Комментарий #5394034

hiasobi
@DaHank, аргументируй. Я приведу пример того, как это делается
1. В тайтле #1 (в дальнейшем блич) почти всегда фон не сливается с персонажами. В тайтле #2 (в дальнейшем ван пис) персонажи сливаются с фоном, так как цвета персонажей той же гаммы, что и фон (на двойном скрине выше видно, как пыль под ногами персонажей объединяет их с фоном, делая их частью той "батл комнаты", тогда как справа персонажи сражаются в одной плоскости)
2. В тайтле #1 часто используется комп.графика, где с помощью ярких элементов и игрой света выделяются эффекты (всякие там заклинания, светящиейся мечи и тд)
3. В тайтле #1 не используют визуализацию физики чёрточками, штрихами и прочими PUF (:angry2:) эффектами, за исключением вставок юмора в и без того плоский тайтл.
4. В тайтле #1 грамотно используют тени, тогда как тайтле #2 тени используются лишь для придачи объектам объёмности. (приведу примеры позже, если потребуется).
5. В тайтле #1 стиль рисовки отличается от #2 (не в лучшую и не в худшую сторону), однако это делает кадры из #2 более простыми при визуальной оценке, даже несмотря на всю "сказочность" рисованных драконов и здоровых дядек (нагуглил красивые скрины)

Если не учитывать различия в стилях, вкусовщине, то если бы я покупал картину в комнату, то я бы выбрал работу аниматоров Блича, нежели, в некотором роде, детскую рисовку Ван Писа.

У тебя есть пример. Теперь твоя очередь
Ответы
DaHank
DaHank#
@hiasobi,
В тайтле #1 (в дальнейшем блич) почти всегда фон не сливается с персонажами. В тайтле #2 (в дальнейшем ван пис) персонажи сливаются с фоном, так как цвета персонажей той же гаммы, что и фон (на двойном скрине выше видно, как пыль под ногами персонажей объединяет их с фоном, делая их частью той "батл комнаты", тогда как справа персонажи сражаются в одной плоскости
Я хз где ты это увидел, по артам видно что ситуация у них одинаковая, у блича может и по хуже, у них челики в черном в черноте часто дерутся.
В тайтле #1 часто используется комп.графика, где с помощью ярких элементов и игрой света выделяются эффекты (всякие там заклинания, светящиейся мечи и тд)
CGI что тут, что там мало. В Ван-Писе только до Гоинг мери можно докопаться по этому поводу.
В тайтле #1 не используют визуализацию физики чёрточками, штрихами и прочими PUF () эффектами, за исключением вставок юмора в и без того плоский тайтл.
Ты на сюнпо и сонидо посмотри, как там черточки не используются.
В тайтле #1 грамотно используют тени, тогда как тайтле #2 тени используются лишь для придачи объектам объёмности. (приведу примеры позже, если потребуется).
Тут пожалуй прав.
В тайтле #1 стиль рисовки отличается от #2 (не в лучшую и не в худшую сторону), однако это делает кадры из #2 более простыми при визуальной оценке, даже несмотря на всю "сказочность" рисованных драконов и здоровых дядек (нагуглил красивые скрины)
Спорно, блич только чардизом и хорош, локации и фоны в Ван-Писс по ярче будут.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть