ох, как же я ошибался кто же знал, что как только тайтл возьмет курс на развитие отношений и персонажей, пойдет арка абсолютно шаблонного говносенена с неописуемо унылыми антагонистами и с такими детскими подвижками в плане морали
тут антагонисты какие-то хрены с горы, которые только вот появились и которым автор левой пяткой приписал мотивацию и раскрытие (особенно чел с зонтом порадовал, невероятно драматический персонаж, кек) и которые сливаются за 5 минут. Типо файты с ними, где ментальный конфликт имеется только у гг и главантага, и тот на уровне "хачю захватить мир/а можно нинада это плохо" должны вызывать интерес у хоть сколько взрослых людей? Все бы ничего, но эти однотипные и бессмысленные драчки растянуты на три серии и тут даже анимация не спасает, что в общем виде выглядит просто убого на фоне того, как автор ранее пытался поднимать вполне логичные и обоснованные проблемы и конфликты. Спс, очень интересно 5/10
@Aquila, Так почему же ты Жожу так не поносишь за это? По сути, Дио просто пытается захватить мир,а Джотаро говорит: "а можно нинада это плохо". Серии с боями там также растянуты. Второстепенные злодеи тоже такие:
1. В бриллианте и шарах (не знаю, что в золотой чашке и других), как раз, мелкие враги имеют своё "я", а не подчиненные глав.злодея.
в третьей части мелкие враги подчиненные глав.злодея и каждый имеет свое я, вплоть до того, что у почти у каждого разная мотивация служить Дио (страх, уважение, деньги, любовь, фанатизм, мечта о лучшем будущем). Тот же Хол Хорс даже ствол на Дио поднимал, он кстати из врагов один из самых ярких
И если ты говоришь, что в Мобе враги - пустышки, так и скажи, а не про "хрен с горы", да "враг с мотивацией захватить мир", а то не понятно.
я так и сказал, просто то, что они пустышки, а сам файт уг, объясняется тем, что: 1) они просто появились из воздуха сразу после "чувственной" арки вообще на другую тему, а до этого про них ни слуху ни духу, просто ноль экспозиции и представления о том, кто они и по какой причине мы должны противопоставлять их главным персонажам; 2) их мотивация вообще никакими объективными причинами не подкреплена. Дио пытался взять от жизни все по причине того, что изначально у него ничего не было из-за жизненных обстоятельств, тут прост чувак хочет захватить мир, потому что...он считает себя самым сильным. Что заставило его считать таким образом, зачем ему захватывать мир, чего он хочет добиться, разрушая город и т.д. - хз. Очень коряво, банально и поверхностно, что типо контрастирует с тем, что было ранее, где наоборот, персонажам испытывали обоснованные внутренние конфликты и раскрывались
Действительно, если подумать враг без гротескности - не враг "идейного многообразия". В него и входит либо дизайн, либо мотивация, либо роль.
когда как, но лично мне антагонисты "по методичке" вообще не нравятся, они все одинаковые. А из всех жожо-антагов Дио мне меньше всего нравится из-за своей однообразности и линейности, хотя даже он вполне себе яркий и запоминающейся. Моб же в сравнении полная серость, по-моему постараться надо такую банальщину сделать
@Aquila, я не знаю, в Мобе вроде как заключена идея о элитизме; Моб думает, что, мол, экстрасенсорные способности не дают тебе права считать себя "королем на балу", что в действительности самовоспитание, самосознание, желание найти свое место в мире и развитие личности и своего Я гораздо показательней в плане достоинства человека, чем какая-то могущественная сила, без которой ты и бублика не стоишь. И, мне кажется, это идея основополагающая в этом аниме, именно на ней строились идейные основы конфликтов в битвах, события, производящие с Мобом и прочее, все это было как-то связано и сплетено в работе ONE красной нитью в один большой узел "Делает ли сила или талант тебя лучше как человека?". Да, битвы не были про сложные как матанализ личные конфликты каждого её участника, но должны были? Может, вся эта заваруха с организацией экстрасенсов и желание захватить мир одним недораскрытым у****** была лишь площадкой для идейного конфликта в сериале? Почему, чтобы было интересно нужны обязательно сложные и глубокие персонажи? Почему использование легких или типичных образов, каждый из которых кричит о своей идейной направленности, - это плохо? Да, конец арки был смазанный и быстрый, что ж серий не хватило... Но там, где были глубокие отношения, нам их показали (отношения Моба с Рейганом, и даже они имеет посыл о социализации и поиске своего пути в жизни), а здесь в битвах... они ведь не про каждого персонажа в нем, но ради идеи, идеи. Возможно, можно было запихнуть в бои сложные глубокие конфликты, каждый из которых бы раскрывал персонажа и связывал его мотивацию с общей идеей всего сериала, но нет, вот не захотел автор делать кучу персонажей со сложно мотивацией( мне хватает и их тех, кто уже раскрыт), он просто сделал арку про то, как Моб в очередной раз пытается пихать свои мысли другим, решать все словами и искать понимания, Моб верит в свои убеждения, любит друзей, никому не хочет зла и наконец развивает себя как личность, так что на контрасте появляется его полная противоположность, главзлодей, одинокий, сильный, независимы, бесчувственный и тп, просто, чтобы в очередной раз дать раскрыться главной идее. Сейчас я все свое дерьмо выше перечитал и понял, что ...да, немного затерто, было такое уже в 1 сезоне, но в более меньшем масштабе, но это, что, делает сюжет менее интересным( возможно да, а может нет)? Я, пожалуй, эту огреху сериалу прощаю, мне больше хочется оценить Моба как цельное произведение, когда вся история будет рассказана( надеюсь финал будет хорош), а эта арка( я про 2 сезон)...в ней есть минусы и плюсы, однако смотрится она все также довольно интересно. Но это чисто ИМХО. И еще, почему "говносенен", неужто все сенены говно? или только этот? или..., я не знаю, в этом сезоне какие то минусы жанра сенен, или это только от того, что для вас все действующие лица кажутся немотивированными? В общем стоило уложится в простое " все битвы в Мобе - это примитивные идейные конфликты; простые? - да; можно было лучше? - да; но, эй, сейчас даже такое никто почти не делает, я имею ввиду - идейные конфликты; так почему бы народу не порадоваться, что у них есть неплохой сериал, очень даже неплохой, не шедевр, зато с душой, и некоторым, я думаю, и этого будет достаточно( по оценкам вижу, что многим)"...я надеюсь мне ответят...
кто же знал, что как только тайтл возьмет курс на развитие отношений и персонажей, пойдет арка абсолютно шаблонного говносенена с неописуемо унылыми антагонистами и с такими детскими подвижками в плане морали
тут антагонисты какие-то хрены с горы, которые только вот появились и которым автор левой пяткой приписал мотивацию и раскрытие (особенно чел с зонтом порадовал, невероятно драматический персонаж, кек) и которые сливаются за 5 минут. Типо файты с ними, где ментальный конфликт имеется только у гг и главантага, и тот на уровне "хачю захватить мир/а можно нинада это плохо" должны вызывать интерес у хоть сколько взрослых людей? Все бы ничего, но эти однотипные и бессмысленные драчки растянуты на три серии и тут даже анимация не спасает, что в общем виде выглядит просто убого на фоне того, как автор ранее пытался поднимать вполне логичные и обоснованные проблемы и конфликты. Спс, очень интересно
5/10
@Parart,@Aquila,@nickelpower,@SonOaB