Комментарий #5159162

Projecter
@4simwala, кек, мне что-то вспомнился масамун
Kosusanso
Вы так же стали жертвой современного сериального формата
@Kosusanso, Т.е. слабое начало/конец и хорошая середина - это хороший формат по сравнению с противоположным ему? Или же любой человек является жертвой какого-либо формата?
p.s. Много чего хайпят люди
Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
Т.е. слабое начало/конец и хорошая середина - это хороший формат по сравнению с противоположным ему? Или же любой человек является жертвой какого-либо формата?
Идеальный формат - это хорошое начало, хорошая середина, хороший конец. Примеров современных сериалов такого формата я могу посчитать по пальцам. Мини-сериалы не будем считать, они немного фиксят эту проблему.
Современные сериалы строятся так, чтобы зацепить зрителя - первая серия пушка, а дальше как получится. В аниме, как правило это выражается тем, что в первых и последних сериях самая лучшая анимация, потому что менеджмент с самого начала тратит на их производство самое большое количество времени. В Америке же, первая серия обычно пилотная, без которой сериал вообще не запустят, поэтому там эту первую серию доводят до идеала, тратя на нее большУю часть бюджета, а с остальными... Есть даже понятие bottle episode - специальная серия, в которой вообще ничего не происходит, как раз для того, чтобы максимально сэкономить на бюджете. В аниме это обычно рекапы, в американских сериалах - самое известное - это, наверно, серия про муху в breaking bad, когда всю серию герои просто болтают и ловят муху.
С последними сериями почти то же самое - после окончания просмотра, послевкусие зрителя сильно зависит от концовки/последней серии. Если концовка хорошая, то тогда зритель готов простить сериал, даже если посередине вообще ничего интересного не было. (кхе-кхе Герой Щита) Поэтому, для максимального психологического эффекта создатели сериалов специально распределяют бюджет с упором на первую и последнюю серию. То есть оценка современных сериалов, скорее всего, будет синусоидой, с максимумами в первой и последней серии, и с минимумами где-то на 30% и 70% (на середине обычно бывает новый небольшой пик, чтобы зритель не прекратил просмотр). Ну и конечно, каждая серия обязательно клиффхенгер, а иногда даже они бывают и в конце сезона.
Кагуя же - как я сказал, не следует этой формуле, так как нужно в первую очередь представить персонажей - а это занимает время, в которое не происходит много чего интересного. От этого страдают многие аниме, типа Steins;Gate или Гинтама. Получается, что идет разгон - первые пять серий где-то на семерку, но дальше по нарастающей. Финал первого сезона Кагуи многим может показаться разочаровывающим, и в какой-то степени, это действительно так, если бы там не было продолжения в виде манги. То есть, все фанаты согласны в мнении, что главы первого сезона - это просто хорошая комедия с элементами романтики, однако, сразу после этой арки - манга с каждой главой становится все лучше и лучше.
"Жертва сериального формата" - это значит, что мы смотрим так много современных сериалов, что просто принимаем то, как они работают и ожидаем, что все сериалы обязаны выдавать свою лучшую серию первой, а затем, посмотрев пилотный эпизод сериала, который нас не цепляет, мы думаем "ну, если это их лучшая серия, тогда середину, в которой будет еще хуже, я видеть не хочу". Исключениями из этого правила как раз, чаще всего становятся комедийные сериалы, в которых надо раскрывать персонажей, в том числе и Кагуя-сама.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть