почему такой лютый хейт к данному тайтлу от людей выше
Во-первых, ссылаться на несуществующих хейтеров=сходу признать несостоятельность своих доводов. Во-вторых, юзеры вполне заслуженно критикуют тайтл в ответ на наглость со стороны авторского состава. Неожиданно?
Фантастику", очевидно, завезли только для того, чтобы показать, как ценно реальное человеческое пение, а не все эти клишированные, клиповые треки с конвеера, хотя и они звучат в сериале, действительно, неплохо.
А, вот тут мы и подходим к главным моим претензиям к этому вот: 1) Да, местная фантастика не блещет проработанностью. Это не научка, как любит визжать один местный фрик. Ну так потому и требования к этому сериалу куда жёстче. Когда автор прорабатывает огромную вселенную с десятками правил и сотнями действующих лиц, он имеет чисто моральное право разок-другой схалтурить. Все мы люди, все мы ошибаемся. Но вашу ж мать, уже в первых сериях вводить противоречия в малюсенький свод законов комедийного сериала - это за гранью. Такое я оправдать не могу. Типа авторов никто не просит воспроизвести "Тайную вечерю" с помощью ржавой вилки. Но они запороли "Чёрный квадрат", причём рисуя его в "Пэинте". 2) Могу я поинтересоваться, в каком месте главные героини противопоставляют себя "конвейерной музыке"? Давай просто проанализируем эту ситуацию. От чего страдает современная индустрия? Очевидно, что от наплыва всяких подростковых кумиров и прочих айдолов. И низкое качество музыки у этих исполнителей (с некоторыми исключениями) - это следствие, а не причина. Будто они намеренно не хотят повышать качество. Просто не музыкой они торгуют, а образом. Музло так, побочный продукт и отмазка для налоговой. В "Кэрол и Тьюсдей" нам показан поистине утопический мир. Где люди почти избавились от тлетворного влияния "образов" на музыкальную индустрию, а потому могут просто брать и слушать музыку в своё удовольствие. Притом нам отчётливо показывают, что "вся музыка пишется компьютерами" - это миф. Ведь продюсирование и контроль (а порой и исполнение) все ещё лежат на плечах людей. И что же нам предлагают протагонисты? Уйти от чистой и качественной музыки в нишу, где нам этот продукт будут продавать симпотные девчонки (читай "айдору"). То есть нам как раз предлагают уйти обратно на конвейерный путь. Что это если не деградация?
В лучшем случае покажут пару раз недовольных человечков с бумажками, мол митинг, и забьют болт(привет, Детройт и остальные переоцененные произведения).
Вот мне нравится такая полемика. "В отличие от переоценённого *название любой срани*". Это сразу такая мощная попытка автора противопоставить себя...кому? Девочкам-яойщицам с девиантарта (потому что кто ещё будет смотреть кинцо от Кейджа)? Ну такое себе. Я ещё понимаю критиковать нечто, признанное массами "класекой", но называть мусор мусором - это уже банальщина.
Профессиональным музыкантам на это требуются недели (и то в экстремальных условиях), а тут за один вечер. Как-то слегка оскорбительно. Дэниэл Мурилло значит бросил авантюру с песенным конкурсом ради поддержки друзей из HU, а оно вон как можно было.
Прекрасная режиссура. Наблюдая за вводом в произведение, сначала негодуешь на не совсем достоверную фантастику, но досмотрев первую серию до конца, становится очевидно, что экспозицией здесь выступает не вся вот эта тема с будущим, а то, как эти девочки впервые неуверенно, не совсем складно играют друг с другом.
А потом подмечаешь откровенно наплевательское отношение к постановке. Как тебе, например, сцена, где они ищут работу через смартфон? Когда у них отрубили свет в квартире. Ночью, когда даже у соседей не попросить зарядиться.
Его нужно не смотреть, в него нужно ВГЛЯДЫВАТЬСЯ. Но если последнее предложение вам кажется лишь тавтологией, то этот сериал не для вас.
Откуда столько высокомерия у фанатов попкорновых подростковых произведений, я не пойму. Это типа очередная вариация "если бы ты проникся произведением, то простил бы ему всю лажу". Не, спс, обойдусь. Потому что так нельзя. Художественное произведение - это труд множества людей. И что как не качество и продуманность демонстрирует их отношение к своей работе? просто пока мелкие студии типа Zero-G или Silver Link жопы рвут ради установления контакта со зрителем, выпендрёжники типа этих просто вываливают на рынок абы что. А я их любить должен? Ну да, ведь "ТАМ НЕТФЛИХ ТЫ ЧЁ" и "ЕГО Ж СНЯЛ РЕЖИССЁР БЕБОПА" (который здесь просто рекламное лицо). Daga Kotowaru!
Вот как-то так. Если что-то нужн пояснить, обращайся.
пока мелкие студии типа Zero-G или Silver Link жопы рвут ради установления контакта со зрителем
До этого места я понимал, о чем Вы пишите. Тайтл я не смотрел, так что читал из чистого любопытства... Наверное, Вы о какой-то другой студии Silver Link пишите, которой нет в том мире, в котором живу я Может быть, та студия делает отличные аниме... В моем мире, к сожалению, эта студия делает аниме типа Imouto sae Ireba Ii.Было бы лучше, если бы здесь была только младшая сестра, при просмотре которого хочется сблевать от самой первой сцены, или NourinСельско-лесное хозяйство, в случае с которым во время бесконечной шутки про ношеные трусики (во 2 серии) уровень испанского стыда достиг критических значений...
ИИ способен написать хорошую песню, но она не сравнится с песней, написанной талантливым человеком с вложенным трудом и эмоциями.
Струны души, бла-бла, очередная претенциозная чушь. Ты хоть раз в жизни слышал музыку, написанную ИИ? Нет? Ну так чего тогда разглагольствуешь. Плюс, как я уже говорил
Притом нам отчётливо показывают, что "вся музыка пишется компьютерами" - это миф. Ведь продюсирование и контроль (а порой и исполнение) все ещё лежат на плечах людей.
И уж точно девчонки не выступают здесь в роли айдолов.
Погоди, разве не об этом вся история? Когда крупные студии перестали обманывать слушателя и продают ему музыку без привязки ко всяким кумирам, парочка пигалиц пытается подняться торгуя лицом. Я где-то ошибся?
Вот и тут нам не показывают, что музыка ИИ плохая. Она отлично звучит, но в ней нет того, что цепляет за струны души
А кого конкретно не цепляет? Что это за высокомерная попытка выставить свои предпочтения как эталон? Почему условный клаббер или роцкер заслуживает меньшего удовлетворения своих эстетических потребностей, нежели ты?
Смартфоны и в наше время работают без света, почему в будущем должно быть иначе, я не понимаю.
Очень долго работают, да. Особенно смартфон Тьюсдей, который она явно не имела возможности обновить (посему аккумулятор там убитый). Эту сцену водь можно было снять иначе. Пускай девочки утром сидят в кафешке, хлещут воду из стакана, пялятся на заряжающиеся звонилки и причитают о мужеложестве среди коммунальщиков. Это просто наглядная демонстрация отношения авторского состава к своему продукту.
Ну и про сыгранность. Я считаю, что объяснять художественные приёмы, как и шутки - это моветон, но то, что они так быстро сыгрались говорит о том, что они нашли друг в друге родственные души, их встреча была уготована судьбой (да там даже в самой серии это проговаривается).
Тут я признаю, что чисто по приколу придрался. Типа я понимаю, что это сказочная история про рвущихся к своей мечте милых девочках (ну точно не айдору). Просто блин, достичь такой сыгранности, не зная даже привычек друг друга - это как-то глупо. Опять же, ничто не мешало сцену снять по-другому. Типа Кэрол бренчит песню Цоя, а Тьюсдей ей подпевает, после чего они хором смеются. Смысл тот же, хронометраж тот же, но выглядит не так вымученно.
И про Зеро Джи всё же не вам говорить. Вы посмотрели 2 тайтла, я так или иначе знаком со всем, кроме Идолмастера и чего-то про кухню. Посмотрите Бэттэри или Я и 23 раба и если вы потом скажете, что они стараются, я уступлю.
Ииииии что? Я не отрицаю, что они долгое время были говноделами. Но им хватило совести взяться за дело по-серьёзному. И вот они уже выдают второй тайтл, что претендует на звание аниме года. То есть делать своё дело хорошо - это не так сложно. Но "Кэрол и Тьюсдей" я хорошим не назову. Качественным - может быть. Но он пуст. И попытки скрыть это за фантастикой и сказочностью выглядят как откровенная ложь.
@Captain Char1sma, Что ж, Вам не нравятся ни идея, ни сериал, но мне-то зачем об этом писать? То, что Вы написали, - вполне самостоятельный отзыв. Вы похожи на в какой-то степени образованного человека, так разве Вам не известно, что вот так вот впендюривать свою точку зрения кому-то конкретному не совсем прилично) Я имею иной взгляд на "конвеерность музыки", хотя считаю, что доля истины есть и в Ваших словах, а также опустила проблемы с фантастикой и заострилась на всем вытекающем из музыки и атмосфере. Вы так не можете и не хотите.... но, повторюсь, мне - то зачем об этом писать? Возможно, ваш отзыв поможет людям со схожим образом мышления, а мой тем, кто может найти здесь прекрасное воплощение ИЗО.
@Born to be, ну шо, давай по порядку.1) Да, местная фантастика не блещет проработанностью. Это не научка, как любит визжать один местный фрик. Ну так потому и требования к этому сериалу куда жёстче. Когда автор прорабатывает огромную вселенную с десятками правил и сотнями действующих лиц, он имеет чисто моральное право разок-другой схалтурить. Все мы люди, все мы ошибаемся. Но вашу ж мать, уже в первых сериях вводить противоречия в малюсенький свод законов комедийного сериала - это за гранью. Такое я оправдать не могу. Типа авторов никто не просит воспроизвести "Тайную вечерю" с помощью ржавой вилки. Но они запороли "Чёрный квадрат", причём рисуя его в "Пэинте".
2) Могу я поинтересоваться, в каком месте главные героини противопоставляют себя "конвейерной музыке"?
Давай просто проанализируем эту ситуацию. От чего страдает современная индустрия? Очевидно, что от наплыва всяких подростковых кумиров и прочих айдолов. И низкое качество музыки у этих исполнителей (с некоторыми исключениями) - это следствие, а не причина. Будто они намеренно не хотят повышать качество. Просто не музыкой они торгуют, а образом. Музло так, побочный продукт и отмазка для налоговой.
В "Кэрол и Тьюсдей" нам показан поистине утопический мир. Где люди почти избавились от тлетворного влияния "образов" на музыкальную индустрию, а потому могут просто брать и слушать музыку в своё удовольствие. Притом нам отчётливо показывают, что "вся музыка пишется компьютерами" - это миф. Ведь продюсирование и контроль (а порой и исполнение) все ещё лежат на плечах людей. И что же нам предлагают протагонисты? Уйти от чистой и качественной музыки в нишу, где нам этот продукт будут продавать симпотные девчонки (читай "айдору"). То есть нам как раз предлагают уйти обратно на конвейерный путь. Что это если не деградация?
Вот как-то так. Если что-то нужн пояснить, обращайся.
@Sarevok,@Holy Ghost,@Llama,@Зеро Линг