстреливают, а почти все, что ты перечислила, вообще с трудом относится к ним
И понятия "сюжетный слив" не существует, не стоит им оперировать в аргументах
@nienor83