Комментарий #4797571

Aquila
Антоганисты в Звездной пыле - ходячие способности, а не злодеи
я последнюю часть комментария на эту тему переписал, если тебе интересно
они и не злодеи, а просто враги, с которыми происходят интересные и разнообразные файты. Сами они также максимально разнообразны

Ради галочки, но в 3 части
весь сюжет жожи "ради галочки" и просто предлог для героев пройтись по файтам
с мотивациями у Дио тоже проблем нет, в отличии от того же какйоина, я вверху уже написал

Настоящие злодеи - в Бриллианте и в Шарах.
абсолютно тоже самое, только в других декорациях
появляется враг>>юзает странную способность>>втф+клиффхенгер>>разгадка+многоходовочка>>мб еще пару клиффхенгеров и многоходовочек>>победа
там практически нет разницы между частями в этом плане, только четвертая и восьмая немного отличаются

Мне лишь интересовало, что те минусы, которые ты предъявлял к Мобу, не предъявлял к Жиже.
потому что их нет в жиже

А если ты считаешь, что злой, алчный, горилла (классный характер), то, возможно, тебе стоит переменить своё восприятие произведения, ведь хороший антоганист - это не характер гориллы, а мотивация и роль в произведении
нет, я считаю, что одним из залогов интересного произведения является идейное многообразие, что в жожо обеспечивается как со стороны персонажей, как со стороны дизайна, так и со стороны файтов
еще раз: это не антагонисты, а просто враги, а полноценный антагонист это Дио и с его мотивациями и характером все абсолютно ок. Как персонажи каждый из них имеет свой характер и прописан, что отрицает утверждение о том, что они "однотипные нпс"
хороший антагонист - это интересный и оригинальный антагонист с такой же оригинальной и понятной мотивацией, он вполне может быть криво прописан и вообще не иметь роли
Ответы
Parart
Parart#
@Aquila, Окей. 1. В бриллианте и шарах (не знаю, что в золотой чашке и других), как раз, мелкие враги имеют своё "я", а не подчиненные глав.злодея. Они там более живы, благодаря, сотый раз повторяя, мотивации (довольно субъективное мнение, ну да ладно)
2.
весь сюжет жожи "ради галочки" и просто предлог для героев пройтись по файтам
. То же самое с Мобом, но тут уже проблема не с врагами, а с тактической состовляющей. Не каждый экшен должен из себя представлять игру разумов.

Но, ты прав. Действительно, если подумать враг без гротескности - не враг "идейного многообразия". В него и входит либо дизайн, либо мотивация, либо роль. И если ты говоришь, что в Мобе враги - пустышки, так и скажи, а не про "хрен с горы", да "враг с мотивацией захватить мир", а то не понятно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть