Комментарий #4802713

S John
Тут оочень много вопросов и один из них термин "артхаус"
В целях составления списка кандидатов мы артхаус определяем следующим образом - с точки зрения зрителя методы подачи графики воспринимается им как то, что разительно отличается от других тайтлов и которые составят преобладающую часть его впечатления от просмотра. Чтобы избегнуть субъективизма, "отличие от остальных тайтлов" должно быть объяснено не только личными впечатлениями, но и указанием на объективные необычные элементы графики. То есть 2 пункта:

1. Объективные нестандартные элементы графики с обязательным объяснением, почему это так.
2. Преобладающая роль этих элементов при оценке общего впечатления от тайтла.

Поэтому, например, Мадока - не чистый артхаус, потому, что ее мир ведьм не является преобладающим впечатлением от тайтла, а Пинг-понг - арт-хаус.
Ответы
madama001
madama001#
@S John,
методы подачи графики
:oh: вообще не понятная фраза.. как это понимать?
Типа -"методы подачи рисунка", "методы подачи анимации", "методы подачи CG" итд..
Уважаемый @S John, вот такие непонятные фразы и путают всех, и порождают длительные споры.
Я вообще не могу понять эту фразу, подача рисунка, иллюстрации, чертежа может отличаться только носителем и все. В остальном, когда речь идет (как в нашем случае) анимационных фильмов "методы подачи" корректнее говорить о сюжетной линии (бывает логичным от начала истории к концу или от конца к началу, или совсем не линейным частями из разных временных отрезков времени истории и тд..), можно говорить о подаче/раскрытии/заявлении героев через действия/поступки/диалоги (опять это сюжетная линия), но как особенно или не особенно "подать графику" тут "0" понимания.


мы артхаус определяем следующим образом
тут тоже непонятно зачем изобретать велосипед, у данного термина есть определение, выдумывать "свое определение" только вводить людей в заблуждение.


То есть 2 пункта:

1. Объективные нестандартные элементы графики с обязательным объяснением, почему это так.
2. Преобладающая роль этих элементов при оценке общего впечатления от тайтла.
1) Опять же, фразу "нестандартные элементы графики" т.е предполагается не целое произведение оценивать с точки зрения анимации, (если угодно) рисовки/графики, а частями. Зачем? Мы же не педагогический совет в университете изобразительного искусства, зачем так усложнять, это и приведет к хаусу личного понимания отдельных элементов. Это слишком сложно и совершенно не нужно. Общее впечатление и стиль анимации/дизайна/рисовки будет более, чем достаточно для выдвижения кандидата, а нра или не нра будут голосовать потом.
2) Как может роль элементов рисовки/анимации влиять на общее впечатление, как может роль отдельных элементов, а не общая визуальная составляющая повлиять на общую оценку?
Невероятно сложные и не информативные формулировки, противоречащие сами себе.


Поэтому, например, Мадока - не чистый артхаус, потому, что ее мир ведьм не является преобладающим впечатлением от тайтла, а Пинг-понг - арт-хаус
и снова "артхаус"... "Девочка-волшебница Мадока★Волшебство" вообще типичное мое аниме в жанре "девочка волшебница, там ничего уникального нет. Некоим образом к "артхаусу" она не может относится (вообще даже в страшном сне), даже с (отдаленной) попыткой оформления некоторых локаций под сюрреализм. А вот Пожиратель душ напротив весь создан в оригинальной стилистке с элементами жанров (живописи ХХ века) таких как экспрессионизм, модернизм, абстракционизм, сюрреализм, гротеск (но я не имею научного звания в области искусства и не являюсь профессиональным искусствоведом, а потому не могу точно гарантировать того, что все элементы будут мною верно классифицированы. Но как зритель я точно могу сказать, что данное аниме создано в весьма оригинальном стиле, что ярко выделяет его на фоне многих других, выполненных в более традиционном виде для анимационных студий и производства сериалов, как сегодня так и во времени в целом.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть