@Zepheles, Про "нестандарт". Прежде всего, сразу присоединюсь к мнениею, что наличие элементов нестандарта не делает тайтл нестандартом. Еще одно замечание сходу. Я считаю, что мы не должны предлагать такой нестандарт, который гарантированно будет отвергнут голосующими. А иначе тогда в чем смысл голосования? Можно просто напечатать список и, пожалуйста, выбирайте лично для себя то, что вам понравится.
Так что может быть в самом конце отбора стоит сделать отсев по минимальным просмотрам? Конечно, как всегда окончательный выбор будет за модератором, удовлетворяют тайтлы критерию или нет. Например, модератор может счесть тайтл достаточно хайпнутым, так что даже если его кто-то не смотрел, то какое-то мнение может иметь. Поскольку сама тема не предполагает гарантированно больших просмотров, то даже такой признак будет приемлемым.
Основные атрибуты, которые, я считаю, будут основанием для включение в нестандарт.
1. Арт-хаус. Графические образы должны составлять основу тайтла, где что-то другое не должно произвести настолько сильное впечатление, что арт-хаусная часть отойдет на второй план.
2. Сумасшествие (включая комедии абсурда) - тот же принцип.
3. Деконструкция жанра - тот же принцип.
Этими признаками выбор не может и не должен ограничиваться, но по факту они основные..
Некоторых создателей из первого эшелона можно считать специализирующимися в нестандарте. Это Синья Охира, Масааки Юаса, Кунихико Икухара, Акиюки Симбо, Ясуюки Уэда/Ёситоси Абэ. Нужно бы отдельно отобрать ограниченный список по ним. Если голосование не пойдет туда, куда оно обычно идет, их тайтлы должны занять вершину списка.
@S John, то есть это не то чтобы нестандарт, а вполне конкретные артхаус, сумасшествие и деконструкции. А интересная и уникальная фантастика,например по критерию сеттинга (или идеи), но при этом являющаяся представителем обычного жанра, опирающаяся на классические элементы? Но при этом содержание которой действительно не является заезженным до дыр? Так то с поиском артхауса и деконструкций могут справиться и жанровые теги... А вот узнать про интересный сеттинг по тегам нельзя, даже по аннотации сложно - вот здесь и пригодился бы список произведений и рекомендации любителей жанра.
Я вот надеюсь увидеть не только FLCL/Технолайз/Эксперементы Лэйн/Истории монстров с Мадокой с приветом от деконструкции в топе, они и так на слуху и худо-бедно в других турнирах вполне себе проходят отборочный тур(Технолайзу правда наверняка икается). А из Вашего списка с кратким рассказом можно уже статью-заметку по теме написать, как на сайте Мир Фантастики, например - материала хватит.
@S John, вначале ты пишешь одно, а в конце вкидываешь авторов у которых ничего такого нету. Мне кажется ты меня пытаешься где-то обмануть и навязываешь свои любимые стандартные аниме в категорию к не стандартным.
@S John, поехали, первый создатель аниме из моего списка, это - Синья Охира.
К несчастью, у него не много собственных тайтлов, на которые можно было бы сослаться, хотя он один из самых высоко ценимых современных аниматоров и основатель школы, учениками которой является возможно более известные Масааки Юаса и Хиронори Танака.
У Охира я прежде всего хотел бы отметить его шедевр Хочу песика (2008). К сожалению, этот фильм является частью Genius Party Beyond, где имеется еще 4 фильма, поэтому впрямую на Охира сослаться невозможно. Что касается "нестандартности", то просто посмотрите клип. Я не думаю, что он потребует объяснений vimeo.com/162788288.
Другой известный тайтл, где Охира принимал участие, - это xxxHOLiC Movie (2005), именно его я бы хотел предложить включить в список. Тайтл отличается по крайней мере настроением, сумасшествием и нестандартным чардизайном. Сцена с "кроликом", которую анимировал Охира, стала тем приемом (его название "раскачка"), который впоследствии использовали другие аниматоры с большим или меньшим успехом: vimeo.com/163234570
@S John, Столько постов было про то, что деконструкция жанра - это нифига не нестандартно уже как лет пятнадцать. Ну ладно, хозяин барин. В таком случае, не забудьте "Этот замечательный мир", тоже, своего рода, "деконструкция".
Но я поняла ваши критерии, "около философская история, из которой ничего не понятно, но очень по философски и чтобы картинка под разными ракурсами и метафоры!"
2. Сумасшествие (включая комедии абсурда) - тот же принцип.
Я категорически против комедий абсурда. Их в аниме настолько много, что они являются более чем стандартом для аниме-индустрии. Да по ним можно смело отдельный турнир проводит, что уж тут еще говорить.
@S John, еще раз повторю свое мнение с расшифровкой, потому что возможно имеется непонимание.
Атрибуты, которые, я считаю, будут основанием для включение в нестандарт.
1. Арт-хаус. Графические образы должны составлять основу тайтла, где что-то другое не должно произвести настолько сильное впечатление, что арт-хаусная часть (в совокупности с другими признаками нестандарта) отойдет на второй план.
2. Сумасшествие (включая комедии абсурда). Сумасшествие и/или абсурд должны составлять основу тайтла, где что-то другое не должно произвести настолько сильное впечатление, что сумасшествие и/или абсурд (в совокупности с другими признаками нестандарта) отойдут на второй план.
3. Деконструкция жанра. Деконструкция должна составлять основу тайтла, где что-то другое не должно произвести настолько сильное впечатление, что деконструкция (в совокупности с другими признаками нестандарта) отойдет на второй план.
Этими признаками выбор не может и не должен ограничиваться, но по факту они основные...
Ни один из жанров исключаться из рассмотрения не должен кроме как на основании законов РФ. С другой стороны сам по себе факт принадлежности к определенному жанру не является основанием для включения в список.
1. Арт-хаус. Графические образы должны составлять основу тайтла, где что-то другое не должно произвести настолько сильное впечатление, что арт-хаусная часть (в совокупности с другими признаками нестандарта) отойдет на второй план.
Евангелион или Эксперименты Лэйн - артхаус? А Технолайз или Путешествие Кино
Не артхаус. Если вы сумеете выделить в них "другие признаки нестандарта" (кроме 3-х мной перечисленных, остальные автоматически нестандартом не считаются и для них необходимо объяснение, в чем нестандарт заключается), которые в совокупности значат больше, чем все остальное, только тогда их можно считать нестандартом.
Например, Эксперименты Лэйн и Путешествие Кино я считаю достойными включения в список, но не потому, что они арт-хаус:
наличие элементов нестандарта не делает тайтл нестандартом
Таковым его делает преобладание элементов нестандарта.
То есть алгоритм следующий: 1. Вы оцениваете, что в тайтле произвело на вас самое сильное впечатление и составляете список. 2. Этот список делите на стандарт и нестандарт. 3. Оцениваете, какая из 2-х частей произвела на вас больше впечатления. Если нестандартная, значит тайтл - нестандарт, если стандарт - значит не дотягивает. 4. Все это пытаетесь описать словами в этой теме. Если сумели убедить модератора, что нестандарта больше, значит она скорее всего включит в список.
@Zepheles,Про "нестандарт". Прежде всего, сразу присоединюсь к мнениею, что наличие элементов нестандарта не делает тайтл нестандартом. Еще одно замечание сходу. Я считаю, что мы не должны предлагать такой нестандарт, который гарантированно будет отвергнут голосующими. А иначе тогда в чем смысл голосования? Можно просто напечатать список и, пожалуйста, выбирайте лично для себя то, что вам понравится.
Так что может быть в самом конце отбора стоит сделать отсев по минимальным просмотрам? Конечно, как всегда окончательный выбор будет за модератором, удовлетворяют тайтлы критерию или нет. Например, модератор может счесть тайтл достаточно хайпнутым, так что даже если его кто-то не смотрел, то какое-то мнение может иметь. Поскольку сама тема не предполагает гарантированно больших просмотров, то даже такой признак будет приемлемым.
Основные атрибуты, которые, я считаю, будут основанием для включение в нестандарт.
1. Арт-хаус. Графические образы должны составлять основу тайтла, где что-то другое не должно произвести настолько сильное впечатление, что арт-хаусная часть отойдет на второй план.
2. Сумасшествие (включая комедии абсурда) - тот же принцип.
3. Деконструкция жанра - тот же принцип.
Этими признаками выбор не может и не должен ограничиваться, но по факту они основные..
Некоторых создателей из первого эшелона можно считать специализирующимися в нестандарте. Это Синья Охира, Масааки Юаса, Кунихико Икухара, Акиюки Симбо, Ясуюки Уэда/Ёситоси Абэ. Нужно бы отдельно отобрать ограниченный список по ним. Если голосование не пойдет туда, куда оно обычно идет, их тайтлы должны занять вершину списка.
Позже я попробую предложить кандидатов.
@Kirsi Yin,@Nightcore,@S John,@Макатцу,@DeadL0Li,@Anticvariat,@S John,@S John,@DeadL0Li