Комментарий #5216284

Dan Pastur
@Tri Olom, не только про батлы, это понятно. Но я уже выше говорил, что всё должно быть в меру и по приоритетам. Клевер же с файр форсом в эти приоритеты ничерта не укладываются. Учить шарлатанов наеживать, особенно в сфере медиа, где нет четкого определения качества, я естественно не буду, но мое отношение к ним от этого не поменяется, может, тебя такая оценка заденет, не обессуть. Касаемо раскочегаривания-а почему прелюдии должны быть такими скучными и долгими, особенно если учесть, что первое впечатление крайне важно, и нередко создаёт предвзятое отношение к подобным жанрам? Я иногда вижу сериалы, фильмы, которые могут быстро и красиво войти в основные события, не оставляя при этом в голове кашу. Почему нельзя так? Мы ведь говорим о школьной аудитории, а она предположительно менее устойчива к унылым лекциям про то, кто где кого с чем ест, и тем более к долгим завязкам. Так-то вкусы у всех разные, но я давно убедился, что они могут быть стремными, это касается любой сферы жизни. Например, энному ган...персонажу нравится мучить кого-то, нравится убивать. Это его выбор. Но это деструктив и антисоциальщина. А это не будет нравиться 99% населения и его окружающих, особенно если он не ищет сторонников. Поэтому то за качеством медиа необходим особый контроль, в том числе от более менее соображающих потребителей
Ответы
Winkel
Winkel#
@Dan Pastur,
а зачем ты вообще блэк кловер начинал, если так хейтишь жанр?

@Dan Pastur,
а почему прелюдии должны быть такими скучными?
ну как бы, - длинносенэны зачастую рисуют нубы в манге. молодые ребята, которым едва стукнуло 20ть.
они еще сами толком не представляют что и как должно быть, чтобы понравиться публике, поэтому упирают в расхожие шаблоны. если у автора есть талант к написанию истории - то он раскрывается постепенно. если нет, - то так и будет пытаться тащить чисто штампами или фансервисом. в еженедельнике, где очень сильное давление онгоинга, - тащить особенно тяжело.
ну и есть даже авторы, которые вполне могут и в оригинальность и в интересные темы, но своего зрителя/читателя не находят, типа того же Торико. который вроде и прикольный и все дела, но не взлетел, и особой популярности так и не заимел. возможно виновато малое количество фансервиса и в целом не фансервисные персонажи и стилистика.
Поэтому то за качеством медиа необходим особый контроль, в том числе от более менее соображающих потребителей
за качеством медиа следят зрители. что они хотят - то им и дают. не всему же быть шыдевром, проходняк тоже имеет право на существование.
первое впечатление крайне важно, и нередко создаёт предвзятое отношение к подобным жанрам?
а первое впечатление в японии - не от аниме, а от манги. длинноонгоингам дают зеленый свет, потому что тайтл уже завоевал свою популярность по каким-то причинам. это у нас первостепенно аниме, в японии - таки манга.
Toku Tonari
Toku Tonari#
Но я уже выше говорил, что всё должно быть в меру и по приоритетам. Клевер же с файр форсом в эти приоритеты ничерта не укладываются. Учить шарлатанов наеживать, особенно в сфере медиа, где нет четкого определения качества, я естественно не буду, но мое отношение к ним от этого не поменяется, может, тебя такая оценка заденет, не обессуть
У меня все очень плохо с русским языком, и я вообще не понял, что вы хотите этим сказать, ну ладно, пропущу.
Касаемо раскочегаривания-а почему прелюдии должны быть такими скучными и долгими, особенно если учесть, что первое впечатление крайне важно, и нередко создаёт предвзятое отношение к подобным жанрам?
Э, ну короче. Просто смотреть на драки может быть прикольно, но не 12 серий, и особенно не 100+, поэтому нужен какой-то обоснуй, зачем персонажи дерутся друг с другом, какие у них мотивации итд. Если не будет прелюдий, то тогда зрителю становится просто не интересно смотреть. (исключением будет если там какая-то нереально крутая анимация)
Представь это так: вот ты смотришь какой-то матч рандомов по контр страйку. Кто с кем играет - не понятно, и даже если матч интересный, то ты это посмотришь и забудешь.
А теперь представь, что ты смотришь чемпионат мира на миллион долларов, и перед началом матча ты посмотрел историю игроков с обеих сторон - на одной стороне у чувака мама умирает от рака, и ей нужны деньги на лечение - и если сейчас выиграет команда 1, то тогда ее вылечат, при этом, эта команда настоящим чудом, почти проигрывая всем еле как пробилась в финал. А в команде 2, скажем, играет твой друг, который последние 10 лет своей жизни ежедневно играл в Контр-Страйк, и теперь его мечта почти сбылась, и он играет в финале. И сразу, у тебя возникает волнение - а как матч закончится, что же произойдет в конце итд... И в конце, команда 2 и твой друг выигрывает, получает деньги и отдает чуваку из команды 1, у которого болеет мама, хэппи энд.
Поэтому нужны лекции в начале сененов и все эти раскочегаривания.
И смотреть блэк кловер с ужасной анимацией и филлерами внутри каждой серии, мне так же интересно как Kimetsu no Yaiba из этого сезона, даже если там анимация в 10 раз лучше, но для меня история пока что еще не так раскочегарилась как в том же Клевере, где это произошло просто засчет количества серий. В начале Кловера, я тоже не понимал зачем страдать, и отложил на долгий срок.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть