Комментарий #5372431

Aquila
@Kormary, умница, неплохо :lol:
Я просто насмотрелся на школьников-критиканов, раскусывающих Евангелион с первой серии и агента со второй, а по итогу и двух слов связать не способных, вот и подумал
А так ты почему-то не упомянула, что образ мальчика с битой это очевидная метафора на эскапизм, который придумывают себе люди дабы не сталкиваться и решать тревожащие их проблемы
И в аниме нету больше проектов, где подача подобной обширной идеи была бы настолько качественной и комплексной. Это явно выше уровня аниме в целом
Ответы
Раз-Два(OFF)
Раз-Два(OFF)#
школьников-критиканов, раскусывающих Евангелион с первой серии и агента со второй
так это ты:lol:
Kormary
Kormary#
@Aquila, ну, всё же, я довольно давно уже не школьница:) Спасибо)
По поводу этого: да, в аниме говорилось, что "мальчик с битой" ещё приходит за теми, кто, в некотором роде, отказывается от реальности (что иронично, я думала, что под его "удар" должен был обязательно попасть и "свихнувшийся детектив", так как он вполне себе погрузился в нереальный мир. Хотя, возможно, что он, на самом деле, начал видеть истинный мир с его мистической составляющей). Ну, и да, мир, в который на некоторое время ушёл один из детективов вполне является тем миром, в котором тревожащей его проблемы не существует.
Ну, и да, герои там часто воспринимали "мальчика с битой" как такого "спасителя", который избавит их от тревожащей их ситуации или какого-то чувства. Потому что начинают сами избегать этой проблемы, не хотят её решать.
Как я уже говорила, маскот тоже позволяет людям избегать тревожащей их реальности, потому что отвлекает от проблем, погружая в более "светлый" мир. Поэтому "мальчик с битой" и пёсель оказались связаны, и вполне себе "метафора эскапизма" распространяется и на него (просто он представляется в более привычном виде. Это мы можем видеть в повседневности).
Но не указала это, да.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть